0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2014, 06:56:49
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вообще-то, Вы думали данный инжектор собирать или так просто закинули удочку? Возникает сомнение!! Потому что опять упирается все в стенды и их параметры. Если вопрос о них - то это к горячему иркутскому парню он это любит. И лекцию прочитает, и песенку споет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Июнь 2014, 11:49:36
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
А вообще-то, Вы думали данный инжектор собирать или так просто закинули удочку?
на 2х реставрировал мультик, заменил Р/К и помыл распылитель на 4х. прогнал на стенде по своему тест плану.
в итоге все 4 одинаковы, да и почему изменяться подачи если размерный ряд не менялся?

Возникает сомнение!!
в чем сомнение то? в форсунках без шайбы регулировки хода шарика главное индукцию выдержать

на заведенном двигателе KTS показывает коррекцию в 0,0 +/-4 на всех

Потому что опять упирается все в стенды и их параметры
Читайте. Букв много, но оно того стоит.

если взять 4 новые форсунки
и 4 стедна разных производителей, которые не предоставляют свои собственные тестпланы а предлагают брать их например в EPS 200
Имеем 4 одинаковых давления, 4 одинаковых продолжительности сигнала, 4 частоты замера, ну токи и времена их тоже будут идентичные
за счет чего замер будит отличаться друг от друга? механизма замера? ну производитель постарается что бы он был корректен

погрешность? ну с опытом интуиция сама подскажет что стенд замерил что то не то (и скорее всего это будит изза температуры тестовой жидкости), так как по заданному размерному ряду примерно представляешь какие подачи должны быть

да у кого то я тут читал, что если размерный ряд выдержан идеально стенд служит средством проверки собственной криворукости а не форсунки, и дальнейшей настройки не потребуется, тем более если новый распылитель и мультик

с Уважением

08 Июнь 2014, 13:59:55
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вначале темы было ''ПОДЕЛИТЕСЬ'' А чем собственно делится, если Вы уже все изладили и исчинили. Только реставрацией клапанов - но это не к нам!!Как-то сами себе противоречите - то притерли клапана, и тут же говорите о новых деталях, после замены которых не требуется стенд. После последнего Вашего изречения, подумал даже - и зачем же я ишак полосатый, вообще эти стенды приобретаю.Ведь все дело в интуиции!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Июнь 2014, 14:21:55
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А вообще-то, Вы думали данный инжектор собирать или так просто закинули удочку?
на 2х реставрировал мультик, заменил Р/К и помыл распылитель на 4х. прогнал на стенде по своему тест плану.
в итоге все 4 одинаковы, да и почему изменяться подачи если размерный ряд не менялся?

Возникает сомнение!!
в чем сомнение то? в форсунках без шайбы регулировки хода шарика главное индукцию выдержать

на заведенном двигателе KTS показывает коррекцию в 0,0 +/-4 на всех

Потому что опять упирается все в стенды и их параметры
Читайте. Букв много, но оно того стоит.

если взять 4 новые форсунки
и 4 стедна разных производителей, которые не предоставляют свои собственные тестпланы а предлагают брать их например в EPS 200
Имеем 4 одинаковых давления, 4 одинаковых продолжительности сигнала, 4 частоты замера, ну токи и времена их тоже будут идентичные
за счет чего замер будит отличаться друг от друга? механизма замера? ну производитель постарается что бы он был корректен





с Уважением

Дело в том что именно с сигналами управления самая сложная задача, и не все стенды справляются с ней адекватно. Хоть тема из Дизелирка порядком состарилась-забанилась, но не потеряла своей актуальности и по сей день.  И если вы видите на экране продолжительность открытия-закрытия для инжектора, это совсем не означает, что этот инжектор послушно открылся и закрылся! А с измерителями это вообще отдельная тема.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Июнь 2014, 17:16:30
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Вначале темы было ''ПОДЕЛИТЕСЬ'' А чем собственно делится
это раздел тестпланов...

А чем собственно делится, если Вы уже все изладили и исчинили.
поделились другие люди, но спасибо кто не прошол мимо, другим тоже оно пригодиться

Только реставрацией клапанов - но это не к нам!!
я не обращался по этому поводу

Как-то сами себе противоречите - то притерли клапана, и тут же говорите о новых деталях, после замены которых не требуется стенд.
в чем противоречие?

После последнего Вашего изречения, подумал даже - и зачем же я ишак полосатый, вообще эти стенды приобретаю.Ведь все дело в интуиции!!
если вы не поняли, что я имел в виду, то тут и топ 10 самых лучших стендов не поможет

И если вы видите на экране продолжительность открытия-закрытия для инжектора, это совсем не означает, что этот инжектор послушно открылся и закрылся!
ну как это не означает, я вижу  и слышу что форсунка сработала, так же вижу подача в норме, значит все хорошо?

А с измерителями это вообще отдельная тема.
ну это не моя парафия, но если вы выпустили и свой стенд и еще несколько фирм (как минимум 2), значит это реализовано) тем более в качестве вашей работы я не сомневаюсь, уже сотрудничали

08 Июнь 2014, 17:59:33
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну вот - "здрасьте нате, хрен в томате"!! С Вами сразу поделились тест-планом, но он оказывается и не нужен был Вам. У Вас свои параметры  проверки и методы ремонта инжекторов, с помощью помывки распылителей и терки клапана. Да!! тема по  сравнительным характеристикам стендов на самом деле была бы актуальна, и на сегодняшний день, если бы её проводил человек не заинтересованный в одном производителе. Для этого не надо рассылать тертые инжектора по стране, с рекламой своего творчества. Взять за основу 3 любых новых инжектора, и тупо откатать на различных стендах. Ведь у каждого должны быть на складе новые инжектора, для контрольных проверок. На всякий хреновый случай. И данные отослать одному человеку, что бы он все систематизировал, и свел в одну таблицу. Вот тут и проявятся способности стендов, без допуска на криворукость, при сборке инжектора. Доверяю в этом деле пока только Кузьмину Александру.  Но это мое мнение. Может у кого есть еще кандидатуры?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Июнь 2014, 18:56:24
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Ну вот - "здрасьте нате, хрен в томате"!!
привет

С Вами сразу поделились тест-планом, но он оказывается и не нужен был Вам.
он мне был нужен

У Вас свои параметры  проверки и методы ремонта инжекторов
что составляет труда сделть тест план если есть 2 инжектора которые абсолютно рабочие?

с помощью помывки распылителей
на распылителя постоянно образуется налет который мешает работе форсунке

и терки клапана
чем притирка плоха?

Да
нет

И данные отослать одному человеку, что бы он все систематизировал, и свел в одну таблицу.
зачем?
оверяю в этом деле пока только Кузьмину Александру.  Но это мое мнение. Может у кого есть еще кандидатуры?
я сам делаю форсунки мне не надо их не каму отсылать для проверки после собственной сборки

08 Июнь 2014, 22:26:57
#22
Dizelraf, на сто появился cr tester очень давно но ним не пользовались и к нему нет вообще никаких данных вот и спрашиваю где взять тестпланы на сборку и настройку инжекторов заранее спс

08 Июнь 2014, 22:43:05
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Dizelraf, на сто появился cr tester очень давно но ним не пользовались и к нему нет вообще никаких данных вот и спрашиваю где взять тестпланы на сборку и настройку инжекторов заранее спс
Тест- планов на сборку не бывает. Есть монтажные размеры на сборку. Они заложены в бошевском Step3. Но стоит прибор просто "до фига". Либо ехать куда то и проходить обучение.
Тест планы для регулировки - вещь более решаемая. Но нужно знать какого производителя у тебя cr tester. Если сам не можешь определить, попробуй сюда выложить его фотку. Может совместными усилиями и определим. И посоветуем к кому обратится.

09 Июнь 2014, 12:57:08
#24
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
ну как это не означает, я вижу  и слышу что форсунка сработала, так же вижу подача в норме, значит все хорошо?
Вы не услышите главного - как быстро она открылась, сколько времени была открыта, и как быстро закрылась. 

Все более-менее приличные стенды управляют форсункой, сигналами, идентичными EPS, и позволяют использовать оригинальные тестпланы.
Это не значит, что стенды, которые, по той или иной причине не позволяют использовать параметры БОШа, работают не корректно. Можно и на таких стендах успешно проверять форсунки. Однако, пляска с постоянным обнюхиванием новых форсунок, для создания тестплана, быстро надоест. Из Тестдаты их куда проще скопировать.



09 Июнь 2014, 13:10:59
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для Веталь Гребенюк!! Посмотрел откуда ты, и чуть не охренел!! Мы все катаемся в Днепр на обучение к Диме Шамровскому, а он оказывается у тебя под боком. И ты задаешь наивные вопросы. Заплати ему деньги за обучение, и не кружи голову другим. А если не хочешь платить, то хоть обнюхивай, хоть грызи эти инжектора,толку будет мало. Конечно если он захочет воспитывать себе очередного конкурента !!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Июнь 2014, 15:03:36
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
rbkqr8 Ты хоть напиши откуда сам.
Вот ты даешь. Молодец еще чувствуется в тебе юношеский максимализм :thumbup:

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июнь 2014, 15:07:29
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Для Веталь Гребенюк!! Посмотрел откуда ты, и чуть не охренел!! Мы все катаемся в Днепр на обучение к Диме Шамровскому, а он оказывается у тебя под боком. И ты задаешь наивные вопросы. Заплати ему деньги за обучение, и не кружи голову другим. А если не хочешь платить, то хоть обнюхивай, хоть грызи эти инжектора,толку будет мало. Конечно если он захочет воспитывать себе очередного конкурента !!!

Валера, вот я к Шамровскому мечтал поехать но не доехал, ну не получилось. И вроде ничего можно работать и без обучения у оного. Вот в связи с обстакановкой в Украине Шамровский наверное поприсядет. Да и дело как бы не в нем, не боги горшки обжигают.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июнь 2014, 18:17:43
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
rbkqr8 Ты хоть напиши откуда сам.
какая разница откуда я
Молодец еще чувствуется в тебе юношеский максимализм
это всего лиш железо. и методы ремонта у него и следственно у нас один. а вот попробуй акустическую систему в машине сделать. там посложнее

И вроде ничего можно работать и без обучения у оного
истину глаголиш
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 18:29:48 от rbkqr8 »

09 Июнь 2014, 18:25:40
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А че очкуешь написать местоположение :confuse
У нас здесь гласность, зазорного вроде как ничего :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090