0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2009, 17:41:16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ПРИВА ВСЕМ ДИЗЕЛЬЩИКАМ МИРА ;), Ребята, вот сегодня залез под свою  COROLLU Двигло 2С (Капиталкой занялся) И не нашол сливную пробку блока  где японцы ее заныкали ХЗ... Подскажите, и еще старый  хазяин видемо вскрывал поддон он весь на герметике сидит, я открутил многочисленное количество болтов, а поддон сволочь хоть бы хны висит как висел падла как его сорвать??????

PS Надеюсь на помощььььььь

20 Апрель 2009, 18:27:32
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Поддон на герметик с завода ставится,возьми плоский острый инструмент  и акуратненько прорежь. В книгах об устройстве описано.

21 Апрель 2009, 04:40:08
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
пробовал завтра еще попробую сидит очень хорошо. А где сливная пробка на блоке я какую то нашол стал откручивать а из нее масл. стоит под масленным фильтром ключ на 27

21 Апрель 2009, 08:30:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
когда ничего не получается - прочтите наконец документацию.

21 Апрель 2009, 18:14:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Не на всех блоках сливные пробки есть. А бездумно крутить будешь, придется после капиталки давление масла искать.

26 Апрель 2009, 15:21:29
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Всмысле??? Кстаит я на датчике масленного давления не нашол отходящих проводо!!!! Где они должны идти???
И еще вопрос Как проавильно установить ремень ГРМ?