0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2019, 09:29:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Посоветуйте пожалуйста какие поставить распылители на двигатель 740.62. Стояли форсунки АЗПИ 216 распылители 904,замучил рвать привод,поставил форсунки ЯЗДА 273-20 вынул щелевые фильтра,мощность и расход стали бешеные привод рвать перестал но стал рвать редуктора. Убавил топливо прошивкой ЭБУ,мощность пришла в норму редуктора не рвёт,но расход остался большой городской режим 50л,трасса 45л. До какого то времени я мерился с этим расходом но теперь в свете цены на Д/Т начал борьбу с ним. Вынул из старых 216 форсунок щелевые фильтра и поставил вместо 273. Расход снизился конечно 37-41л но и мощность упала, так как давление впрыска поднялось а подача прошивкой убавлена,привод вроде держится,хочу прибавить подачу прошивкой но боюсь за привод. Читал что ставят распылители 911-11 в 216 форсунки и всё работает хорошо расход в норме и мощность выдаёт,но гложат меня сомнения,применяемость этих распылителей для  КАМАЗ -570.61-280 КАМАЗ -570.62-240 КАМАЗ -570.63-210, что это за двигатель нет инфы. Подскажите как это всё победить. Всем спасибо. 

27 Февраль 2019, 11:25:51
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
может чуть больше  замеров  навесного оборудования ДВС:1. ТКР....её давление. 2. давление ДТ за ФТОТом.3. работа самого обратного клапана. 4. компрессия ДВС. Я бы начал с 4-ого пункта и ,если он в норме,то занялся остальными,а если не очень: тогда с ним и работать..Многократно ставили  на е-2 и е-3 моторы форсы 273-20...вроде  без негатива...появлялся  кратковременно хотя бы серый  дым,динамика улучшалась...ТКР начал "посвистывать"...расход в худшем случае на 3-5 литров повышался.но и грузоподъёмность  чуть росла....Но, окончательно--только опыт  оперативный на ВАШЕМ  авто и сможет ответить на ВАШ же вопрос.Кстати,обычно при переходе с одного типа  форсунок на другой...обычно приходится корректировать опережение впрыска и обороты х.х….у ВАс об этом ни слова: неужели так  идеально  прошла  адаптация?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 11:31:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Февраль 2019, 11:39:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Поршневая в норме тнвд и клапан с капиталки трк исправны на одной машине стоят девятки на другую установлен HOLSET 50 давление наддува увеличилось.Датчик наддува начал срабатывать раньше так как холсет начитнае надувать раньше  но экономии по Д/Т нет это все с 273 фор . сейчас с 216 фор появилась небольшая экономия но тяги мало. 

27 Февраль 2019, 11:41:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Конечно момент впрыска корректировался

27 Февраль 2019, 11:55:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первое и самое главное: Bosch однозначно указывает, что на двс 740.62 применялся 906 распылитель 148Р1462. Разница в проходном сечении сопел. 904 имеет 6 отверстий по 0.232 мм.
906 - 6 х 0.275.
911 - 7 х 0.238.
273-31 вообще 4 отверстия,
273-20/21 - 5 отверстий.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2019, 11:57:46
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и в качестве модератерского напутствия: сходите в Общий раздел. Там Правила форума есть. Посмотрите, где Вы сделали ошибку, при регистрации. Исправьте ее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2019, 12:38:50
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Первое и самое главное: Bosch однозначно указывает, что на двс 740.62 применялся 906 распылитель 148Р1462. Разница в проходном сечении сопел. 904 имеет 6 отверстий по 0.232 мм.
906 - 6 х 0.275.
911 - 7 х 0.238.
273-31 вообще 4 отверстия,
273-20/21 - 5 отверстий.

заводской 273-30 распылитель...всегда был 5-тидырчатым..да и среди аналоговых и самодельных...не встречал   ,чтобы было отличие в количестве распыливающих отверстий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Февраль 2019, 12:41:11
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Поршневая в норме тнвд и клапан с капиталки трк исправны на одной машине стоят девятки на другую установлен HOLSET 50 давление наддува увеличилось.Датчик наддува начал срабатывать раньше так как холсет начитнае надувать раньше  но экономии по Д/Т нет это все с 273 фор . сейчас с 216 фор появилась небольшая экономия но тяги мало. 
номинальные значения наддува достигаются?Если поршневая в норме,то  значения компрессии должны быть в пределах 33-36 бар....Клапан  обратный...не капиталится,ибо : чаще всего они шариковые...при износе шарика и его ответной части в корпусе...невозможно  создать   прилегаемую к шарику ..даже новому  ответную поверхность в корпусе клапана...Также...как правило...клапана "бош" неразборные...Поэтому: только дефектовка-замена могут там применяться.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 13:01:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Февраль 2019, 14:13:19
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гена, я конечно, не такой сильный спец в нашемарках, но 273-30 я ни слова не написал, просто не нашел по нему ни какой информации. Да и инфу стараюсь брать из адекватных источников. Конкретно эта, с заводского сайта азпи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2019, 16:01:10
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если  опираться на оригинальный заводской материал...информацию...то много лет было так: 273-31--это была форсунка в сборе от  завода-производителя ЯЗДА ,а распылитель в ней...всегда маркировался 273-30...потом...последние три -пять лет...стали нечасто встречаться форсунки 273-30 с одноимёнными распылителями в них...Маркировки же 273-31 распылителей...я не встречал никогда..хотя  бесспорно...всё возможно...да и спецом себя   особо не считаю..У АЗПИ же...принципиально не вникаю в их номенклатуру...аналог 273-30...примерно  1379.01 вроде или что то около того...273 маркировки по идее не должно быть....я не встречал...как говорится...эта ...273 номенклатура...уже запатентована...Поэтому..на мой взгляд...как и в  " иномарках"...лучше пользоваться информацией и  номенклатурой  оригинала.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 16:05:14 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Февраль 2019, 20:10:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну вот такая инфа мне попалась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70883
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14740
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10995
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4149
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa