0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2015, 15:41:57
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • КОМИ
Показания снимались мультитестером с датчика подъема иглы управляющей форсунки на прогретом двигателе! Ошибка после запуска и перегазовки гаснет, но потом опять машина начинает дергаться и она опять загорается!!!! Загорается быстрее при интенсивном разгоне!
Ниссан Примера Р11-144 CD20T 2000г

19 Сентябрь 2015, 15:47:15
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я Вам выложил коды ошибок. Внимательно прочитайте про 96-ю ошибку. И лучше, как советует Андрей, диагностируйте блинк-кодом.

19 Сентябрь 2015, 15:48:37
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • КОМИ
Сопротивление замерялось мультитестером с управляющей форсунки на прогретом двигателе. После запуска и перегазовки или 0,5 км пробега ошибка гаснет. Но буквально через пару км или еще быстрее при интенсивном разгоне машина начинает дергаться и вновь чек-96(((( повторюсь такое только на прогретом двигателе!!! Ошибка считывается с помощью самодиагностики-т е  9 длинных и 6 коротких вспышек чека!!!!!
Ниссан Примера Р11-144 CD20T 2000г

19 Сентябрь 2015, 15:53:32
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Попробуйте вообще отключить управляющую форсунку и прокатитесь без неё.

19 Сентябрь 2015, 15:57:16
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Фото бирки эбу сможете выложить?
Ваши симптомы не сходятся с проблемой NBF, так же замечу, ее невозможно отремонтировать
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 16:00:04 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Сентябрь 2015, 16:34:11
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • КОМИ
Фото бирки выожить смогу только завтра(((( Управляющую форсунку отключал, машина совсем не едет кое-как набирает обороты!!! Ну и дергается конечно((((
Ниссан Примера Р11-144 CD20T 2000г

19 Сентябрь 2015, 16:36:10
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Фото бирки выожить смогу только завтра(((( Управляющую форсунку отключал, машина совсем не едет кое-как набирает обороты!!! Ну и дергается конечно((((
Она должна стать тупой, но не настолько
Дергаться вообще не должна
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Сентябрь 2015, 02:16:47
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Данила11рус
Я Вам выложил коды ошибок. Внимательно прочитайте про 96-ю ошибку

Измеряли выходной сигнал с блока на эту самую иглу? Такое ощущение, что либо контакт где то плохой, либо сигнал корявый. Если с этим порядок, ну тогда... Кстати. Форсунка так и льёт?
Да ещё насчёт этой 96-й. Тут по мануалу видимо издержки перевода. Ну если порассуждать... ДПКВ+игла(ДПИ) и именно на первом же. Вот и контроль за синхрой. Всё одно что с ТНВД по сути. Как думаете? От сюда и все вытекающие сомнения по поводу симптомов.
Посмотреть бы осцил с 12-й ноги(игла) и привязать к ДПКВ(ВМТ)
Здесь вот похожая ситуёвина. Жаль без отписки.forum.dizelist.ru/...Но похоже ДПИ однако
ДПИ.jpg
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2015, 05:56:52 от Евгений А.К. »

22 Сентябрь 2015, 11:53:44
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • КОМИ
Фото так и не сделал)))) прошу прощения!!!! Не смог достать мозги, потому как не понял как они вынимаются-походу там снимать надо консоль переключения передач!!! Ездил на "диагностику"!!!! Приехал к кулибину одному но тут как назло отходняки после суботы у человека да диагностика подвела-лицензия кончилась!!! У обоих горе-но вдруг он мне выход предложил и дал координаты еще одного "мастера".Приехал я к другому мастеру-дядя сказал сходу капот открыть, я открыл. Он пощупал руками ТНВД и сказал что обратный клапан кирдык, потом еще погладил сверху крышечку и выдал что типа: там клапан опережения подклинивает-так как там самое низкое место-соответственно там вода, а вода это эррозия клапана и вот типа он зависает-короче надо снимать ТНВД и платить мне 6 кило рублей!!!! Сказал что все поедет сто пудово! Договорились мы с ним на четверг, но он сказал что еще за "ДИАГНОСТИКУ" надо дать 500р. У меня была штука и сдачи небыло-поехал поменять да позвонить заодно, к кому меня вообще отправили и что мне там из всего сказанного правда-в ответ услышал что все бред и надо быстрее делать ноги пока чинить не начали!!! Я вернулся говорю разменять нету, он мне говорит ну тогда щас я наду и нашел)))) я взял 500р и сказал что ТНВД снимать не надо и уехал)))) Пока езжу так! А еще у меня датчик температуры глючит-придет в четверг и распылитель на форсунку. Так что подожду, поменяю-вдруг заработает((((( Больше мыслей нет, а на "сервисы" заезжать больше не хочется!!!!
Ниссан Примера Р11-144 CD20T 2000г

24 Сентябрь 2015, 03:21:40
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
А про датчик температуры как понял? Дело в том что может быть два датчика. Один работает чисто на приборку, другой на мозг. Тот что на мозг может конечно создать пробл, но всё же я бы отработал очевидное для начала. А насчёт СТО тут что вам посоветовать... Волков боятся, в лес не ходить. Ко мне вот например, в нашем посёлке, то же некоторые не гоняют машины. Предпочитают порой переплатить, но в столице края обслуживаться. Видимо там волшебники живут, да и просто круче. В основном на галстуках притянутые ремонтирую. Эвакуатор на 250 км дорого обходится. Ну и постоянные. Те которым помогал уже однажды. А не довольные всегда найдутся. Деньги беру только по результату, но кто нибудь да посчитает, что лишнее ему делал.

25 Сентябрь 2015, 07:05:12
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • КОМИ
На авто стоит два датчика темп-один на вентилятор другой на приборку, заказал оба! Глючит тот что на приборку так как он рассыпался, температура "скачет". Есть в ТНВД вроде датчик температуры, но он по видимому не ремрнтопригоден((((
Ниссан Примера Р11-144 CD20T 2000г

25 Сентябрь 2015, 07:11:27
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В боше - еще как ремонтопригоден. Крышку только снять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2015, 17:50:24
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • КОМИ
Всем доброго времени суток!!! Нашли причину ошибки 96-неккоректный сигнал от управляющей форсунки, кстати похожая ошибка 34-означает обрыв в цепи-нет сопротивения обмотки!!! Все оказалось куда проще чем казалось-дело действительно в сигнале от управляющей форсунки! Определили по звуку, по жужжанию ТНВД-когда эту самую гадкую форсунку отключаешь, начинает "жужжать" ТНВД, так вот при очередном осмотре/подергивании проводов появлялся/пропадал кратковременно вышеописанный звук! Припаянные провода на выходе из корпуса форсунки глючат!!! Вот и неккоректный сигнал-от чего мозги были в шоке. Возможно даже отключали(мозги) подачу топлива или настолько резко меняли угол впрыска , что казалось будто отсекалось топливо на доли секунды. При отключении форсунки и установленном более раннем зажигании двигатель работает ровно не троит. При движении не дергает. Но динамика конечно, а тобишь мощность падает ощутимо((( Останавливаюсь, подсоединяю фишку-начинает подтраивать. При движении начинает дергаться, но динамика значительно лучше! Вывод: все дело в этой гадкой и мерзкой форсунке-просто сволочь а не форсунка))))))) :-) :-) :-)!!! Переделают провода, пропаяют качественно только завтра!!! А я уже чуть не поверил местным разводилам)))) Снимать ТНВД, турбину, головку с трещиной и т.д. и т.п.!!! В советах выше были ответы на мои вопросы-СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!!! ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ ЕЩЕ НЕ РАЗ ДАННАЯ ВЕТКА ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ ПРИМЕР)))))) :wave: :wave: :wave:
Ниссан Примера Р11-144 CD20T 2000г

30 Сентябрь 2015, 21:53:49
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не, ну я же Вам писал!
Я Вам выложил коды ошибок. Внимательно прочитайте про 96-ю ошибку.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4915
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5007
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42926
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13152
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist