0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2014, 06:02:15
 В декабрьские морозы,запускали двигатель "Perkins" на ЕК-18 , подогреватель включить не смогли ( этож надо кнопки на миниатюрном пульте нажимать ), брызгали эфир , грели "резаками", и вот так насилуя завели двигатель,понятно что не надолго, упало давление, из сапуна погнало смесь масла с солярой . И вот стою возле окоченевшего эксковатора и сам коченею. С чего начать посоветуйте?              Спасибо.           Машинист.ЭО.

03 Январь 2014, 11:05:36
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
брызгали эфир , грели "резаками",

А как вы думаете каковы последствия именно этого издевательства ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 14:18:01
#2
 По давлению в системе смазки двигателя , возможно провернуло вкладыши на коленвале , по солярке в поддоне двигателя , или заклинило форсунки , или протечка через ТНВД.                           Машинист ЭО.

03 Январь 2014, 14:31:21
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
По давлению в системе смазки двигателя , возможно провернуло вкладыши на коленвале , по солярке в поддоне двигателя , или заклинило форсунки , или протечка через ТНВД.                           Машинист ЭО.

Ну заклинило и что ? Самое страшное в этом это прибавка уровня масла и повышенная дымность двигателя , и расход  масла на угар .
А вот выброс масла из сапуна - это уже ближе к кончине ЦПГ , например прогар поршня особенно ввиду использования "кефира" и "горелок" в больших кол-ах .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 15:26:52
#4
 Эк вас куда занесло "прогар поршня", это надо у дизеля постараться , за полдня трудно , хотя все возможно .  Я почему и вылез " со своим рылом в калашний ряд" ? Спросить совета.                   Машинист ЭО.

03 Январь 2014, 15:41:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Вскрывай поддон,смотри вкладыши...

03 Январь 2014, 15:44:53
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Эк вас куда занесло "прогар поршня", это надо у дизеля постараться , за полдня трудно

Вот на дизеле после такого издевательства над мотором с применением "кефира" - запросто !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 16:06:43
#7
 Мне сейчас надо найти путь по которому солярка пошла в поддон , и устранить , а затем,залив свежее масло , пробовать запустить двигатель,там видно будет.                                 Машинист ЭО.

03 Январь 2014, 16:35:23
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Для начала нужно знать какой двигатель стоит и какая топливная аппаратура
Рязань 8 960 575 51 80

03 Январь 2014, 17:39:55
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Мне сейчас надо найти путь по которому солярка пошла в поддон , и устранить , а затем,залив свежее масло , пробовать запустить двигатель,там видно будет.                                 Машинист ЭО.

А у вас мотористов или механиков нет , или вы сам и моторист и машинист и механик в одном лице ?
Дело в том , что нет ни марки двигаетля , ни его мощности , ни кол-ва цилиндров , не типа топливной системы , как уже выше упомянули .
Пути попадания ДТ разные . Но если ДТ и попало в картер , то каким образом оно будет оттуда вместе с маслом выплёскиваться , как вы то думаете ?

После запуска сколько проработал мотор под нагрузкой ? Изменился ли выпуск из глушителя , упала ли мощность ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 18:55:08
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мне сейчас надо найти путь по которому солярка пошла в поддон , и устранить , а затем,залив свежее масло , пробовать запустить двигатель,там видно будет.                                 Машинист ЭО.

Нечего искать,Всё понятно до мелочей. При использовании эфира вы наверняка сами заметили резкие сухие стуки при вспышках. Как результат либо поломка колец,либо поломка перегородок между поршневыми кольцами. Как следствие отсутствие компрессии. Вспышки в цилиндрах нет,впрыснутое топливо по стенкам цилиндра стекает в поддон. Поверьте это не гадание на кофейной гуще,это НЕОДНОКРАТНЫЙ опыт. Проверьте компрессию и сами всё поймёте!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Январь 2014, 17:31:05
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
С увольнением в другую фирму.

07 Январь 2014, 03:45:07
#12
С увольнением в другую фирму.
           

   Что мне нравится в Инт-те ? Можно такое "загнуть", и не бояться за последствия.

 

08 Январь 2014, 16:08:17
#13
 Сегодня первый рабочий день. Снял клапанную крышку,на третьем цилиндре:одна штанга-мимо коромысла , вторая провалена , еле вытащил - обломок на две трети длинны , малый обломок внизу виднеется.Больше повреждений снаружи не видно.
                                               
                                                                                     Машинист ЭО.

08 Январь 2014, 17:26:27
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
С увольнением в другую фирму.
           

   Что мне нравится в Инт-те ? Можно такое "загнуть", и не бояться за последствия.

 
Приезжай я тебе повторю. ЯНАО г.Губкинский мкр.5 д.1кв.24

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 619
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1899
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 4068
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 2832
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2486
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3