Без воздушного фильтра ездить не вздумай. Цилиндро-поршневая группа из-за пыли износится очень быстро. Я не понял про какой датчик на пауке ты говориш,можно по конкретнее, что такое паук. В любои случае надо провод обратно припаять. При отсоединении фишки с температурного датчика ,который ближе к маховику(он идёт на блок DDE) ,он думает что температура охлаждающей жидкости минимальная. При этом обороты холостого хода становятся прогревочными, около тысячи. Проверить плунжерную пару косвенно можно если полить холодненькой водой на ТНВД когда двигатель полностью прогрет. Если заведётся после этого охлаждения, то скорее всего плунжеру хана. Суть в том ,что при нагреве зазор между плунжером и гильзой становится больше и при износе плунжер уже не может создать нужное давление. Поливая водой охлаждаем плунжер и зазор становится меньше. Лить воду надо в районе клапана остановки,т.е. на заднюю часть насоса, а не на переднюю. Чтобы подачу прибавить надо на заведённом и прогретом моторе ослабить(не откручивать) четыре болта крепления головы насоса и молоточком по чуть-чуть стукать смещать голову в сторону салона. Стукать надо очень акукратно т.к. смещение головы на мм даёт подачу в два раза. Надо погазовать и смотреть как падают обороты. Как надо я уже писал.