0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2013, 09:42:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
стоит электрическая аппаратура, машина потеряла мощность, сказали нужно почистить редукционный клапан на аппаратуре, где он находится именно? заранее спасибо

28 Сентябрь 2013, 11:42:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кто Вам сказал такой БРЕД?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2013, 15:47:20
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
бредом, наверное, не стоит называть. Случаи редки - да.
   Правда, не совсем понятно о каком клапане идет речь.
   Если о регуляторе давления, то заклинивший полностью клапан может привести к значительном снижению внутрикорпусного давления, а это приведет к несоответствию опережения впрыска топлива, соответственно к снижению мощности.
   Полностью забитый грязью клапан обратки приведет может привести к значительному перегреву топлива, что в свою очередь также может повлиять на мощность двигателя. Другое дело, что сейчас осень и этот дефект крайне маловероятен.
   Подобные крайние проявления крайне редки, но тем не менее возможны.

28 Сентябрь 2013, 15:48:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
забыл добавить по регулятору давления. Не обязательно заклинивший, мог просто вывалиться.

28 Сентябрь 2013, 17:04:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
именно это и происходит с авто, длительное время уже борюсь и не как не поборю) в нашем городе спецов нету , где он находиться и как его привезти в порядок)

28 Сентябрь 2013, 20:03:23
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вываливаются на Bosch. У Zexel давление ниже. Засоренный клапан обратки, кроме перегрева, поднимет внутрикорпусное давление. Потери мощности при этом не произойдет. Скорее уж наоборот. Ну и работать будет "жестко".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2013, 20:19:11
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Возможно Вы не так поняли или Вам не так сказали,а может и то и другое  ;D ;D
 На входе в насос может стоять фильтр,отверните болт на 17 и гляньте,если есть вынте пинцетом и продуйте.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 22:44:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если не ошибаюсь, то сетками оснащались насосы с золотником в таймере(не помню названия системы). У митцу, на месте золотника - шток для датчика хода таймера(TPS), а значит сетки стоять не должно.
Штуцер на входе можно поставить неправильно. Корпус, уплотнение, проставка (примерно 9-12 мм), уплотнение, "банджо", уплотнение. Если перепутать местами "банджо" и проставку, мотор будет запускаться, но тяги не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2013, 08:47:00
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вываливаются на Bosch. У Zexel давление ниже. Засоренный клапан обратки, кроме перегрева, поднимет внутрикорпусное давление. Потери мощности при этом не произойдет. Скорее уж наоборот. Ну и работать будет "жестко".
вы рассуждаете, как должно бы быть теоретически для обычного насоса. В реальности же все немного по другому.
   Засоренность клапана обратки практически не поднимает внутрикорпусное давление, а соответственно и опережение впрыска топлива. А если бы даже подняло, то оно легко бы компенсировалось скважностью сигнала на клапан опережения впрыска топлива. А снижение происходит не по причине давления. Скорее всего, вы просто не наблюдали данного явления. При превышении температуры топлива приблизительно за 65 -70 градусов, происходит изменение расчетных параметров с блока управления и положение таймера автоматически изменяется в более раннее положение. Это контролируется электроникой.
   У Зекселя тоже вываливаются, он не исключение. И причина не в разнице давлений, просто случайное совпадение.

29 Сентябрь 2013, 08:49:03
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Если не ошибаюсь, то сетками оснащались насосы с золотником в таймере(не помню названия системы). У митцу, на месте золотника - шток для датчика хода таймера(TPS), а значит сетки стоять не должно.
Штуцер на входе можно поставить неправильно. Корпус, уплотнение, проставка (примерно 9-12 мм), уплотнение, "банджо", уплотнение. Если перепутать местами "банджо" и проставку, мотор будет запускаться, но тяги не будет.
просто в продолжение написанного вами: если это действительно так, то это легко проверить по внутрикорпусному давлению на режиме средних - больших оборотов.

29 Сентябрь 2013, 11:23:19
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да это визуально можно проверить. По поводу изменений характеристики топливоподачи от температуры - забыл. Спасибо, напомнили.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Октябрь 2013, 13:57:30
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
промыл клапан , который стоит на обратке , регулирует давление в аппаратуре, и машина перестала реагировать на педаль газа, при трогании жмешь на газ она не набирает обороты и не трогается, через секунд 5 резким стартом едет) что это?

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 4401
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 2709
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 4629
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2582
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1727
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968