0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2014, 19:36:21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
народ привет всем...столкнкулся с проблеммой...но сначала обьяснюсь...денежного интереса нет...чисто на зарплату...делаю уже денсо года три....воснсовном  хайлюкс и хаис...щас форсунки начали по третьему четвертому разу возвращаться.....ничего немогу с ними сделать...на размер колапана не реагируют...на мангнитный зазор тоже...шток меняю...при 1350 бар утечка ноль....непойму какого хрена им нужно...до этого вроде все получалось....вообще как у денсо например давление открытия проверить? люди говорят шайбами...так нереагируют существенно ни на что....пацаны проблемма!!!.....120 пикапов    10 хаисов и 20 лк200..

18 Июнь 2014, 15:39:25
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Проблема одна - несоответствие клапана требуемым параметрам !! На рынке масса железа на Денсо, но до идеала им очень далеко.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Июнь 2014, 16:19:26
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
butiko ты че в Африке работаеш. Только там такое количество любирелей пикапов :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Июнь 2014, 18:56:33
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
народ привет всем...столкнкулся с проблеммой...но сначала обьяснюсь...денежного интереса нет...чисто на зарплату...делаю уже денсо года три....воснсовном  хайлюкс и хаис...щас форсунки начали по третьему четвертому разу возвращаться.....ничего немогу с ними сделать...на размер колапана не реагируют...на мангнитный зазор тоже...шток меняю...при 1350 бар утечка ноль....непойму какого хрена им нужно...до этого вроде все получалось....вообще как у денсо например давление открытия проверить? люди говорят шайбами...так нереагируют существенно ни на что....пацаны проблемма!!!.....120 пикапов    10 хаисов и 20 лк200..
хотелось бы посмотреть как происходит изменение магнитного зазора :facepalm:
шток если это мультик меняется на что?
информатиность давления открытия нулевая
сдается впечатление, что вы где то прикупили говняного контрафакта и пытаетесь с ним колдовать
на чем вообще их проверяете, с сигналом все в норме?
сколько прогарелых поршней после трехкратного такого ремонта у данных машин?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2014, 08:06:43
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Tappet -в точку на 100 процентов!!Хотя у меня возникает чисто экономический вопрос ?А нахрена владельцу такого парка машин размениваться на ремонт инжекторов который еще в зародыше созидания? Нашлись бабки на тучу машин значит найдутся и на новые инжектора!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2014, 08:17:52
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
butiko ты че в Африке работаеш. Только там такое количество любирелей пикапов
фирма промысел обслуживаент...200 единиц из них 130 с комонрайлом...120 пикапов..

19 Июнь 2014, 08:22:16
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
Tappet -в точку на 100 процентов!!Хотя у меня возникает чисто экономический вопрос ?А нахрена владельцу такого парка машин размениваться на ремонт инжекторов который еще в зародыше созидания? Нашлись бабки на тучу машин значит найдутся и на новые инжектора!!
ну ремонт не в зародыше...третий год делаю...вовторых стоимость форсунок сами знаете...в третьих солярки нет нормальной...новые небольше 30 тыс ходят...а это если по пробегу...три четыре месяца....если каждые два месяца по 3 тыщ долларов выкидывать на форунки...несчитая остального ремонта то хрен что заработаеш

19 Июнь 2014, 08:31:32
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :DПо моему проще  на бензинках  V 8  ездить

19 Июнь 2014, 08:32:12
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
народ привет всем...столкнкулся с проблеммой...но сначала обьяснюсь...денежного интереса нет...чисто на зарплату...делаю уже денсо года три....воснсовном  хайлюкс и хаис...щас форсунки начали по третьему четвертому разу возвращаться.....ничего немогу с ними сделать...на размер колапана не реагируют...на мангнитный зазор тоже...шток меняю...при 1350 бар утечка ноль....непойму какого хрена им нужно...до этого вроде все получалось....вообще как у денсо например давление открытия проверить? люди говорят шайбами...так нереагируют существенно ни на что....пацаны проблемма!!!.....120 пикапов    10 хаисов и 20 лк200..
хотелось бы посмотреть как происходит изменение магнитного зазора :facepalm:
шток если это мультик меняется на что?
информатиность давления открытия нулевая
сдается впечатление, что вы где то прикупили говняного контрафакта и пытаетесь с ним колдовать
на чем вообще их проверяете, с сигналом все в норме?
сколько прогарелых поршней после трехкратного такого ремонта у данных машин?

[/quo
зазор микрометром меряю...сделал приспособу как типо в степ3 турецком...запчасти конечно не айс....но других нет...и походу непредвидится...
клапана в турции беру....первые три партии были идеальные...в день ненапрягаясь 10 12 форсунок делали....потом говно пошло...две последние партии вернул...прогоревших поршней еще небыло....вру было один раз на л200 но ито потом выяснилось что в коса была гдето нахимеченная...косу поменяли..форсунки теже...ездит..мультики в китае купил  BOST  незнаю как долго будут ходить...месяц назад первые поставили с новыми мультиками...
единственно в чем неуверен это в качестве сигнала....как проверить черт его знает..

19 Июнь 2014, 08:33:03
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
:DПо моему проще  на бензинках  V 8  ездить
их на промысел непускают по пожаро безопасности

19 Июнь 2014, 10:02:24
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
выложите ваш протокол проверки....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2014, 14:05:34
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кодирование и соответствие тест планам на чем производится ? И Вы уже дали ответ на свой вопрос по качеству клапанов. С турецкими клапанами получается один геморрой. Китай стал намного лучше делать, если знать какой Китай приобретать. И ещё! Про распылители что-то ни слова!Вы их меняете или нет? Без этого вообще можно забыть о нормальном ремонте.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2014, 14:25:41
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
Кодирование и соответствие тест планам на чем производится ? И Вы уже дали ответ на свой вопрос по качеству клапанов. С турецкими клапанами получается один геморрой. Китай стал намного лучше делать, если знать какой Китай приобретать. И ещё! Про распылители что-то ни слова!Вы их меняете или нет? Без этого вообще можно забыть о нормальном ремонте.
конечно распылители меняем...несколько видов есть у меня...нумерация одинаковая но производительность и происхождение разное...
есть два вида денсо...типа оригинал...незнаю правда нет...1024 и 864...
три года назад когда мы начали...вы вывели параметр один...1350б на 1000мкс на 1000ц если льет 75 кубиков+- 2  обратка до 40а максимум то ставиш и работает все без никакой прописки(можете проверить)..проблемма в том сейчас что немогу я никак их к 75 загнать...то льют под 100...то 30...нипойму нихрена...последний раз такое было когда плата в приборе накрылась...и осцилографа ни у кого нет чтоб проверить
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 14:27:24 от butiko »

19 Июнь 2014, 14:42:38
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А на каком приборе-то все происходит? То есть стенде!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Июнь 2014, 20:27:29
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
А на каком приборе-то все происходит? То есть стенде!
[/quot
прибор самый простой...от дизельленда...стенд ки 12/11 .два года почестному отработал....потом чето там сгорело....отправил....плату заменили(оперативно)  два мес...было все ок...опять началось....но пока прибор обвинять рано....надо проверить....завтра новая партия клапанов прийдет...седня забрать неуспел....отпишусь....

 

"Близнецы" от "Денсо"

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2206
Последний ответ 18 Май 2018, 04:57:52
от td74
Новое от "Денсо"

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 1687
Последний ответ 23 Март 2019, 07:53:58
от Volodimir64
"Дилерский" подход к Денсо

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1592
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 08:02:46
от td74
Помогите с тест планом на ДЕНСО 196000-6020

Автор ЯнаРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 1843
Последний ответ 28 Апрель 2016, 09:40:26
от Яна
Ошибка 1722 .Хово евро 3.615 денсо

Автор jenkoРаздел АЗИЯ

Ответов: 3
Просмотров: 3401
Последний ответ 21 Май 2013, 15:42:10
от white2