0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2013, 16:14:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Проблема следующая - потеря тяги и высвечивающийся "ключик с машиной":  как правило при движении, с нагрузкой (груженая машина или в горку) на пятой, реже на четвертой передаче с 1700 - 1800 до 2000 оборотов, при попытке ускорения, происходит переход движка в аварийный режим, потеря тяги, турбина просто отключается. Заглушил, завел - пропало, ключик погас, едем дальше, все работает. Если предварительно движок раскручен свыше 2500 оборотов, то есть при переключении передач обороты не падают менее 2000, никаких проблем не возникает. Впускной тракт - герметичен, датчики все чистые, впускной коллектор и ЕГР почищены. Проявляется сие как правило на трассе. Причем нерегулярно. Можно более 800 км проехать - ничего не будет - все ОК, а может в течении краткого периода несколько такое произойти. При проверке ОРСОМом вылезла ошибка "P0234 - Цепь управления Давлением наддува Минусовое отклонение(5A)" . Сканер никаких других ошибок более не выдает. Машина Опель ВектраС, двигатель 2,2 (Y22DTR)
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 16:19:55 от Baks01 »
Hundai SantaFe 2,2. 158 л.с.

15 Август 2013, 16:44:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Необходимо проверить следующее:
Датчик давления наддува. Зажигание включено, датчик отключен. Напряжение на разъеме, клемма 1 к клемме 3 - 4.8...5.2В. При максимальной нагрузке на двигатель давление наддува должно быть в диапазоне до 2.3 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Август 2013, 16:48:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Если я не ошибаюсь, датчик этот стоит на впускном коллекторе. Обязательно проверю.
Hundai SantaFe 2,2. 158 л.с.

19 Август 2013, 14:04:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Baks01, запиши ОР-СОМом лог "при равномерном движении" и "в ускорении" (чтобы "ключик" зажегся). Посмотри и сравни параметр/его изменение "Давление наддува" (в русской версии или "Boost Pressure" в английской). При разгоне на 3-й, при 3000об/мин - должно быть порядка 1,9 бар.
OZA Y2.0DTH

20 Август 2013, 07:31:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Понял, спасибо. Обязательно проверю на выходных
Hundai SantaFe 2,2. 158 л.с.