0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2016, 18:39:29
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Двигатель Perkins 1104C-44TA

ТНВД Delphi тип DP210/DP310 № 9320А202G.

При отсутствии техдокументации, опыта работы с такими насосами, спецоборудования и специнструмента (а, судя по Вашим вопросам - ничего этого у Вас нет) лезть в них настоятельно не рекомендую. Разобрать - не проблема. При сборке есть множество "подводных камней".

Для ремонта нужны ремкомплекты 7135-277H и 7135-277J

Тест-планы "зашиты" в ПО (софт) автоматизированных хартриджевских стендов, имеющихся только в авторизованных мастерских Delphi.

Моя рекомендация: Отправьте насос в авторизованную мастерскую Delphi.
Странные вещи происходят!Если не сказать более.Только что(недавно) прозвучало абсолютно противоположное, из уст уважаемого Ал.Николаевича.
Как быстро меняются люди и их поступки.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Январь 2018, 16:27:21
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Энгельс
Добрый день! Всех с Новым годом! Подскажите какой или какие сальники стоят на ТНВД Лукас  Тип 609. Мод 8523А181А. 2643L619AM/1/2530. Двигатель Пекинс 1004-4т. Пошла солярка в поддон,хотелось бы купить сальники до снятия насоса, т.к. в наших краях с запчастями проблемы.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 16:40:43 от Dante-S »

03 Январь 2018, 19:28:50
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день! Всех с Новым годом! Подскажите какой или какие сальники стоят на ТНВД Лукас  Тип 609. Мод 8523А181А. 2643L619AM/1/2530. Двигатель Пекинс 1004-4т. Пошла солярка в поддон,хотелось бы купить сальники до снятия насоса, т.к. в наших краях с запчастями проблемы.
там дренаж обычно на "улицу", вал гулять возможно начал
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Январь 2018, 19:55:26
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Январь 2018, 21:06:46
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Энгельс
там дренаж обычно на "улицу", вал гулять возможно начал
В том то и дело что нет дренажа,я его месяца два назад снимал и дренажа не увидел, хотя может и есть да забит(. Проверю. Спасибо всем за оперативность.

03 Январь 2018, 22:47:42
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сальников 2 штуки.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Апрель 2019, 08:01:44
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Освежу тему про Перкинс.  Такое письмо получил (с сокращениями): Этот мотор откапитален год назад. мощность терял медленно. При наборе достигает своих 2500 оборотов . но медленно. В турбине поменял картридж, было 0.5 . стало 0.6 атм. Форсунки проверил, почистил отверстия.давление по 200 бар, говорят, что должно быть 247. Давление в тнвд мерил сначала в корпусе. было 0.2 атм. По глупости  поставил эл. насос на вход, давление поднялось до 4.5 атм. Мотор стал резвее и при разгоне пустил дымок. Но соляра пошла в поддон. Заменил сальник вала. Открыл крышку тнвд и удлинил тягу дозирующего клапана, в надежде  увеличить цикловую подачу.  Сегодня изготовил переходник для проверки давления на крышке поршня опережения - давление 0.2 атм. Подкачивая внешним насосом подкачки , установленном на моторе, давление растет и обороты поднимаются. Еще менял на  простые  лопатки шиберного насоса на БУ лопатки с пружинками.  Да,( чуть не забыл) , втулка вала привода с люфтом.
 Как отремонтировать или  что нужно, что бы переделать на бошевский насос и сколько денег.
С  уважением.
Сегодня этот тнвд привезут. Свободное поле деятельности на моё усмотрение. Не горю желанием Лукас реанимировать и опыта по переделки на Бош нет. Жду советов.
IMG_20190401_212428      20%.jpg
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 08:04:19 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Апрель 2019, 08:16:50
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
отвезти Стасу в Сиферополь и пусть им займутся профи, а то будет повторное издевательство над бедным насосом
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Апрель 2019, 13:04:46
#38
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Осторожнее с этим насосом! Человек уже сам в нем поковырялся, и крышка подкачки от DPA, давление регулировать нечем:

forum.dieselirk.ru/...  :thumbup: :D
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 13:14:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Апрель 2019, 13:46:40
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
отвезти Стасу в Сиферополь и пусть им займутся профи, а то будет повторное издевательство над бедным насосом
Они сами из Симферополя, к Стасу не хотят. Тоже к нему отправлял.  Имеют желание на двигателе иметь Бош VE и уже привезли тнвд Лукас. Двигатель такой на экскаваторе. Фото бедненькое, уж какое прислали.

P4102096.JPG
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Апрель 2019, 14:18:39
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Бош надо с нуля собирать и понимать,что делать иначе как в соседней теме эскаватор будет овощем
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Апрель 2019, 15:11:59
#41
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Алексеич, как вариант - вот готовый VE для двигателя Perkins 1004.4TW

www.stardiesel.com/...

И "сочинять" ничего не надо, его родной насос от Perkins 1004.4  :-)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 15:22:43 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26792
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12603
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21789
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8100
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер