0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2014, 12:24:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Омск
MAN
Машина MAN TGA, двигатель D2866LF32, ТНВД № 0 402 796 210.
После кап ремонта ТНВД плавают обороты. РЕЙКА НЕ ЗАЖАТА. Утром, после запуска двигатель работает 2-3 минуты нормально, потом начинают плавать обороты 600-650-600(примерно), педалью довели до 1500 об/мин, держали сек 10-15, сбросили обороты - работает ровно. Через 2-3 мин все повторяется. Начинают плавать обороты.
В чем причина?
До ремонта (со слов клиента) такого не было.

07 Апрель 2014, 15:14:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Возможно, некорректная регулировка ТНВД - завышены подачи, было такое в практике.
+7-912-827-0747

07 Апрель 2014, 15:30:24
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Машина MAN TGA, двигатель D2866LF32, ТНВД № 0 402 796 210.
После кап ремонта ТНВД плавают обороты.
До ремонта (со слов клиента) такого не было.
Клиенту верить-себя не уважать.

07 Апрель 2014, 16:51:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Машина MAN TGA, двигатель D2866LF32, ТНВД № 0 402 796 210.
После кап ремонта ТНВД плавают обороты. РЕЙКА НЕ ЗАЖАТА. Утром, после запуска двигатель работает 2-3 минуты нормально, потом начинают плавать обороты 600-650-600(примерно), педалью довели до 1500 об/мин, держали сек 10-15, сбросили обороты - работает ровно. Через 2-3 мин все повторяется. Начинают плавать обороты.
В чем причина?
До ремонта (со слов клиента) такого не было.
Как вариант - "подсос" воздуха по низкому, но тогда обычно наоборот - резко сбросишь со средних - плавает, потом успокаивается....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Апрель 2014, 17:10:54
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Машина MAN TGA, двигатель D2866LF32, ТНВД № 0 402 796 210.
После кап ремонта ТНВД плавают обороты.
До ремонта (со слов клиента) такого не было.
Клиенту верить-себя не уважать.

Мы вот думаем детектор-лжи поставить, так на всяк случай
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Апрель 2014, 17:23:33
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Возможно, некорректная регулировка ТНВД
неправильная формулировка !
ОДНОЗНАЧНО КОСЯК в регулировке ТНВД  !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Апрель 2014, 18:17:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Омск

"Возможно, некорректная регулировка ТНВД
неправильная формулировка !
ОДНОЗНАЧНО КОСЯК в регулировке ТНВД  !!!"

 В каком месте?
Клиент гонял машину в "MAN-Центр". Там вообще ничего не нашли. Развели руки в стороны. Хотя дилерский сканер цепляли.
Пригнал машину ко мне. Двигатель троит, да так "здорово".  Это в  "MAN-Центр" не увидели. Отвернул трубки на насосе - 4 и 6 никакой реакции. Сняли форсунки, льют ручьем. Клиент убежал за распылителями. После завтра соберем, посмотрим.
 До того как насос попал ко мне, его в одном месте проверяли. У клиента есть чек на 1400 рублей. Ни КТН-2, ни хмельницкого прибора у них нет. Может какая то методика есть другая? Я не знаю.
Вопрос: могли ли в том месте "мастера" изуродовать "Централизацию" подав "корявые токи". Т.е. не правильные управляющие сигналы.

07 Апрель 2014, 18:22:52
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ни КТН-2, ни хмельницкого прибора у них нет. Может какая то методика есть другая? Я не знаю.

Никакой другой методики нет.
1400 рублей, я так понимаю просто проверка? Регулировку за такие деньги - как-то дешево...
Если регулировали, то могли неправильно выставить датчик положения рейки, отсюда и плавание.
+7-912-827-0747

07 Апрель 2014, 19:02:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ни КТН-2, ни хмельницкого прибора у них нет. Может какая то методика есть другая? Я не знаю.
Есть. У знакомых конкурентов тоже ни одного прибора, а они "проверяют" электронные на раз-два. Просто помыть и поставить на полку. "Ну проверили, в принципе все в норме" Я серьезно.

А как можно "изуродовать" централизацию подав "неправильный" ток? Просто катушка - либо сгорела, либо нет. Если только межвитковое замыкание.... ну тады греться будет сильно, да и работать наверно недолго.... Или что еще может случится?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Апрель 2014, 19:17:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Я то делал после них. И на стенде "катал" с хмельницкой приставкой.  Норма. А на машине косяки пошли. Когда машину услышал, первое впечатление было - рейка  зажата. проверил, все нормально. Водила говорит - тяга дикая. Сел сам. 3-я, 5-я , педаль в пол, резина горит. Машина только голова, без телеги. Круиз-контролем обороты не набирает, сразу хрюкать начинает, на холостых плавал. Водила говорит раньше вылазила ошибка FFR, по датчику сцепления. Может оттуда ноги растут?
" Просто помыть и поставить на полку." Я про это думал, т.к. гайку на приводе отворачивал долго. Вороток "настоящий" свернул.

07 Апрель 2014, 20:03:18
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Машина MAN TGA, двигатель D2866LF32, ТНВД № 0 402 796 210.
После кап ремонта ТНВД плавают обороты.
До ремонта (со слов клиента) такого не было.
Клиенту верить-себя не уважать.
Это точно.До вашего ремонта,мой орлик пёр как бык,аш к седенью прижимало, а вы криворукие его загубили.Открываю турбину она заклинила,снимаю голову а там клапана болтаются в втулках направляющих, снимаю воздушный фильтр он залеплен грязью,вытаскиваю распредвал,а он свёрнутый ну и тд.

07 Апрель 2014, 22:21:04
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Если до того были ошибки, то почему еще диагностику не сделали?
Проверьте разъемы в проводке, мож где контакта нет или слабый... круиз ведь не работает...
+7-912-827-0747

08 Апрель 2014, 07:47:58
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Была похожая ситуация. Вся беда была в этом элементе 2 421 331 045(КОЛЬЦО КОРОТКОЗАМЫКАТЕЛЯ), разболтался на клёпках.После замены излечилось всё.

08 Апрель 2014, 09:03:56
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
разболтался на клёпках
Не встречал такого...
+7-912-827-0747

08 Апрель 2014, 10:44:48
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
разболтался на клёпках
Не встречал такого...
Я тоже не встречал, до того как встретил.