0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2013, 14:50:55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
номер насоса в названии , интересует где найти параметры клапанов и вообще - что они делают ?
клапана F 00N 201 868 и 871 на схеме 300 и 310
перерыл мануал и еситроник, нигде не нашел , например на какое давление они расчитаны ...
вопрос интересен и на будущее , где искать такие параметры ?
* 0 445 020 051.pdf
(153.12 КБ ~ Скачиваний: 69)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Декабрь 2013, 15:07:09
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Это перепускные клапана, работают в паре.
давление на которое они рассчитаны не встречал.
позиция 300 - если клапана потрясти то поршенек не должен свободно перемещаться, должен всегда быть прижат. если болтается то смело можешь его менять.
они разгружают полость низкого давления в тнвд. если они не правильно срабатывают то может происходить превышение высокого давления на некоторых режимах работы насоса
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

15 Декабрь 2013, 15:22:01
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
они разгружают полость низкого давления в тнвд. если они не правильно срабатывают то может происходить превышение высокого давления на некоторых режимах работы насос
    Только превышение давления?скажите а может быть понижение давления изза них?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Декабрь 2013, 15:28:12
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
честно не встречал что бы было занижение
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

15 Декабрь 2013, 15:33:33
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Просто один раз на мане пришлось менять насос изза 37-79,но я думаю что там был износ пп.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Декабрь 2013, 15:36:21
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
37-79 это что???
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

15 Декабрь 2013, 15:40:41
#6
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Код на табло 3779-10,расшифровка из ISI утечка(как часто бывает когда не герметичны форсы)форсы проверяли 2 раза пока не поменяли насос.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Декабрь 2013, 15:48:32
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
могли еще клапана пропускать (давление не держать высокое)
так а насос не дефектовали
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

15 Декабрь 2013, 15:58:03
#8
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Нет клиент забрал.Но уже встречал 3 машины с подобным дефектом.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Декабрь 2013, 16:22:57
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Я занимаюсь диагностикой достаточно редко, но как я понимаю, даже у людей, часто встречающихся с данного типа насосами нет информации на эти клапана ? Что весьма прискорбно ...
Что касаемо одного из клапанов , то я как бы не тревожусь, низкое скакнуло к 5 и ладушки, главное чтоб не летала стрелка , а вот второй клапанишка особенно кровопийца , с ним ваще ничего непонятно - не заметил никаких закономерностей... да и менять из тех что у меня лежат стрёмно , нет гарантии их работоспособности...
Может все-таки есть у кого ясность ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Декабрь 2013, 18:11:59
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Клапан под номером 300 выполняет роль предохранительного редукционника. Был случай что из-за него не заводилась машина. Нехватало низкого давления для наполнения плунжеров.