0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2013, 21:40:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
ребята нужен совет.два топливных насоса ставлю один на холодную нет нареканий как прогреется начинает роить (форсунки новые. давление норма). ставлю другой сильно греется масло (датчика масла нет )10-15минут работы рука не терпит.топливщик при регулировке насоса установил 10-10.5 кубика за 100 циклов это нормально

20 Июль 2013, 22:00:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Греется, скорее всего от неправильной установки угла и/или нерабочей муфте опережения впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июль 2013, 22:23:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
На самосвалах дорожных 8.5-9 карьерных 9-10.

21 Июль 2013, 21:39:44
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
ставлю другой сильно греется масло (датчика масла нет )10-15минут работы рука не терпит

Это же воздушник ! Там масло выполняет роль не только смазки НО и охлаждения , параллельно с системой воздушного охлаждения . Температура масла ( в поддоне ) рабочая помоему не меньше 110 гр. !  :-[

21 Июль 2013, 23:30:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
ребята нужен совет.два топливных насоса ставлю один на холодную нет нареканий как прогреется начинает роить (форсунки новые. давление норма). ставлю другой сильно греется масло (датчика масла нет )10-15минут работы рука не терпит.топливщик при регулировке насоса установил 10-10.5 кубика за 100 циклов это нормально

На эту машинку датчик температуры масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! Рукой не проверишь! 130 рабочая!!! А вообще,они очень требовательны к установке угла впрыска!!! Поэтому поиграй муфтой...Кстати,муфту тоже проверь! У меня была проблема именно из за муфты грелся и плохо тянул!Да и форсунки собраны правильно? Там нет штифтов установочных,есть риска на распылителе и на корпусе форсунки.
Вспомнил!!!! Ещё до меня,были проблемы с перегревом из за масла!! Очень и очень они требовательны!!! Лейте то,что производитель прописал!
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 23:33:56 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Распылитель DOP 140S627-44113.Куплю 8штук.Татра евро-2.

Автор dokadieselРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1599
Последний ответ 05 Март 2013, 13:27:33
от kuzja
Перенесено: Регулировочные данные для ТНВД Bosch 0 402 648 607 (Татра)

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1140
Последний ответ 02 Март 2015, 06:58:13
от Димас
После капитального ремонта двигатель Татра 815 Евро 1

Автор РаильРаздел ЕВРОПА

Ответов: 2
Просмотров: 1544
Последний ответ 05 Декабрь 2015, 09:13:22
от Раиль
Распылитель DOP149S435-83 для ТАТРА 148S3 замена

Автор ivannovikРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1221
Последний ответ 28 Август 2013, 19:48:54
от ivannovik
Регулировочные данные для ТНВД Bosch 0 402 648 607 (Татра)

Автор roman436Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1648
Последний ответ 02 Март 2015, 11:40:52
от roman436