0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2009, 19:50:17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
коробка автомат. Когда стоит машина на парковке и включаю на драйв машина глохнет что может быть? КТО подскажет? ??? :-X :'(

27 Май 2009, 23:02:30
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Занижена подача топлива. При включении фар или повороте руля чувствуется что нагрузка на двигатель возрастает?
Россия, Карелия

28 Май 2009, 18:33:50
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
да начинает дергаться((( когда рулём крутишь.....
а то съездил на диагностику мне сказали что типо датчик охлаждения двигателя не контачит..потом надо заменить масло сказали и промыть радиатор..вот что мне сказали насколько это так я не знаю(((

29 Май 2009, 19:10:20
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
да начинает дергаться((( когда рулём крутишь.....
Это значит что подача занижена.
Россия, Карелия

29 Май 2009, 23:57:59
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
да недоходит, пять раз повторяли... ;D

30 Май 2009, 10:12:53
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а как же то что мне скозали на диагностике то что не контачит датчик охлаждения жидкости. который ставится в головку блока на мозги идет....?!
или и его тоже надо тогда замепнить?

30 Май 2009, 19:31:30
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
На головке два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один идёт на приборку, второй на блок DDE . Если отсоеденить один то на приборной панеле не будет стрелка показывать, если второй то мозг будет думать что двигатель холодный и свечи накаливания будут включатся постоянно и обороты хх будут прогревочными. Но на скорость это не влияет. Съезди на сервис, попроси чтоб подачу чуть прибавили.
Россия, Карелия

30 Май 2009, 20:16:03
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2008
  • Благодарностей: 152
    • Калининград
а как же то что мне скозали на диагностике то что не контачит датчик охлаждения жидкости. который ставится в головку блока на мозги идет....?!
или и его тоже надо тогда замепнить?
выложи результаты диагностики,что бы не плодить пустых ответов
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Июнь 2009, 22:02:02
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
что бы подачу прибавить нужно тнвд снимать и регулировать??? или как это делать...
а то в какой сервис не заеду все говрят что типо какие то парные плунжеры навернулись!!!
да и когда я отъсояденил датчик  вот этот температурный он получается второй справа, то у меня повышаются обороты на тысячу!
1)да и ещё такой моментик можно узнать , что за датчик находится на пауке ? вкручивается в него
2) какую роль он играет?
я там нечайно оторвал провода  от этого датчика :( когда снимал калектор! без него как ездить можно?
3)что будет если я вытащил воздушный фильтр и без него гоняю......За то почему то стало заводиться на горячую))) НО стала почему то глохнуть....
Глохнит  прям на скорости когда еду....

04 Июнь 2009, 22:14:59
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Без воздушного фильтра ездить не вздумай. Цилиндро-поршневая группа из-за пыли износится очень быстро. Я не понял про какой датчик на пауке ты говориш,можно по конкретнее, что такое паук. В любои случае надо провод обратно припаять. При отсоединении фишки с температурного датчика ,который ближе к маховику(он идёт на блок DDE) ,он думает что температура охлаждающей жидкости минимальная. При этом обороты холостого хода становятся прогревочными, около тысячи. Проверить плунжерную пару косвенно можно если полить холодненькой водой на ТНВД когда двигатель полностью прогрет. Если заведётся после этого охлаждения, то скорее всего плунжеру хана. Суть в том ,что при нагреве зазор между плунжером и гильзой становится больше и при износе плунжер уже не может создать нужное давление. Поливая водой охлаждаем плунжер и зазор становится меньше. Лить воду надо в районе клапана остановки,т.е. на заднюю часть насоса, а не на переднюю. Чтобы подачу прибавить надо на заведённом и прогретом моторе ослабить(не откручивать) четыре болта крепления головы насоса и молоточком по чуть-чуть стукать смещать голову в сторону салона. Стукать надо очень акукратно т.к. смещение головы на мм даёт подачу в два раза. Надо погазовать и смотреть как падают обороты. Как надо я уже писал.
Россия, Карелия

05 Июнь 2009, 14:46:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Спасибки попробую разобраться)))) а может мне кто нить поможет я заплачу!)))

06 Июнь 2009, 17:24:17
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
сделал)))))))))))))))) теперь заводится с пол тыка.....) тока теперь клапана тарахтят :(....
наверное надо отрегулировать и их теперь или я что то не так выстовил тнвд...?

06 Июнь 2009, 17:58:08
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Клапана с гидрокомпенсаторами - их регулировать не надо, да и не получится. Если с подачей всё нормально и заводится хорошо на горячую, можно попробовать сделать впрыск попозже - будет работать тише и мягче.
Россия, Карелия

06 Июнь 2009, 18:30:30
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
а не подскажите как????

06 Июнь 2009, 18:31:29
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
да и у меня сейчас когда я газую черный дым! это нормально или как???