0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2015, 01:06:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • симферополь
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Может кто-нибудь из Вас знает или слышал: есть ли какая-либо возможность определить работоспособность топливного насоса по таким акустическим параметрам, как сила пульсации жидкости, сила вибрации определенных узлов насоса или по параметру кавитационного шума в предплунжерном пространстве?
Есть ли какие-нибудь диагностические программы или специальные приборы? может быть в смежных областях промышленности есть что-либо подобное?
заранее спасибо за ответ.

09 Сентябрь 2015, 07:02:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Опытный топливщик может на слух определить некоторые неисправности ТНВД,зная как работает исправный. Приборов таких,именно для этих целей,я думаю нет,так как на двигателе много ещё разных паразитных шумов,зависимых от состояния двигателя.На силу пульсации влияют также и форсунки,их состояние и настройка.

www.youtube.com/...
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 07:05:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2015, 07:21:25
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Судя по месту проживания и характеру заданных вопросов - бывший моряк-подводник(акустик).Шутка!
Для того что бы диагностировать по данным факторам, надо минимум иметь исходные параметры.Думаю что они присущи каждому агрегату(насосу)и могут быть видоизменены при условиях проверки(на двигателе,стенде и т д).Слишком уж в этом случае проверки много посторонних помех будет.
На сегодняшний день самый лучший прибор в этом случае, слух и опыт.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Сентябрь 2015, 08:28:32
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Может кто-нибудь из Вас знает или слышал: есть ли какая-либо возможность определить работоспособность топливного насоса по таким акустическим параметрам, как сила пульсации жидкости, сила вибрации определенных узлов насоса или по параметру кавитационного шума в предплунжерном пространстве?
Есть ли какие-нибудь диагностические программы или специальные приборы? может быть в смежных областях промышленности есть что-либо подобное?
заранее спасибо за ответ.

Раз: www.cartest.nnov.ru/...
Два: tekhnosfera.com/...

09 Сентябрь 2015, 08:57:54
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Диссертация вообще не имеет отношения к акустическим исследованиям как таковым.Метод основан на измерении давления, со всеми вытекающими последствиями.
А первое - к топливной аппаратуре(указана бредятина по акустическим исследованиям моторов в сравнении).
Акустика как метод диагностики дизельного двигателя, абсолютно несовместим.Как можно чего-то исследовать, если постоянно происходят "минивзрывы" в цилиндрах.Поэтому считаю что методика не может применяться для данного типа двигателей.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Сентябрь 2015, 09:17:14
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Раз: www.cartest.nnov.ru/...

Прикольнула напоследок фраза,что к сожалению,образцы шумов у них не собраны... А с чем тогда сравнивать то???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2015, 09:55:49
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Диссертация вообще не имеет отношения к акустическим исследованиям как таковым.Метод основан на измерении давления, со всеми вытекающими последствиями.
А первое - к топливной аппаратуре(указана бредятина по акустическим исследованиям моторов в сравнении).
Акустика как метод диагностики дизельного двигателя, абсолютно несовместим.Как можно чего-то исследовать, если постоянно происходят "минивзрывы" в цилиндрах.Поэтому считаю что методика не может применяться для данного типа двигателей.
Слава богу что это только ваше личное мнение.
В противном случае никакой эволюции ремонта и диагностики ТПА не было бы. А тупиковые направления не менее важны чем эволюционировавшие в последствии.
Как пример, смогли бы братья Райт в свое время построить действующую модель не имея перед глазами  примеров в виде различных махолетов?
Да и потом... ТС писал:

Цитировать
может быть в смежных областях промышленности есть что-либо подобное?

09 Сентябрь 2015, 09:56:33
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Раз: www.cartest.nnov.ru/...

Прикольнула напоследок фраза,что к сожалению,образцы шумов у них не собраны... А с чем тогда сравнивать то???

Наверное так же как и форсунка без тест-плана. :)

09 Сентябрь 2015, 10:26:50
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Интересная тема,по акустическим шумам скорее всего толку мало будет как выше писали , пробовал определить работу тнвд по пульсации, есть зажимные датчики на твд,пробовал разные какие-то лучше,какие-то хуже работают.Но со временем ,с приобретением опыта все эти игрушки лежат так без дела.Иногда бывает при диагностике более сложных систем вытаскиваю побаловатся.
Глаза уши и руки самый мощный инструмент топливщика,далее диагноста ну там как карта ляжет.....
А так в общем для начала попробуйте , потом нам расскажите .
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Сентябрь 2015, 10:27:01
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Слава богу что это только ваше личное мнение.
В противном случае никакой эволюции ремонта и диагностики ТПА не было бы
В данном случае мы говорим о диагностике ДТА и эволюционировать здесь нечему(по крайней мере акустическим методом).
Настолько малы и ничтожны вращающиеся массы в насосах, что бы их выделить из общей "какафонии" звуков дизельного двигателя.
А методики проверки современных насосов уже не оставляют данному методу абсолютно никаких шансов к жизни.
Опять же - это мое личное мнение.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2015, 00:58:12
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На сколько я знаю диагностика по вибрации нашла применение в тепловозных дизелях. А Вообще в прошлом году на госэкзамене меня спрашивали о методах диагностики. про вибро и акустический метод я не упомянул, так как считаю их очень малоинформативными особенно в небольших моторах, за что и получил оценку ниже(начал как и Валерий TD74 доказывать что практика таких методов не знает, да и к тому же второй преподаватель убеждал меня что диаметр поршня измеряется в районе отверстий поршневого пальца, а я с этим ну никак не соглашался)

10 Сентябрь 2015, 16:43:59
#11
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Тем временем Rabotti вместе с Туринским Политехническим Университетом ведут работу по применению альтернативных методов измерений.  dizelist.ru/...ec.pdf

10 Сентябрь 2015, 17:16:54
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....работу по применению альтернативных методов измерений.  dizelist.ru/...ec.pdf

Если применительно не к ТА, а в медицине
Лет 20 назад видел подобную технологию в ангиографе Филипс. Большой Ультразвуковой прибор для измерения проходимости/сечения участка сосуда, давления крови, скорости крови, диаметра , длины кровеносных сосудов. Алгоритм измерения практически такой, как по ссылке.
Выводится на дисплей  графический анализ гидравлики, и аккустика на динамики и шумовой спектр. 

11 Сентябрь 2015, 23:23:03
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Не в тему коллеги, прошу меня извинить,но обьясните пожалуйста что есть после" расчески".
У меня есть соображения но хочу услышать ваше мнение.
Это предвпрыск,но то-же самое и после.
NewFile3.jpg
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 23:36:25 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Сентябрь 2015, 10:44:58
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если вы имеете в виду импульс закрытия?  Это сделано для быстрого закрытия клапана.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)