0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2015, 11:11:02
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я думал это выброс,потом подскок
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Сентябрь 2015, 12:04:36
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • симферополь
спасибо за активное обсуждение.
у меня еще один вопрос:
Возможно ли с помощью каких-либо методов определить скорость срабатывания клапана на открытие или закрытие ( применяя методы измерений вышеупомянутых акустических датчиков-гидрофонов, либо датчиков пульсации давления, либо датчика-акселерометра, либо просто при помощи измерения дифференциального давления в трубке до и после клапана ). Т.е вычислить не само открытие или закрытие, а единицу времени потраченную на полное открытие.
может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами в смежных областях промышленности.
заранее, спасибо.

14 Сентябрь 2015, 08:58:35
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
по топливным насосам не сталкивался, а вот по судовым дизелям братья украинцы предлагают такой прибор: depas.od.ua/...t.pdf, который имеет в своем  арсенале и вибро-аккустический датчик. С помощью него можно отслеживать открытие и закрытие клапанов, на двигателе, а при установки его на ТНВД (на судовых он индивидуального исполнения для каждого цилиндра) можно увидеть открытие и закрытие нагнетательного клапана (правда очень незначительное колебание), при установке на форсунку соответственно открытие и закрытие иглы форсунки. Общаясь с разработчиком он сказал что этот вибро-аккустический датчик настроен на определенный диапазон частот, поэтому на графике четко видно открытие и закрытие клапанов.

14 Сентябрь 2015, 09:24:05
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тема большинству специалистов не интересна и вообще не полезна,поэтому переношу её в корзину.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2015, 21:54:14
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тема большинству специалистов не интересна и вообще не полезна,поэтому переношу её в корзину.

Я бы так не сказал, тема интересная. Другое дело , что мы в работе не имеем возможности проводить опытов столько, сколько проводят люди для которых это увлечение, времени катастрофически не хватает. Пусть люди порассуждают , мы почитаем, что то от себя добавим.
Думаю тему надо в общем разделе пока разместить, дальше видно будет.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Сентябрь 2015, 23:01:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я бы так не сказал, тема интересная. Другое дело , что мы в работе не имеем возможности проводить опытов столько, сколько проводят люди для которых это увлечение, времени катастрофически не хватает. Пусть люди порассуждают , мы почитаем, что то от себя добавим.
Думаю тему надо в общем разделе пока разместить, дальше видно будет.
Н,давайте перенесём в общий раздел..Посмотрим..Логика есть.. :-) Тем более это мнение уважаемого специалиста! :wave:

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2015, 23:04:27 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Октябрь 2015, 17:26:19
#21
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
О таких приборах не слышал,но как кажется мне каждый опытный дезелист должен на авто(судне,катере,катке,погрузчике)без всяких приборов определить а уж потом братся за ремонт или ?За кой хрен нам эти выставлятели зажигания когда загорится лампочка? :D :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Октябрь 2015, 17:28:00
#22
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
За зажигание обобшил для понимания :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Октябрь 2015, 17:30:51
#23
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А всё левое для******,ну понял ты кокой цилиндр не работает я его определю не вешая ни чего ,что брать с клиента за диагноз?Починиш дальше?Или выдаш диаграмму? :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Октябрь 2015, 17:58:02
#24
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Очередной разводила с новой коробкой :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Октябрь 2015, 23:47:30
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Есть ли какие-нибудь диагностические программы или специальные приборы? может быть в смежных областях промышленности есть что-либо подобное?

В  1994-м году мне отец принес на проверку прибор от коллег из нати для безразборной диагностики топливной аппаратуры на машине. С помощью накладного пъезодатчика по эпюрам  нужно было на экране осцила сравнивать форму импульсов с типовым из инструкции . В мануале были характерные эпюры с неисправным распылителем, неисправным нагнетательным клапаном и пр. Осцил пришлось заменить тогда отечественной картой АЦП и записывать осциллограммы в память. Накладной пъеодатчик  оказался малоподходящим для построения точной картины и конечно не хватало информации о проливах.   В общем прибор оказался не практичным.
     Если использовать встроенный в систему быстродействующий датчик давления и пролива то методика вполне жизнеспособная. 
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

03 Октябрь 2015, 08:08:44
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При развитии в наше время общей диагностике авто,тем более при возможностях компъюторной диагностики считаю,что тема уже не актуальна!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2015, 08:58:03
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну почему-же,иногда что-бы что-то понять до конца,или так скажем для себя в чём-то разобраться приходится использовать различные методы.
Во всяком случае осцил у меня без дела не лежит.
Со временем ,с приобретением опыта конечно становится не так актуально,но всё-таки....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?