0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2016, 23:46:23
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
в баке насоса нет, врезал отдельно перед фильтром, при заводке пытался его тоже включать, эфир не пробовал

10 Январь 2016, 23:38:40
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
А электронасос в баке работает или сдох ? Кстати если воздухомер на ней дохлый тоже со стартера не заведёшь это коронная фишка рено. А на старт газе заводить пробовал ?  :confuse

На старт газе завелся, спасибо за совет, чето совсем из головы вылетело, что есть такая штука, дальше заводится сама, ошибок никаких на панели нет, скидывал фишку с воздухомера, тоже заводится. Попробовал доехать до "города" 7 км, туда нормально, а обратно глохнет на ходу, и выключение включение зажигания, как раньше результата уже не дает, сама перестает схватывать. Пшик старт газом, завелась. До МСК дотянуть до сервиса, придется коробку этой химии купить((( А если серьезно, конечно так не поеду. Вопрос остается открытым, ЧЕ ЕЙ НАДО.

11 Январь 2016, 01:54:48
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас  ТНВД-0445010033?? Если да ,то скорее всего крякнул насос низкого давления на ТНВД. Его номер--0440020039.Крепится сзади ТНВД на четыре болта.Открутите-будет сюрприз.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Январь 2016, 10:02:47
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
да да, именно он, знаем такую деталюшку, есть 2 штуки, попробую поменять отпишусь

11 Январь 2016, 23:10:23
#19
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Может и форсунка в обратку сливать. А ещё может и ЭГР мозг полоскать.

12 Январь 2016, 01:06:09
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
в каком же неудобном месте расположен тнвд на этой машине, чтобы снять подкачивающий пришлось изрядно пи-пи-пи...., насос жив и чувствует себя хорошо, залил ДТ шприцом, покрутил, что с одной стороны фонтанчик, что с другой. В итоге собрал все обратно, прокачиваю систему эл. насосом, на выходе с тнвд струя, включаю зажигание кручу стартером на выходе БОЛТ. С учетом того, что она периодически "ездиет", наверное все таки тнвд жив. Завтра обману систему, без зажигания покручу движок, посмотреть саму механическую часть, чтобы клапан не участвовал в работе, что будет на выходе. Чтобы уже закрыть все вопросы к насосу. Пока мыслей больше нет, есть ощущение что клапан по каким то причинам перекрывает подачу ДТ. Форсунка пока наверное отпадает, рампа пустая, в обратке нет ничего. По идее в таких раскладах ЭБУ должен считать, что давления нет и клапан открывать на максимум. А тут получается наоборот, давления нет, и клапан закрыт, я так понимаю что даже подкачивающий хоть какое то давление должен давать на выходе. Тут вообще ничего.
По поводу ЕГР не знаю, когда менял насос, разбирал почистил, клапан заглушен, стоит заглушка. Как его проверить? И может ли он заглушенный влиять на работу ДВС. Чек не горит. Знаю по митсу, там глушили, вылетал чек, компом убирали ошибку, и отключали его. Как здесь не в курсе.

12 Январь 2016, 07:45:10
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да замучила Вас машинёшка...Аж интересно стало...На Вашем месте я бы всё же проверил форсунки на перелив,подсоединил бы шприцы к обратке форсунок..Вы же пишете,что с эфира заводится,И потом заводится сама..
Возможно не хватает стартерных оборотов для нагнетания давления в рампе,необходимого для для того ,чтобы ЭБУ открыл форсунки.
Подключите шприцы и заведите с эфира--посмотрите слив за минуту.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 07:48:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Январь 2016, 10:27:36
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Возможно не хватает стартерных оборотов для нагнетания давления в рампе,необходимого для для того ,чтобы ЭБУ открыл форсунки.
Да сам в восторге от машины ))) ремонт на свежем воздухе добавляет романтики, ну ничего, я ее все равно сделаю. От чего может быть такая "не хватка"?
С форсунками на перелив посмотрю, как разберусь с тнвд до конца.

12 Январь 2016, 19:33:24
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Без клапана на выходе с тнвд есть ДТ. Завелся с эфира, доехал до "города", на завтра договорился в бокс загнать машину, очень не комфортно счас на улице. Случилось чудо, нашел в нашей деревне сканер, подключили, поймали 8 ошибок.

DF197, DF208, DF017, DF098, DF192, DF374, DF046, DF195

Так и не понял, куда копать дальше, сбросить ни одну из них не смогли. Из всего первым делом завтра посмотрю форсунки на обратку, и может еще обратный клапан снять посмотреть-почистить? Все остальное вроде с того что был ремонт, и акум садился, и фишки с клапана и датчика давления скидывал, датчик коленвала скорее всего после первого ремонта висит, при замене тнвд он снимался.

12 Январь 2016, 20:08:10
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот эту тему почитайте!!!
www.carhelp.info/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Январь 2016, 21:21:18
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
В общем картина обратки с форсунок такова, замер за минуту, стакан 200 мл. Я правильно понимаю, что все мои злоключения от 1-й и 4-й форсунки? Теперь вопрос, что с ними делать? ремонт? замена? машина нужна к пятнице на ходу.


« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 21:24:11 от trucker2005 »

13 Январь 2016, 21:25:14
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Первая всё,четвёртая на готове...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

13 Январь 2016, 21:56:41
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
что с ними делать?
Конечно же ремонт.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Январь 2016, 19:38:37
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • MO
Спасибо всем кто помогал разобраться с проблемой. Закончилось все заменой 1-й и 4-й форсунки. За ремонт объявили на 1 руб меньше, чем я купил новые. Пробежался сегодня 750 км, все вроде в норме, не глох, заводится сама))) Вопрос остался один, новые форсунки тоже надо прописывать? Потому как информация из разных источников отличается.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 21:56:00 от trucker2005 »

18 Январь 2016, 23:51:56
#29
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Если работает отлично ненадо. Катайся и не мешай машине работать.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3340
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4880
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4965
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42587
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4864
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm