0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июль 2013, 12:51:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
откапиталил мотор. VW golf 2, 1.6 td. Но маслонасос не менял, так как его параметры были еще в допуске. На холостых показывает 1.5 атм, на 2000 об/мин - где то 2.2
при прогазовке больше 3 не поднимаеться. И вопрос, как должно быть на хорошем двигле с хорошим насосом?
Если ставить новый то какой?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 13:02:24 от chemdimon »

09 Июль 2013, 14:05:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Давление у Вас в норме .А больше трёх очков не поднимается,срабатывает редукционный клапан.                                                                                                                     
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2013, 14:23:21
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Тоже считаю, что давление нормальное.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74430

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187176

Где Вы измеряли давление ? . Измерять надо на гор. масле , на кронштейне масл. фильтра.

09 Июль 2013, 16:20:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
мерял мех.манометром на кронштейне маслофильтра при прогретом к робочей температуре двигателя. У меня просто зумер орет все время между 2000 и 2500
вот думаю теперь куда копать, проводка норм, датчик 1.6-2.0 белый феби новый, стоял trw 1.4-1.6

09 Июль 2013, 19:17:26
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
На хорошем двигателе-5-6  У Вас и насос виноват и головка
Рязань 8 960 575 51 80

09 Июль 2013, 19:21:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
На хорошем двигателе-5-6  У Вас и насос виноват и головка

насос - согласен
головка? в чем она может быть виновата?
5-6 не многовато ли?

09 Июль 2013, 19:27:33
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
1. Датчик ОДНОЗНАЧНО на большое показание. Для турбодизеля , с учётом перегрева масла и потери давления на турбину надо ставить 1,4-1,6 , а может ДАЖЕ чуть меньше. Надо смотреть книгу. Но точно , что меньше.
2. Малейшее сомнение в надёжности масл. насоса---меняйте его сразу. Иначе нафиг такой кап. ремонт. Маслонасосы напр. Феби ,уже все почти идут на такие машины , с шестернями увеличенной высоты. Если купите , то будет вывсота 36мм , вместо 30мм . Такие скорее всего стоят у Вас. А это большая разница в производительности.
3. Или проводка , или дело в давлении ---проверяется легко. Замыкаете провод с датчика масла на кронштейне , на массу. Вроде там жёлтый. Греете мотор до включения вентиляторов и пробуете ехать в районе 2000 об/мин. Передачу лучше больше номером (как бы внатяг-нагрузку).
Если всё молчит ---значит дело в давление (также в корректности датчика).
Если пищит ---однозначно дело в электрике. Приборка (микросхема) или нарушение вывода "W" гены.
4. На том сайте , где я дал ссылки есть тема "Пищит зумер давления масла" . Тема на 65 страниц . Читайте , изучайте, вникайте.

09 Июль 2013, 21:03:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
1. Датчик ОДНОЗНАЧНО на большое показание. Для турбодизеля , с учётом перегрева масла и потери давления на турбину надо ставить 1,4-1,6 , а может ДАЖЕ чуть меньше. Надо смотреть книгу. Но точно , что меньше.
2. Малейшее сомнение в надёжности масл. насоса---меняйте его сразу. Иначе нафиг такой кап. ремонт. Маслонасосы напр. Феби ,уже все почти идут на такие машины , с шестернями увеличенной высоты. Если купите , то будет вывсота 36мм , вместо 30мм . Такие скорее всего стоят у Вас. А это большая разница в производительности.
3. Или проводка , или дело в давлении ---проверяется легко. Замыкаете провод с датчика масла на кронштейне , на массу. Вроде там жёлтый. Греете мотор до включения вентиляторов и пробуете ехать в районе 2000 об/мин. Передачу лучше больше номером (как бы внатяг-нагрузку).
Если всё молчит ---значит дело в давление (также в корректности датчика).
Если пищит ---однозначно дело в электрике. Приборка (микросхема) или нарушение вывода "W" гены.
4. На том сайте , где я дал ссылки есть тема "Пищит зумер давления масла" . Тема на 65 страниц . Читайте , изучайте, вникайте.

ну сомнение в насосе одно, что он еще оригинальный и уже с выработкой, щупами проверял - еще не допустимый минимум, но близко, смотрю на сайте vwts не мало информации про их реставрацию
спасибо за советы про проводке, еще раз проверю, тогда будет виднее

10 Июль 2013, 19:08:23
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Редукционный клапан срабатывает на 5,5 вар,  на новых моделях на 7,0 вар , 3,0 на мах оборотах маловато   Измерить действительные выработки масляного насоса у Вас нет инструмента , не мучайтесь  а в головке измерьте зазор р вал -постель, если есть чем
Рязань 8 960 575 51 80

10 Июль 2013, 20:28:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Бывает ломается пружина в редукционном клапане и поэтому такое давление на максимуме. О нормальности самого насоса я исхожу из показаний двления на холостых-1,6,если будет износ  шестерней такого давления просто не будет,раз он на максимуме  всего тройку давит.Есть деньги-меняй насос,нет подпирай клапан.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 21:19:46
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
я прогазововал где-то до 3500
двигатель 2500 км после ремонта, сильно газовать боюсь.
вот найду нормальный манометр с ценой деления хотя бы 0,5 бар, тогда будет виднее какое давление на холостых и какое на 2000, зиловский очень интересно сделанный, я бы сказал бессмысленно сконструированная шкала деления, где четко видно 1 и 2 атм, и что между ними пополам

попутно мастерам на всякий случай, дайте совет, какой насос из продажных сейчас стоит ставить?

10 Июль 2013, 22:11:16
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Лучше оригинал!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Косячный механизм натяжения ремня на cummins 6isbe 2010-12 годов выпуска

Автор Denis142Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 822
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 15:13:05
от Denis142
электрообводка турбодизеля VW-59kWt 1988-1998 годов выпуска

Автор alexemetzРаздел Электрооборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1390
Последний ответ 27 Март 2011, 16:04:50
от alexemetz
Даф-105 маслонасос

Автор k0ldunРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1082
Последний ответ 28 Август 2013, 21:56:35
от k0ldun