0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2014, 19:49:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Решил написать в этом разделе поскольку речь пойдёт про немецкие дизеля
Хочу по обсуждать поршневые кольца
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали-  это тоже интересно
Но в основном интересует конструкция, в частности маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему

11 Сентябрь 2014, 20:08:07
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Решил написать в этом разделе поскольку речь пойдёт про немецкие дизеля
Хочу по обсуждать поршневые кольца
кто какие ставил, какой фирмы., сколько пробежали-  это тоже интересно
Но в основном интересует конструкция, в частности маслосъёмные кольца - какие лучше наборные или цельные? и почему
Тоже хочу вскрывать мотор и если небольшой овал цилиндра то поменять кольца так как компрессия уже 18 кг. Оригинал около 12 рублей, хочу АЕ поставить попробывать.Насчет маслосъемных лучше цельное(чем жестче конструкция тем больше ресурс). Кольца на расточенный блок ставить будешь?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 20:12:08 от саша89 »

11 Сентябрь 2014, 20:16:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
вот я слышал тоже разную информацию
одни говорят для дизеля лучше цельные, другие говорят наборные.
у меня был опыт по наборным на бензинке VW 1.8 пробег после расточки 25 тыс.км и бешеный жор масла, поставил цельные "гетц" жор пропал.
 купил недавно дизеля 1.9 AAZ По словам продавца 41 тыс. после капиталки,  снял потдон, смотрю снизу, поршня стоят "мале", на стенке ешё хониг виден, а он кушает масло, вот думаю подкинуть кольца, а какие???
 

11 Сентябрь 2014, 20:43:39
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

вот я слышал тоже разную информацию
одни говорят для дизеля лучше цельные, другие говорят наборные.
у меня был опыт по наборным на бензинке VW 1.8 пробег после расточки 25 тыс.км и бешеный жор масла, поставил цельные "гетц" жор пропал.
 купил недавно дизеля 1.9 AAZ По словам продавца 41 тыс. после капиталки,  снял потдон, смотрю снизу, поршня стоят "мале", на стенке ешё хониг виден, а он кушает масло, вот думаю подкинуть кольца, а какие???
 
С низу неувидишь состояние рабочей поверхности цилиндра.Только снятие поршней.Может жер от турбины? У меня не турбовый мотор компрессия 18 кг. и масло вобще не ест. Картерные газы дым валит синий из сапуна? С расточенными блоками я вобще не работаю(так как сырец,и неважна сама работа). Овал не более 3-5 соток,и зазор цилиндр поршень вроде не более 4-х. Кольца однозначно цельные. Кольбеншмидт или АЕ.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 20:47:34 от саша89 »

11 Сентябрь 2014, 21:56:24
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вобще на дизеля идут цельные кольца коробчатого сечения.Один раз в жизни ставил на камаз наборные(г. Петушки,было году в 03м),так владельцы татарина прыгали от счастья,этот татарин ни грамма масла не расходовал...На бензинки предпочитаю ставить наборные.

11 Сентябрь 2014, 22:12:40
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Кольца коробчатого сечения намного прочнее и выносливее , чем наборные . Наборные кольца намного лучше "сглаживают" нервности цилиндра и другие погрешности в своей работе , долговечнее при прочих равных , если ставить их в изношенный цилиндр , то первое время лучше справятся со своей задачей , но потом откажут в работе с плачевными последствиями ( перекос , зазубрины , клин , поломка перемычек и т.д. ) .

12 Сентябрь 2014, 20:52:36
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
У меня был гильзованый мотор 1.6D, первые после капиталки 200тыс.км. вобше не брал масло., потом больше чем соляры.
Заменил на этот 1.9тд, в сапун масло вобше не бросает, вставлял в бутылку пластиковую, проехал 250 км. бутылка чистая., сальники клапанов новые поставил.
Компрессия на холодную 30кг. по всем цилиндрам.
Как определить турбина или нет?
Вот такие патрубки после пробега 5 тыс.км. жор гдето 1л. на 1000км
 масло Шел HX7 10W40
Фото0419.jpg
Фото0420.jpg
Фото0421.jpg

12 Сентябрь 2014, 21:30:59
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Проверьте люфт радиальный и осевой ТКР , пошатав рукой за ротор . В осевом направлении РУКОЙ вообще не должно быть ощущения , что вал имеет люфт . В радиальном согласно мануалу . Я думаю не более 1мм - на ощупь рукой ( при замере индикатором гораздо меньше ) .

Гильзы ( ремонт такого типа ) долго не живут , особенно если хорошо крутить дизельный  мотор .

13 Сентябрь 2014, 07:42:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
ошутимых люфтов  нет вобше  покрайней мере рукой, и турбина мне кажется не такая уж замасленная
Хочу поменять всётаки кольца - буду искть с цельными маслосьемными

13 Сентябрь 2014, 09:30:59
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я так думаю--раз не сапунит--дело вряд ли в кольцах.... :confuse А когда меняли сальники клапанов,не смотрели дюфт клапанов в направляющих? При износе направляющих на холодную нет никакого дыма,а после полного прогрева появляется синеватый дымок.. А сапунить и не будет :-)
По виду турбина у Вас в норме..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Сентябрь 2014, 10:53:52
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
30 кг.компрессии это отличный мотор.. У меня так масло жрет БМВ часть с сапуна остальное с турбины.Турбину проверь отсоедени воздушные патрубки и на выпуск на небольшом растоянии расположи кардон любой и попроси кого нибудь раскрутить мотор и посмотри какое количество масла выбросит. Ну еще может быть плохо расточили и отхонинговали,тогда любые кольца не помогут.
Еще попробуй сменить масло на другого производителя. Я свои моторы не балую Лукойл им лью. А так расход масла у вас еще не критичный.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 11:09:46 от саша89 »

13 Сентябрь 2014, 11:04:33
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я так думаю--раз не сапунит--дело вряд ли в кольцах.... :confuse А когда меняли сальники клапанов,не смотрели дюфт клапанов в направляющих? При износе направляющих на холодную нет никакого дыма,а после полного прогрева появляется синеватый дымок.. А сапунить и не будет :-)
По виду турбина у Вас в норме..
У меня вобще впускным втулкам хана(в 300т.км. снимал голову чтобы торценуть клапана так как шайбы уже стояли в 3мм за место 4,25 кромки клапанов уже были острые) ,правда еще родные маслосъемные колпачки и они мягкие и масло нежрет.Уже 450 т.км. компрессия 18 кг.сам удивляюсь живучести этого мотора.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 14:25:59 от саша89 »

13 Сентябрь 2014, 12:30:28
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... купил недавно дизеля 1.9 AAZ По словам продавца 41 тыс. после капиталки,  снял потдон, смотрю снизу, поршня стоят "мале", на стенке ешё хониг виден, а он кушает масло, вот думаю подкинуть кольца, а какие???
Качественный Кап\ремонт , из хороших деталей, стоит дорого. Его просто нет смысла делать "на продажу мотора". Это экономически вообще не оправдывается.
Поэтому качество расточки блока(и зазоры), и кач. деталей -- под большим вопросом. Если всё сделано грамотно(и ТКР не бросает масло) -- то такой мотор масло вообще не расходует.
Но надо обязательно проверить исправность клапана ВКГ. Чтобы не было сильного "засоса" масла из клап. крышки в турбину.

Из хороших колец, на Ваш мотор. Если например размер 80,01 мм -- то самые лучшие(после оригинала) будут
- Kolbenschmidt 80 00008 1 0 050 , коплект на 4 цил. полный хром.
- MAHLE 80,01мм   030 20 N2 , коплект на 4 цил. полный хром.
Наборные маслосъёмные -- на подобную линейку дизелей никогда не встречал. Только чугун, коробчатые.

13 Сентябрь 2014, 12:38:37
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ошутимых люфтов  нет вобше  покрайней мере рукой, и турбина мне кажется не такая уж замасленная
Хочу поменять всётаки кольца - буду искть с цельными маслосьемными

Тогда "привет" гильзам .


Я так думаю--раз не сапунит--дело вряд ли в кольцах.... :confuse А когда меняли сальники клапанов,не смотрели дюфт клапанов в направляющих? При износе направляющих на холодную нет никакого дыма,а после полного прогрева появляется синеватый дымок.. А сапунить и не будет :-)
По виду турбина у Вас в норме..
У меня вобще впускным втулкам хана(в 300т.км. снимал голову чтобы торценуть клапана так как шайбы уже стояли в 3мм за место 4,25 кромки клапанов уже были острые) ,правда еще родные маслосъемные кольца и они мягкие и масло нежрет.Уже 450 т.км. компрессия 18 кг.сам удивляюсь живучести этого мотора.

На дизеле , чтоб масло по направляйкам так "ело" ? Это же - дизель и там нет такого разряжения ( дросселя то нет ) , а наддув будет наоборот давить "туда" а не сюда . А для эффекта вентури слишком большой канал . Так что жор масла по направляйкам отпадает .

13 Сентябрь 2014, 14:26:33
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На дизеле , чтоб масло по направляйкам так "ело" ? Это же - дизель и там нет такого разряжения ( дросселя то нет ) , а наддув будет наоборот давить "туда" а не сюда . А для эффекта вентури слишком большой канал . Так что жор масла по направляйкам отпадает .

По Вашим словам выходит и сальники клапанов зря стоят :eek:
Вот ,наберите попкорна и почитайте,только вдумчиво и основательно,особенно это касается Jeday :-)
toyota.mnc.ru/....src
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 14:32:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099