0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2013, 13:27:19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ребята выручайте! Купили блок 656.1002012-31 в замен блока двигателя ЯМЗ-236 НЕ, к нему добавили поршневую 658.1004006-10 для совмещенных головок. Работа встала :( из-за установки гильз в блок не могу понять почему под верхним буртом гильзы отсутствует резиновое уплотнительное кольцо? Как будет держать гермитичность,если прокладка между головкой и блоком металическая.Выручайте, в нашей местности еще моторы такие не ремонтировали,чертежей нет.

03 Сентябрь 2013, 13:35:06
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Данный стык должен уплотняться герметиком Loctite 5910. Покупай герметик и мажь.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Сентябрь 2013, 13:41:04
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Спасибо. Еще вопрос как долго он сохнет, чтобы доити до установки головок потребуется пару дней.

03 Сентябрь 2013, 13:48:15
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Сентябрь 2013, 15:57:55
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Спасибо большое. Завтра подготовлю головку и постараюсь в течении часа собрать одну сторону затем другую. Герметик подобрал более похожий так как этот заказывать придется. Все мремя считал ЯМЗ самыми надежными моторами,теперь худше Камаза. Мотору шесть лет стоит на кране Урал,все началось с тосола в масле после снятия подона течь с 6 цилиндра после снятия его видно что гильза в блоке болталась выбив бурты в блоке(остальные тоже) хотя головка была хорошо затянута,затем пошел тосол и просто вымыл целый канал в блоке и в гильзе. После дальнейшего разбора еще верхние  втулки шатуна провернулись  :'( и эти втулки не в первый раз уже встречаю.

05 Сентябрь 2013, 13:08:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
А мы с герметиком не заморачиваемся, под верхний буртик ставим резиновые колечки из наборов 7511 или если нет подходящих натягиваем КАМАЗовские. Проблем пока не было.

05 Сентябрь 2013, 18:29:11
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
тоже ставили камазовские
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

05 Сентябрь 2013, 18:36:50
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я примерял камазовские но начужом моторе побоялся ставить,островатые кромки в блоке и маленький разгрузочный поясок могут большие проблемы создать с обрывом гильзы. Камазовские ставил раньше на Д-12 нормально легли. Панику, извиняюсь поднял думал не та поршневая,сейчас меняют их бестолку и все хуже делают. Вобщем сегодня собрал задом на перед,сначала головку подготовил,затем поршня в гильзы засунул,прокладку подготовил,намазал на цилиндры герметика и собрал сегодня весь мотор :)