0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2013, 17:34:12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Прошу помощи профессионалов .
У нас приобрели б/у погрузчик катарпиллар с мотором на котором топливная по типу коммон рел . Проблема такая . Сильно дымит и на холодную и на горячую и на холостом ходу и под нагрузкой ещё больше . Вобщем всё время дымит коричневым или чёрным дымом , когда нагрузка .
Почему тут задал вопрос по топливке , так как ранее когда брали машину то сказали причину дымления нам такую , что недавно делались форсунки а именно поставили не новые а ремонтные и вроде они ещё не приработались .
Объясните причину , если виновны форсунки то каким дымом дымить будет ? И ещё двигатель почему-то нагревается всего около 50-70 градусов , ну это мы вроде должны термостат заменить .
Да , а сколько должна быть общая обратка с форсунок на этом движке в минуту ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Декабрь 2013, 18:16:57
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
Катя обожает точность, а не розовых слонов в вакууме !
Надо отталкиваться от букво-циферного обозначения , последние 6 знаков...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Декабрь 2013, 18:24:15
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Катя обожает точность, а не розовых слонов в вакууме !
Надо отталкиваться от букво-циферного обозначения , последние 6 знаков...

Только в понедельник на работу , там и спишу параметры . Где  их искать то ?

А что скажите примерно по переливу с обратки и дымности , ну сильно влияет с такой топливной температура движка ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Декабрь 2013, 20:20:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Разберитесь сначала какая топливная аппаратура стоит
Рязань 8 960 575 51 80

13 Декабрь 2013, 22:22:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
А вам не кажется,что топик кого то напоминает...Витёк-дизельтэк,механикус.И правильно сказали надо разобраться что за топливная стоит.

14 Декабрь 2013, 09:24:18
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Катя обожает точность, а не розовых слонов в вакууме !

;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Декабрь 2013, 09:59:57
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
Да что вы пацаны накинулись на продвинутого батьку ?!
Хорошо что он хоть литраж знает !
Вот вам одна статеечка -
"
Нормы стандартов Еuro 3 и Tier Stage III считаются действующими нормативами. Компанией Caterpillar выполнен дорогостоящий (несколько сотен миллионов долларов) комплекс исследований и испытаний, направленных на выполнение таких норм, результатом которого стала технология ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Это новая перспективная технология, обеспечивающая снижение токсичности и объемов выброса в атмосферу отработавших газов. Проведенные работы позволили создать технологии унифицированных компоновочных блоков, каждый из которых объединен в общий комплекс. Технология, а скорее система ACERT обеспечивает качественное, точное и эффективное управление процессом сгорания. Двигатели, оснащенные этой системой, соответствуют заданным нормам по токсичности выброса отработавших газов без снижения надежности, ресурса и экономичности расхода топлива. Компания отмечает, что технология ACERT обладает определенной гибкостью и позволяет без существенных изменений быть усовершенствованной для выполнения перспективных требований по снижению уровня токсичности выбросов.

Технология ACERT охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

В области топливной системы применяются насос-форсунки многократного впрыска топлива в нужный момент времени. В зависимости от назначения и использования предлагаются три типа насос-форсунок: механическая (MUI); с гидроприводом и электронным регулированием впрыска (HEUI); с механическим приводом и электронным регулированием впрыска (EUI). Подача очищенного воздуха осуществляется прямым потоком через головку цилиндра и турбонагнетатель с перепускным клапаном. Электронно-гидравлический регулятор позволяет изменять проходное сечение клапанов, обеспечивая поступление в камеру сгорания точно дозированного количества чистого охлажденного воздуха при различных частоте вращения и нагрузках двигателя. Это способствует полному сгоранию топлива и его экономии. Два последовательно работающих турбонагнетателя позволяют уменьшить нагрузки на них и увеличить долговечность их турбокомпонентов.

Электронный блок (Cat ADEM) интегрирует работу всех систем двигателя для достижения пониженного уровня выхлопа и сохранения высокой топливной экономичности. Применение компьютерного моделирования процесса сгорания, которое объединяет в себе аэродинамику, термодинамические показатели, контроль над газообразованием топлива, длиной факела, воспламенением, горением и химическим составом выхлопных газов, позволило создать современное топливное оборудование, оптимизировать геометрию камеры сгорания и добиться высоких характеристик процесса сгорания топлива.

По мнению компании Caterpillar, которая, к слову, на всех видах выпускаемой техники применяет двигатели только собственного производства, реализация технологии ACERT позволяет уже сегодня удовлетворить требования законодательных норм третьего уровня и ожидаемых норм этапа III без применения систем рециркуляции отработавших газов (EGR).

В 2003 г. первые двигатели с технологией ACERT были установлены на автобусах, грузовых автомобилях и магистральных тягачах. Тем не менее в последние годы требования по снижению токсичности отработавших газов стали распространяться на внедорожную, стационарную, коммунальную, землеройную и дорожно-строительную технику. Это предопределило расширение применения двигателей с технологией ACERT.

По имеющимся данным, на начало 2009 г. компания Caterpillar освоила производство 13 моделей двигателей с технологией ACERT, краткие технические характеристики которых приведены в таблице.

Семейство двигателей ACERT охватывает 7 размерных групп по диаметру цилиндра от 102 до 145 мм и 10 размерных групп по величине хода поршня – от 127 до 162 мм. Наибольшее число моделей двигателей (9) имеют 6-цилиндровое рядное исполнение, по 2 модели имеют 4-цилиндровое и 12-цилиндровое V-образное исполнение. Двигатели оснащены системами турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатели Caterpillar с технологией ACERT устанавливаются на многих видах землеройной, дорожно-строительной, погрузочной и грузоподъемной техники. Наиболее широко их применяют для комплектации гусеничных экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, колесных одноковшовых фронтальных погрузчиков, асфальтоукладчиков, подземной горной и лесозаготовительной техники. Самыми распространенными стали двигатели рабочим объемом 4,4; 6,6; 9; 15 и 18 л.
"

Ну а теперь пусть выбирает ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Декабрь 2013, 17:57:15
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
На моторе стоит ТНВД двухплунжерный от которого идут две трубки на топливную магистраль-накопитель , а оттуда на каждую форсунку разветвления . К форсункам подводятся трубки ВД и жгуты проводов , плюс обратка .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Декабрь 2013, 20:19:50
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
На моторе стоит ТНВД
Стоит ?
И это правильно ! А как же иначе ?
А шильдик с номером мотора не судьба найти как вы обнаружили ТНВД ???
Потом качаем SYS и будет вам счастье ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Декабрь 2013, 14:35:28
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Какой из них искать то ну номер , ну просто понять не могу .


Вот номера : С6Е17370 , 3246/2100 , 2421382 ..... какой именно и как использовать то ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Декабрь 2013, 15:50:52
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
...С6Е17370 ... какой именно и как использовать то ?
номерок этот , наконец то нашли...
а сувать его в SIS надо в потайную щелочку , тогда вы узнаете все по этому мотору... если вы её учстановили на ваш комп...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Декабрь 2013, 16:23:32
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
...С6Е17370 ... какой именно и как использовать то ?
номерок этот , наконец то нашли...
а сувать его в SIS надо в потайную щелочку , тогда вы узнаете все по этому мотору... если вы её учстановили на ваш комп...

Разъясни пожалуйста что и с чем едят ? Ну толи что такое SIS , куда и что качать , я совсем как баран на новые ворота .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Декабрь 2013, 16:49:24
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
Мля...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4367360
это например....
чесн слово , как детский сад...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Октябрь 2014, 09:34:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • г.Омск
Прошу помощи профессионалов .
У нас приобрели б/у погрузчик катарпиллар с мотором на котором топливная по типу коммон рел . Проблема такая . Сильно дымит и на холодную и на горячую и на холостом ходу и под нагрузкой ещё больше . Вобщем всё время дымит коричневым или чёрным дымом , когда нагрузка .
Почему тут задал вопрос по топливке , так как ранее когда брали машину то сказали причину дымления нам такую , что недавно делались форсунки а именно поставили не новые а ремонтные и вроде они ещё не приработались .
Объясните причину , если виновны форсунки то каким дымом дымить будет ? И ещё двигатель почему-то нагревается всего около 50-70 градусов , ну это мы вроде должны термостат заменить .
Да , а сколько должна быть общая обратка с форсунок на этом движке в минуту ?
На насосе проверьте давление масла.Должно быть не менее 150 кг/см

10 Ноябрь 2014, 19:25:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Чем же Батько проверит такое давление? Да и 150 это для запуска только нужно, с этим вроде проблем нет.

 

CATERPILLAR C27 ACERT™ двигатель

Автор ДмитрийCРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1184
Последний ответ 26 Июль 2015, 23:07:45
от ДмитрийC
CAT C-13 ACERT

Автор vacheslavРаздел АМЕРИКА

Ответов: 6
Просмотров: 1786
Последний ответ 13 Октябрь 2015, 12:00:22
от vacheslav