0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2013, 13:05:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток.
Вообщем суть проблемы такова, достался мне чэйзер дизельный, дымит, на холодную заводиться подтраивает, масло течёт, соляра течёт, ехать еле едет, разгоняется хуже жигулей.
Прошерстив интернет, найдя людей с похожими проблемами пришёл к выводу, что нужно менять турбину (которая вкидывает масло), нужно менять трубку обратки с шайбами форсунок (оттуда течёт соляра), прокладку гбц, чистить или менять форсунки (при холодном запуске троит 3-5 секунд), менять датчик спиль-валве SPValve (потому что машина не едет).
Вот те проблемы что удалось выявить самому. НО что-то мне подсказывает что это далеко не всё и вероятно ремонта там намного больше.

Собственно поэтому ВОПРОС: Есть ли у кого-то знакомые, либо проверенные специалисты в Москве и области (западная часть), которые смогут сделать диагностику движка, сказать что нужно отремонтировать в первую очередь, а что можно потом, когда-нибудь. Проверенный спец нужен именно потому, что остальные просто дерут деньги. А хотелось бы чтобы человек помог, потому что денег на ремонт всего в сервисе у меня нет, что-то определённо придётся делать самому.

18 Июнь 2013, 15:05:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вообще то правило--(потом как нибудь) это неправильные пчёлы!!!! И они дают неправильный мёд!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июнь 2013, 22:21:36
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Каков пробег? Кажется достаточный для капремонта, Так что маленьких цифр там не будет, даже если работа будет Ваша
Рязань 8 960 575 51 80

19 Июнь 2013, 22:55:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Пробег 370 тысяч, но эти движки поидее миллионники, я думаю переборка там никчему.

19 Июнь 2013, 23:39:36
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что двигатель 2 ЛТ-Е миллионник--это тебе лапшу на уши навешали!!!! Это тебе не Америкосовский тягач. На чайзере его ходимость до капиталки где то 300-350 тысяч,и это при условии грамотной эксплуатации,на Сурфе 200-250 тысяч км. Жизнь двигателя состоит из нескольких этапов.1)Первичная обкатка-2000-10000 км.2)Вообщем то безизносная работа-10000-150000 км.3)Минимальный износ от150до 250000 км.4) Критичный износ изменяющийся в геометрической прогрессии,допустим так-260000-сотка,270000-две сотки,280000-четыре сотки,290000-восемь соток,300000-16 соток.У меня были и не единичные случаи,когда расточка перескакивала через размер. К сожалению чтобы двигатель(к примеру на Чайзере) проходил без проблем миллион,его по минимуму надо поставить от Крузака 4,2(1HDT) и он бы всё время почти на холостых работал.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2013, 06:06:45
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А за чем 1HDT, 1HZ с этой задачей не справится ;D
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2013, 07:54:19
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я для примера взял движку помощней ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2013, 08:12:07
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда уж 1VDFTV - там 4.5 л и 286 л.с.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2013, 09:16:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Такой движок пять его Чайзеров будет стоить!! ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2013, 20:56:28
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 1VDFTV - это моя мечта идиота свап сделать на такой движок)) disel power замутить и бензиновики рвать на 402)

1)Но по сути чтобы понять надо мне перебирать движок или нет надо померять выработку на гильзах, так?
2)Кто в выше описанной области сможет это сделать, именно померять выработку, а не навешать мне лапши что нужна переборка. Потому что движок там походу контрактный(ещё до меня меняли), а пробег 370 тысяч это пробег машины тот что на приборке.
3)Измерение компрессии отображает вероятный износ? Или измерением нельзя сказать надо ли перебирать или нет?

Очень благодарен вам за участие, потому что пересел с жигулей на чэйзера и это для меня совершенно новый и неизведанный аппарат) Тем более дизель)

22 Июнь 2013, 08:05:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
А как темку вверх поднять чтобы люди видели её?

22 Июнь 2013, 12:01:14
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Движку нужно смотреть. Уважающий свою репутацию специалист, не станет делать двигатель на Ваших условиях. По крайней мере не даст гарантию на свои работы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2013, 13:09:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
kuzja - уважающий себя специалист не будет разводить клиента на бабло. Будет держать марку и не станет рисковать репутацией.

22 Июнь 2013, 15:02:37
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый 
Audio!!Репутацию мастеру создают клиенты! Можно бить себя в грудь и кричать что я Всё знаю и Всё умею,но Время и Дела всё расставят по своим местам.Хороший Мастер адекватно оценивает свой труд,да даже не труд,а своё творчество.Сделать хорошо и грамотно двигатель--это не таджиков нанять землю копать!!И мастер с репутацией никогда Вас не будет разводить на деньги.Они у него есть,как правило он ездит на отличном авто,потому что заработал!! В Вашем случае компрессию конечно надо померить,да и Мастер с этого и начнёт,это ведь как кардиограмма для человека.По внешним признакам и звукам можно очень много сказать.. Но Мастер никогда не будет делать абы как,и Кузя в этом совершенно прав.  а идти на поводу у клиентов,в последствии может выйти себе дороже.У каждого мастера есть такая статистика.Да и репутация дороже...
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 15:39:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Июнь 2013, 20:07:41
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
100%
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.