0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2017, 07:04:52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 
 К  т насосу подходит принудительная смазка   с двигателя с толстенькой трубкой и с  2 мя штуцерами в которых отв примерно мм-5, т. е через насос должно проходить большое к- во  масла тем самым уменьшая давление масла в двигателе,  вопрос такой:
 там в насосе  пропускные отверстия калиброванные   или это заложено в конструцию самого движка ?
 что будет если поставить штуцера  (или  масло трубку) меньшего сечения ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

25 Май 2017, 07:44:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А еще через турбины проходит масло....
Там на входе "дырочка" маленькая. И сетка в фитинге засрата коксом. Постоянно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2017, 08:28:07
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
И сетка в фитинге засрата коксом. Постоянно.
:-) :thumbup:
Знаний много не бывает!

25 Май 2017, 08:42:55
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

 К  т насосу подходит принудительная смазка   с двигателя с толстенькой трубкой и с  2 мя штуцерами в которых отв примерно мм-5, т. е через насос должно проходить большое к- во  масла тем самым уменьшая давление масла в двигателе,  вопрос такой:
 там в насосе  пропускные отверстия калиброванные   или это заложено в конструцию самого движка ?
 что будет если поставить штуцера  (или  масло трубку) меньшего сечения ?
вообще то наоборот: 1. чрез большую  "трубочку"---масло отводится с ТНВД в ДВС. 2. подвод масла осуществляется не чрез 2 трубочки.а чрез одну,ибо  вторая трубочка--это одна из  управляющих сред корректора дымности---воздух. И как уже сообщили....даже чрез оставшуюся одну трубочку со штуцером и его внутренним диаметром около "якобы" 5 мм....всё после него упирается в сеточку-фильтр и калиброванное отверстие за оным порядка 1 мм ..В последнее время наблюдаю именно на этом типе ТНВД иную картину.. ...из-под рычагов  останова и акселератора....вечно  по втулкам рекой масло идёт...приходится менять втулки ,а порой и всю верхнюю крышку...помогает надолго только новое: втулки или вся крышка верхняя.... 
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 08:45:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Май 2017, 18:27:00
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 понятно спасибо за подсказки.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71350
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14801
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2707
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11069
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4182
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa