Спасибо Александру за размещение данного произведения. А то чего то сам не смог прикрепить. Поражает в данной бумаге даже не сам стенд, и какие-то выводы о работоспособности инжекторов. А вызывает удивление, что тестировались инжектора DENSO от CUMMINS 3,8, устанавливаемые на ВАЛДАЙ, на которые вообще еще нет нихрена из параметров (пусть даже из кривых и ломаных). И подозреваю что данные железяки вообще первый раз видят. Но еще большее удивление было когда мы проверили их на стенде от первоисточника (в сравнении с новым инжектором). Не поленился и прикупил новую форсунку !! Полностью как родные братья!!А причина-то вообще всех проверок - повышенный уровень масла в ДВС. Которую очень легко нашли и без замены инжекторов. Но это отдельная тема. Поражает сам факт безалаберности, при котором выдаются данные заключения. Ведь даже автомобиль специалист не видел (он находится на территории дилерского сервиса), а выводы уже сварганил. Блин!! Обязательно заеду и посмотрю что за электронно-механический стенд такой, секретный, у них.