0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2013, 11:49:44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Двигатель Мерседесовский сделаный в Индии и ТНВД тоже сделан в Индии. Стоит на автобусе "Эталон". Кто не знает таких автобусов так это сделано в Украине на шасси Тата. Водители жалуются что на гору мотор быстро садится. Всё остальное их устраивает, и заводка и работа на х.ходу и дымность. Проверил форсунки, к распылителям проблем нету, распыл хороший и давление вблизи 240 кг\см2. Плунжерная пара в хорошем состоянии. Пусковая подача 12см3 за 100ц при оборотах 60. Да вот только автомат опережения впрыска что то валит на "полную". Подключил питание на термодатчик а опережение впрыска не реагирует никак. Регулирующий клапан исправен. Поршенёк регулирующего клапана что стоит в устройсве холодного пуска не запавший. Термодатчика шток вылазит и давит на шариковый клапан. Всё не знаю куда лезть :) Мне надо сделать чтобы опережение впрыска было на полную пока мотор холодный а потом отпускало и оставалось опережение для рабочего режима.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 11:53:19 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Апрель 2013, 14:41:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
отправил на почту

11 Апрель 2013, 18:01:06
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1004
  • Благодарностей: 174
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
На ТАТЕ еще проблема с трубками высокого давления на форсы которые с тнвд.Чуть завольцованы и все,работа меняется капитально.Недавно была такая только не автобус а эвакуатор.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

11 Апрель 2013, 19:47:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Ничуть не спорю что завальцовка трубок влияет, только в в данном случае мотор работает чисто, не троит на холостом, не колбасит на рабочих режимах, только садится в гору. Моя проверка показала что автомат холодного пуска не "отпускает" опережения и мотор в рабочем режиме работает на раннем. Вернее работал на раннем, поставили попозже чтобы мотор не гремел зато теперь на рабочих оборотах опережения не хватает потому и потеря мощности. Только почему эта штуковина холодного пуска правильно не работает сообразить не могу. Может у кого есть схема работы этого устройства?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Апрель 2013, 21:01:30
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если завтра найду, скину на англицком инструкцию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

тест план на "китайца"

Автор ВладимирМРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2965
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 15:32:56
от ВладимирМ
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1812
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
Тест план Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1098
Последний ответ 23 Август 2019, 22:07:13
от Junior
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1146
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
тест план топливная аппаратура двигателя Komatsu 4D88E аналог двигателя Yanmar

Автор Андрей AРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 2306
Последний ответ 06 Апрель 2014, 06:09:56
от Андрей A