0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2009, 19:41:25
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
 фиат крома Вопросик по турбине! Как можно проверить  работоспособность  ее в гаражных условиях. И вообще реально ее отремонтировать

17 Май 2009, 22:09:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Как можно проверить  работоспособность  ее в гаражных условиях.
ТНВД механика или электроуправляемый?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Май 2009, 22:11:58
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Только визуально, тоесть осмотреть внимательно. Проверить осевой и радиальный люфт, наличие трещин, сколов на турбине и нагнетателе, клапан избыточного давления. Турбокомпрессор отремонтировать можно. Только не всякий грамотно это может сделать. Вопрос. А что с ним?  

17 Май 2009, 22:12:52
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Как можно проверить  работоспособность  ее в гаражных условиях.
ТНВД механика или электроуправляемый?
Чел просто в разные темы залез. А то сперва я то и непонял очём ты.
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 22:28:36 от ВИЙ »

18 Май 2009, 21:53:07
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Только визуально, тоесть осмотреть внимательно.
Можно еще манометром померить развиваемое турбиной давление наддува...
А если есть датчик давления, что дает сигнал ЭБУ, то можно и сканером.
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 22:04:01 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Май 2009, 23:02:57
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
В гаражных условиях! О каком МАНОМЕТРЕ речь Дружище. И тем более ЭБУ.

19 Май 2009, 07:54:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10326
  • Благодарностей: 499
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно тупо пережать подающий патрубок от турбины и нажать на газ. Патрубок должен раздуться, пальцами это очень хорошо почувствуешь. При условии что патрубок резиновый. Если металл, только манометр или сканер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2009, 10:12:49
#7
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Снял на днях турбину с машины честно говоря долгая процедура.. Визуально осмотрел .признаков повреждения корпуса нет. Люфт в приделах нормы. Единственное что были немного счесаны края лопастей в крыльчатке в улитке. Видно засосало какой то мусор. По литературе написано что не допустимо вообще какието повреждения. Теперь вот думаю или ремонт , правда в нашем городе не кто не делает это. Или вообще снять турбину. ? Вопрос -1как будет работать двигатель без нее.(ведь все форсунки .тнвд. И другие детали с завода расчитаны под надув ) 2 не повредит это мотору 3какая процедура снятия  4 нужно ли будет менять насос фарсунки или еще что то  5процедура снятия. Заранее спасибо за путевые ответы !

21 Май 2009, 19:41:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Турбину только менять. В ремонт не верю и никто не переубедит. Хватило трех штук с Московского НИИ.Все три  так и не работали. Если решишь вообще удалить,то толку тоже не будет. На таком авто устанешь ездить , будешь ползать как улитка.Самое дешовое найди бэу.

21 Май 2009, 20:08:45
#9
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Я не уверен что в бу может долго отработать. Это считай кота в мешке покупать. А новая цены не сложишь

21 Май 2009, 20:18:39
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Увы , цены не знаю,не моя приреготива.Визуально турбину уже можешь определить.

21 Май 2009, 21:33:49
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Так что с ней? Маслице погнало? Повреждение с какой стороны? Нагнетателя или турбины? Как померил ЛЮФТ? Просто пошевелил туда-сюда чтоли.  Может клапан избыточного давления выгорел или незакрывается? Если разрушения по крыльчатке то как правило обычно разрушения происходят со стороны турбины, окалина может отлетат от выпускного колектора, если со стороны нагнетателя то,  ???  Вопрос был какой. Можно ли отремонтировать в гаражных условиях?  Нет, нельзя. Отремонтировать можно, просто не каждая фирма это может.  Можно ли отремонтировать ТНВД в гаражных условиях?! Установка ТКР, просто ставим и всё? Некоторые водворе меняют и счастливы, следствие устранили! А причину? Причин выхода из строя ТКР много. А в ней ли дело-то? по колесу стучал?! фару протирал?! ОТПИШИ ЗАЧЕМ ТУДА ПОЛЕЗ? ПРИЧИНА?
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 21:39:28 от ВИЙ »

22 Май 2009, 11:00:16
#12
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Повреждения со стороны нагнетателя . Засосало видно мусор с фильтра. Немного счесаны края лопостей. На счет люфта пошатал ось. Читал статью по проверки турбины. С клапаном все ок.турбина не течет сухая, не трещин не чего .  Полез потому как начала дымиться машина черный дым, не хватка воздуха видно.

22 Май 2009, 20:17:58
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
А воздушный фильтр поменять пробовал?

23 Май 2009, 09:32:16
#14
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Фильтр конечно менял. Просто думаю может из за угла тнвд . Взял уже индикатор в воскресенье буду проверять. Единственное смущает  размер выставления в разных источниках он разный