0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2013, 18:58:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Navara, 2005 год,а старый кузов, так как откуда - то подсасывало воздух и топливо уходило обратно в бак, обратку с форсунок через тройник подсоединили к обратке с насоса. В оригинале обратка с форсунок была подсоединена к подаче к топливному насосу. Через 100 км двойной уровень масла, т.к. топливо пошло в масло. Можно ли было вообще так делать и в этом ли причина??? Заранее благодарю!

20 Июнь 2013, 23:55:30
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Navara, 2005 год,а старый кузов,...
вы вопрос задаете по топливной, тут более уместно назвать какой мотор установлен, а не какой кузов...
хорошо хоть год выпуска указали...
но все остальное правомочно, так сделано с завода.
У вас есть более подробная информация по неисправности, или только уровень масла вам известен ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июнь 2013, 08:47:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Прошу прощения. Двигатель D 22. Из за того что топлива там стало больше чем масла, поднялись обороты до максимума.Так он работал секунд пятнадцать - двадцать.Удалось заглушить только скоростью. Сейчас не запускается, стартер проворачивает с трудом.

21 Июнь 2013, 10:37:10
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
YD22DT может быть. За болт коленвала двигатель крутится нормально? Похоже на проворот вкладышей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 11:26:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо. Что с двигуном теперь уже покажет вскрытие. Меня интересует каким образом топливо попало в масло.Могло ли послужить причиной перекидка обратки.

21 Июнь 2013, 11:36:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Соединив обратки Вы создали на выходе из насоса пробку. В насосе создается опорное давление ок. 6 бар, ему нужно куда то деваться, и видимо оно нашло точку с наименьшим сопротивлением - сальник.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 11:54:14
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо. Именно это я и подозревал.

21 Июнь 2013, 14:47:18
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Соединив обратки Вы создали на выходе из насоса пробку. В насосе создается опорное давление ок. 6 бар, ему нужно куда то деваться, и видимо оно нашло точку с наименьшим сопротивлением - сальник.
А по моему вы заблуждаетесь !
Обратка с насоса идет в бак, обратка с форс идет... тут 2 варианта - либо на подачу(например Рено дцай), либо в бак... и тут тоже 2 варианта - либо отдельной трубочкой(Скания) либо в составе обраток=с насоса+с форс.
Собственно говоря в обратке НЕТ давления кроме давления от сопротивления трубопровода обратки...
Так в чем же мы не разобрались ?
(неисправности топливоподачи и отвода лишней соляры мы пока не рассматриваем)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июнь 2013, 14:47:46
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
На мой взгляд там все немного не так. На моторах у которых форсунки и обратка с них находятся под клапанной крышкой обратка с форс. всегда идет на вход в насос , это своего рода защита . В случае негерметичности обратки(на форс.)  , разряжение на входе в насос будет засасывать воздух из-под клапанной крышки и двиг. заглохнет или топливо за время стоянки будет стекать в бак, это должно являться сигналом обратить внимание на топливную.  На обратке , куда вы(ТС) соединили обраку с форс. разряжения нет и поэтому обратка с форс. пошла прямиком в картер.

21 Июнь 2013, 15:45:18
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну не помню, где обратка. Под клапанной или снаружи. Но и вариант с утечкой под клапанной, самый что не на есть реальный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 16:12:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем! Обратка с форсунок под клапанной крышкой. Так какое резюме, что же все таки произошло? Что мы не правильно сделали? В место перекидывания обратки, нужно было открывать клапанную крышку и искать там, где не герметичное соединение?

21 Июнь 2013, 16:28:35
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не стоило вообще модернизировать. А клапанную можно и не открывать. Достаточно создать разряжение в сливной магистрали от форсунок.
Для koldun - давления там нет, но если инжектора льют в обратку то за счет большого объема получится пробка. У меня на стенде несколько раз вылетали шланги с обратки, лень было фиксаторную скобу поставить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.