0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2013, 21:28:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Ребят подскажите кто что знает,в каком направлении искать, chaser lx-80, 90 года 2lt двиг, мастер сделал капиталку, пререстала ехать дальше пяти км и заводиться на горяч, заменил голову тнвд, на стенде показатели прекрасные,ездить стала далеко, обкатал уже почти 10000,но- 70km\h предельная скорость, двиг гудит а тяги ноль, чтобы переключится на четвертую (автомат) скорости не хватает, даже с бугра не разгоняется. Работает ровно, дыма никакого, с места вроде хорошо, тахометр тоже не работает после капиталки)), реагирует только с 3000об\мин, ито неверно (проверял), может кто сталкивался? спасибо)...
 

20 Май 2013, 22:44:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик числа оборотов на этих моторов обычно расположен на насосе. Так же на насосе часто ставится система пилотного впрыска( такая длинная фигня между трубок ВД. Вот при замене головки, могли и не поставить обратно. Ключ там свой нужен. Вопрос по установке этой самой головы. Нужно смотреть тест-план, вдруг там есть засада в виде prestroke. Нужен грамотный спец, чтоб правильно настроить этот параметр. Подача топлива в тест влезает? Как отрабатывает опережение?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2013, 23:09:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Единственный грамотный спец (со стендом) находится в 100 км, он и настраивал последний раз насос, по опережению сказал выступание болта нормальное (в пределах 2-х мм). В общем, такое ощущение, что настроил спустя рукава, но заверил, что показатели отличные. Проверить на стенде больше негде, боюсь что результат поездки к тому же мастеру ничего не даст. Что можно сделать в гаражных условиях, хотя бы для определения направления. Может дело вовсе не в насосе? Заранее спасибо.

20 Май 2013, 23:29:00
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нда... А в попугаях насос гораздо лучше характеристики выдает.
Теперь ближе к теме. Самостоятельно можно проверить установку(согласование) насос-двигатель. Замер компрессии. На этом все. Если здесь все ОК - насос. К стати, списка замененных деталей не осталось? Так, чтоб понимать глубину ремонта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Май 2013, 20:02:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо за потраченное на меня время. Вкратце история этого двигателя. Машина ездила отлично, появились посторонние звуки, да и по пробегу просился ремонт. Отдали мастеру, так как сам не располагал свободным временем. Мастер сказал, что двигателю хана (при этом 150 км/ч машина шла легко). Сказал что поршни гуляют в цилиндрах, приступил к ремонту. Ремонт длился 4 месяца (на вопрос почему так долго, ссылался на отсутсвие запчастей), хотя запчасти (поршни, кольца, вал) привозил сам. Когда я забрал машину из ремонта, то проехав  3 км - заглох. Домой на веревке. Охладил ТНВД - завелась, заменил головку ТНВД - стала заводиться на горячую, поехал. Выяснилось что: под нагрузкой вскипает мотор, разобрал двигатель - прокладка ГБЦ старая, к тому же гнилая, хотя деньги за прокладку были уплачены. Заменил, собрал, машина поехала. Все четко, даже тахометр работал первые 3 дня. Но больше 70 км/ч не едет. Отвез ТНВД на стенд, сделали ему диагностику, погоняли - мастер сказал, что показатели прекрасные, однако машина быстрее ехать не стала. Сегодня обнаружил воздух в ТНВД, после остановки двигателя, появляется пузырь 10 см длиной по диаметру топливной трубки. ТНВД весь мокрый (хотя на утечки мастер также проверял). Хочу отметить, что ДО ремонта никаких проблем с ТНВД не было, на любом режиме работы. Сейчас вот так.
Пробовал добавлять / убавлять топливо - результат нулевой. Признаков плохой компрессии нет, масло не ест, дыма никакого, заводится с полоборота. Зажигание по меткам, насос максимально рано. Может дело не в насосе, а скажем турбина, хотя давление наддува приличное. Заранее благодарю.

23 Май 2013, 23:16:47
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление наддува: проверка 3-4 передача при механике и на автомате нужно выбрать режим без переключения на прямую передачу. На коллектор или насос, где удобнее, ставим тройник с манометром. Трогаемся, считываем показания с манометра примерно при 3000 об/мин. Записываем. То же относится и к компрессии и к герметичности цилиндров. В ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ в положении ВМТ цилиндр подается воздух с давлением 6...8 бар. Лучше через отверстие для свечей накала. Слушаем где шипит. Маслозаливная, щуп - ЦПГ. Глушитель - выпуск. Заборник - впуск. И так к каждому цилиндру.
При замене прокладки, измерялся вылет поршней? На основании чего подбиралась? Менялись ли крепежные болты ГБЦ? Шлифовалась? Что с зазорами в клапанной группе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2013, 07:45:22
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если машина легко заводится, нет посторонних звуков, не перегревается,проверяйте и  ремонтируйте топливную систему и акпп, Тем более признаки неисправности есть- мокрый насос и воздух в системе, для начала Воздух можно устранить самому, все остальное -только у грамотного топливщика,  В турбину пока не лезьте, даже при ее отсутствии машина должна разгоняться но медленнее  Для очистки совести проверьте компрессию на горячую, тогда когда не едет, если компрессия есть- топливная или акпп
Рязань 8 960 575 51 80

24 Май 2013, 10:06:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если АКПП - возможно не настроен трос кик-даун
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июнь 2013, 21:08:46
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
спасибо за помощь, хотя насчет компрессии сомневаюсь, признаков нет,но проверю. Как доберусь до причины(если доберусь ;)) напишу, спасибо за участие. Сегодня стали лампы на приборке загораться(ремень,вода в фильтре,батарея и перегоревшая лампочка),заглушишь- заведешь пропали, потом опять. По схеме посмотрел- вроде к генератору пути ведут. Замок заж новый. Если есть какие мысли буду признателен...