0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2014, 16:12:03
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Доброго времени суток форумчане.
Прошу вас помочь мне советом. Сегодня принесли ТНВД 324-10.01 жаловались на то, что после ремонта двигателя и ТНВД с заменой ПП, двигатель работает очень жёстко, обороты развивает медленно. Я бы может и не стал исправлять чужие ошибки (т.к. сам с таким ТНВД ещё не встречался, но делал камазовские 337-20 они похожи) но очень меня просил разобраться друг моторист, который двигатель собирал.
Ну так вот, то что обороты плохо набирал стало ясно сразу т.к. номинальная и все остальные контрольные подачи очень сильно отставали от тест-плана, например, по тест-плану 161-164, а у него 123-130. Но проблема возникла при проверке ГНН, на этом ТНВД ГНН получается как у Камазовских ТНВД 5.65мм, а по тест-плану должно быть 4.85мм. На лимбе стенда расхождение в два с половинойградуса. Я сразу хотел отрегулировать как и должно быть, но регулировачная пята оказалась и так слишком толстой №9, у меня самая толстая №12.
После этого у меня возникли сомнения в правильности тест-плана. Почитал дома книжки, тест план правильный, но там узнал что плунжера там какие то хитрые с изменяемым углом ГНН, может надо сначала правильно подачу отрегулировать, а потом проверять угол ГНН ??? И как по вашему причина в плохой работы двигателя в ТНВД? Помогите разобраться.

26 Февраль 2014, 19:52:26
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Проверьте плунжера там стоят какие должны или нет. Могли поставить 337 вместо 324.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

26 Февраль 2014, 20:49:18
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
плунжера родные 324-01 диаметр 12мм. Я вот сейчас думаю может быть во время проверки угла ГНН как раз попадается управляющая кромка на плунжере и из за этого такая ситуация. Надо попробовать поставить нормальную подачу и тогда всё встанет на свои места. Эх хоть бы это так и было

26 Февраль 2014, 21:30:58
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
нормальную подачу
наверное имелась в виду номинальная подача...?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

26 Февраль 2014, 21:35:15
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
нормальную подачу
наверное имелась в виду номинальная подача...?
не я имел в виду отрегулировать нормальную номинальную подачу, потому как угол ГНН измеряется при пусковой подаче или я ошибаюсь?

26 Февраль 2014, 21:44:18
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Рейки ставь в режим "запуска" обьязательно проконтролировать, на этих ТНВД редко приходится  регулировать ГНН, сначала отрегулируй на режиме МКМ по норме с подачей воздуха и масла, петаки там всегда стоят от +4 --+9 это нормально. ..( по тест-плану 161-164, а у него 123..) --это с подачей масла и воздуха регулируется. Посмотри Н.Клапана  чтобы все были от Е-2 без разгрузочного пояса.  Эти ТНВД ставятся на 9гр. зажигание, ну максимум 10 гр. далее будет жестко и тупо. ( тоько За эту неделю 3 ТНВД таких сделал)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Февраль 2014, 21:52:26
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Да регулировал с подачей масла через подкачку и с контролем подачи воздуха через стенд. А зажигание пробовали ставить по разному от 4гр до 12гр ничего не помогало
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2014, 21:54:15 от Doktor »

26 Февраль 2014, 22:03:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Да регулировал с подачей масла через подкачку и с контролем подачи воздуха через стенд. А зажигание пробовали ставить по разному от 4гр до 12гр ничего не помогало
Что-глючит не печатает!!!  Проверь форсы на давление строго по норме, проверь зазор в корректоре от 2.5-2.7 мм. не менее
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Февраль 2014, 22:09:43
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... а у него 123-130...  этот параметр не повлияет плохой  набор оборотов. ешё с меньшей подачей  приходят а идут нормально
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Февраль 2014, 22:19:14
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
... а у него 123-130...  этот параметр не повлияет плохой  набор оборотов. ешё с меньшей подачей  приходят а идут нормально
так у него и все остальные контрольные подачи меньше указаных в тестплане, т.е. если поднять номинальную подачу до требуемой то и все остальные должны подтянуться.
Правда ещё работа турбокоректора настораживает при давлении воздуха 0,2 бара турбокоректор открывается до конца и больше на поднятие давления не реагирует

27 Февраль 2014, 12:48:45
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
ГНН у этих ТНВД ставится при пусковой подаче.
+7-912-827-0747

27 Февраль 2014, 15:33:05
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Ну всё, угол ГНН в норме, пусковые ещё немного добавил болтом на крышке.
 Сегодня ещё обнаружил отсутствие прямого корректора, поставил камазовский.
 Вот опять в голове не укладывется, когда её регулировали, чем руководствовался топливщик когда убрал прямой корректор или для этого тнвд это нормально?

27 Февраль 2014, 15:36:18
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
В этих насосах не бывает прямого корректора вообще.
+7-912-827-0747

27 Февраль 2014, 16:30:22
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
В этих насосах не бывает прямого корректора вообще.
Ну тогда всё ясно. Я то уж думал :)
 Действительно обороты не большие, достаточно и обратного коректора, вместе с турбокоректором

27 Февраль 2014, 18:42:55
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
В этих насосах не бывает прямого корректора вообще.
Совершенно верно, а чаше если он есть то вместо пружины бронзовая втулка
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.