0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2017, 20:48:28
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Понимаю, что ждете ответа- цена подкупает.
Да нет, в местном инт-маг. чуть дороже, но с пересылкой то на то и получается.
Ну а в конторах естественно дороже, правда сроки другие.

13 Ноябрь 2017, 07:24:10
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Понимаю, что ждете ответа- цена подкупает.
Да нет, в местном инт-маг. чуть дороже, но с пересылкой то на то и получается.
Ну а в конторах естественно дороже, правда сроки другие.
Для правильного ремонта и регулировки этих тнвд требуется спец инструмент.обратите внимание еще на автомат опережения.99%он на замену.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

13 Ноябрь 2017, 07:37:52
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего он и виноват.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2017, 19:22:40
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Скорее всего он и виноват.

Ну если автомат опережения впрыска на холостых оборотах влияет на создание рабочего давления на форсунку, то да.
Напомню, что на холостых не выдает нужного давления.

13 Ноябрь 2017, 20:26:43
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номер верный. По какой причине я предположил про поршень - затупы и плохой запуск может быть связан с заклиниванием.
А так же с износом башмаков, роликов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2017, 20:57:29
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Ну на холодную то запускается то с пол пенка.

13 Ноябрь 2017, 21:07:12
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Номер верный. По какой причине я предположил про поршень - затупы и плохой запуск может быть связан с заклиниванием.
А так же с износом башмаков, роликов.
А также с при попадании воды в тнвд слазит напыление с поршня и хлопья напыления блуждают по тнвд...
А запуск на холодную это не главный показатель.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

13 Ноябрь 2017, 21:09:57
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
А распылитель L063PBA для форсунки LJCB 00802A  верный?

14 Ноябрь 2017, 07:29:21
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, возможны варианты с последними двумя буквами - маркировка места производства.
Рабочее давление 286 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2017, 17:16:54
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Да, возможны варианты с последними двумя буквами - маркировка места производства.
Рабочее давление 286 бар.
Номер верный.
А так же с износом башмаков, роликов.

Спасибо.
Я думаю, что возможно ролики с башмаками и изношены, но они бы не влияли так сильно на падение давления на впрыске, при повышении температуры ДВС, на одних и тех же оборотах.

14 Ноябрь 2017, 17:49:22
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь

Я думаю, что возможно ролики с башмаками и изношены, но они бы не влияли так сильно на падение давления на впрыске, при повышении температуры ДВС, на одних и тех же оборотах.
[/quote]
 Влияет,поаышение температуры дополняет ухудшение
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

14 Ноябрь 2017, 20:47:29
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Т.е. вы предполагаете, что гидравлическая головка в норме.

29 Ноябрь 2017, 20:25:54
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск

Для правильного ремонта и регулировки этих тнвд требуется спец инструмент.обратите внимание еще на автомат опережения.99%он на замену.

Ну вообщем, как обещал отпишусь.
С автоматом опережения все Ок.
Косяк у меня был: Не входил в зацепление флажок толкателя турбокорректора с лапкой, на которой находится винт корректировки цикловой подачи.
Теперь прет как танк.

30 Ноябрь 2017, 19:49:02
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область

Для правильного ремонта и регулировки этих тнвд требуется спец инструмент.обратите внимание еще на автомат опережения.99%он на замену.

Ну вообщем, как обещал отпишусь.
С автоматом опережения все Ок.
Косяк у меня был: Не входил в зацепление флажок толкателя турбокорректора с лапкой, на которой находится винт корректировки цикловой подачи.
Теперь прет как танк.
Молодец. :super:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12611
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер