0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2014, 22:30:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина Днепропетровск
Доброго времени суток.
Нужна помощь, возможно кто то с этим сталкивался. Убедительная просьба без флудизма.

Фольксваген т 5 2.5 мотор. Производился полный ремонт ГБЦ, а именно реставрация втулок направляющих клапанов клапана новые, завтуливание посадочных мест под форсунки, свечи накала новые. После окончательной сборки мотора запуск очень плохой: на холодную вращать стартером надо секунд 5, а вот на горячую ещё больше секунд 10-15. Компрессия в норме, воздуха в обратке нету, коррекция по форсунках в пределах допустимого, подставлялись форсунки с другого авто тоже самое. Когда снимаешь разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости то запуск лутче что на горячую что на холодную, а когда снимаешь и с датчика обратки то вообще прекрасно как и должно быть.
Заранее благодарен.

« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 22:49:55 от Викто »

07 Июль 2014, 23:56:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Значит так завтулили места под форсунки.
Вот моё мнение.. При снятом датчике температуры Эбу по умолчанию думает что на улице минус 25,и соответственно корректирует опережение впрыска и подачу.
При снятом разьёме датчика обратки  я думаю тоже возрастает внутренее давление топлива и увеличивается подача.
Насчёт второго--это моё личное мнение--не навязываю...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июль 2014, 04:11:47
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
если без флуда, то это полный колхоз.. тк на лицо сразу проблемы, дальше и самое главное в неподходящий момент их будет больше...
таких единиц измерения  как " норма" и в " пределах допустимого" нет, есть сухие цифры , в них и выкладывайте
для начала...
- проверялись ли н-ф стендово, тк при постоянном завоздушивании, которое было с кривыми колодцами, последние часто выходят из строя
- к преднатягу вопросов нет?
- гидрокомпенсаторы в гбц от PD мотора?
-в момет вращения стартером, какие обороты и какое давление подкачки
- шлифовалась ли гбц?
- какая синхра и подкачка на хх и синхронизация выставлялась с помощью оригинальных лекал или колхозным методом?
- модель двигателя и форсунок соответствует друг другу?
- состояние покрытия стенок цилиндров в норме?
- после завтуливания, не нарушена топливоподача к н-ф и вылет распылителя ?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 04:17:44 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июль 2014, 09:13:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина Днепропетровск
если без флуда, то это полный колхоз.. тк на лицо сразу проблемы, дальше и самое главное в неподходящий момент их будет больше...
таких единиц измерения  как " норма" и в " пределах допустимого" нет, есть сухие цифры , в них и выкладывайте
для начала...
- проверялись ли н-ф стендово, тк при постоянном завоздушивании, которое было с кривыми колодцами, последние часто выходят из строя
- к преднатягу вопросов нет?
- гидрокомпенсаторы в гбц от PD мотора?
-в момет вращения стартером, какие обороты и какое давление подкачки
- шлифовалась ли гбц?
- какая синхра и подкачка на хх и синхронизация выставлялась с помощью оригинальных лекал или колхозным методом?
- модель двигателя и форсунок соответствует друг другу?
- состояние покрытия стенок цилиндров в норме?
- после завтуливания, не нарушена топливоподача к н-ф и вылет распылителя ?

Компресия от 26 до 28 ( понимаю 28 много поэтому вазьмём во внимание погрешность компресометра) и если былабы компресия не в порядке то хоть снят датчик хоть одет он бы не заводился "правильно"

гидрачи новые, вкладыши новые, распредвал новый.
Выставление меток производилось с помощью спец инструмента.
По диагностики синхронизация + 0.5 градусов, я думаю это допуск.
Матор AXE подставлялись форсунки с номером 070 130 073 N с рабочей машины.
 после завтуливания, не нарушена топливоподача к н-ф и вылет распылителя ? я не гатов ответить на этот вапрос т.к фирма каторая производила завтуливание имеет большой авторитет в городе по выполнению данной работы. Когда появилась данная проблема я тоже на это грешил, поэтому был произведен демонтаж ГБЦ и отдан им на проверку сказали всё ок.

08 Июль 2014, 09:27:47
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а ответы на остальные вопросы где? кому надо мне или вам?
повторюсь гидрики от PD моторов или "обычные"?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июль 2014, 11:58:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина Днепропетровск
а ответы на остальные вопросы где? кому надо мне или вам?
повторюсь гидрики от PD моторов или "обычные"?

А что означает PD  гидрокомпенсаторы подбирались по каталогут INA

08 Июль 2014, 12:13:28
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на насосфорсуночных моторах (PD) применяются гидрокомпенсаторы отличные от обычных ваговских моторов,при применении "неродных" будет эффект смещения фаз сос всеми вытекающими
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июль 2014, 12:32:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина Днепропетровск
на насосфорсуночных моторах (PD) применяются гидрокомпенсаторы отличные от обычных ваговских моторов,при применении "неродных" будет эффект смещения фаз сос всеми вытекающими


можно поподробней, почеу будет смещение фаз? У меня опережение на распредвале + 0,5 градусов.
Ещё для информации, впечатление что не хватка салярки, т. е. например к цифрам не предераемся, в момент запуска должномыть 10 милиграм топлива, а фактически 5 милиграм.

08 Июль 2014, 13:47:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
эффект смещения,те наполнятся и продуваться цилиндр будет по другому
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июль 2014, 13:48:03
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в 1 гр на хх какая подача?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июль 2014, 14:32:14
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина Днепропетровск
На даный мамент машина уехала но вродебы на пуске было 24 милиграма.
А сколько должно быть?

08 Июль 2014, 18:52:54
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Извините что вмешиваюсь.Тапет првильно пишет ,что работа двигателя зависит от сухих цифр.  Своим клиентам всегда говорил что компрессия на дизеле ,для нормальнои работы и запуска должна быть не меньше 26 и в пределах 32. 26 это предельное значение при котором капиталка ,то есть расточка блока и переборка гбц  как минимум. Вы проделали операцию только на половину. Показатель принудительного прогрева свечеи перед запуском тому подтверждение.Плюс не понятно как выставляли опережение впрыска и ремень грм. Здесь тоже только по индикатору и приспосбам .

09 Июль 2014, 10:22:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина Днепропетровск
Извините что вмешиваюсь.Тапет првильно пишет ,что работа двигателя зависит от сухих цифр.  Своим клиентам всегда говорил что компрессия на дизеле ,для нормальнои работы и запуска должна быть не меньше 26 и в пределах 32. 26 это предельное значение при котором капиталка ,то есть расточка блока и переборка гбц  как минимум. Вы проделали операцию только на половину. Показатель принудительного прогрева свечеи перед запуском тому подтверждение.Плюс не понятно как выставляли опережение впрыска и ремень грм. Здесь тоже только по индикатору и приспосбам .

Я думаю что компресия 26 или 28 не повлеяет на запуск в летнее время когда темпер. окр среды + 25. Даже если компресия низкая то откуда она появляется когда я снимаю датчик температуры охложд. жидкости?, а при снятии датчика темпер обратки она запускается ещё лутше т. е. как и должна.
Данный матор имеет шестерёнчитый привод и метки выставлялись чётко с помощью спец инструмента и проверялись наверное раза 4 как мною так и дизилистами нашего города.

Вапрос в следуещем, а влияет ли насос каторый стаит на ГБЦ на запуск авто?

09 Июль 2014, 11:32:48
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас с логикой-5 с плюсом!Вывод--Происходит перетечка низкого давления в обратку. Ведь кольца на форсунке зачем то ставят..-как раз разделить подачу с обраткой. Я думаю здесь копать надо! :wave:
--
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июль 2014, 11:36:36
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас с логикой-5 с плюсом!Вывод--Происходит перетечка низкого давления в обратку. Ведь кольца на форсунке зачем то ставят..-как раз разделить подачу с обраткой. Я думаю здесь копать надо! :wave:
--
Насос конечно же влияет--именно он подаёт низкое давление на форсунки(топливо)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099