0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2019, 17:40:25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Народ, на тнвд лукас, ближе к блоку цилиндров стоит клапан управления опережением впрыска, в связи с чем два вопроса:
1 Как проверить работоспособность самого клапана (электрики и гидравлики)
2. Как проверить, или чем проверить,  поступает  ли сигнал на клапан?

26 Декабрь 2019, 18:10:27
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Это CIA (Cold Idle Advance) solenoid - клапан опережения при холодном холостом ходу. Проверить просто - подачей + на один провод, второй на массу. Должен щелкать. Гидравлика - на стенде.
Поступление сигнала проверить можно контролькой.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2019, 18:12:14 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Декабрь 2019, 22:23:29
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Ясн, вот и получается по теме плохой работы и заводки на горячую, что на холодную опережения более или менее хватало, засчет клапана, а на горячую после его отключения уже нет.
Я правильно мыслю?

27 Декабрь 2019, 01:18:09
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ты-ж выставил угол впрыска и фазы газораспределения как положено, и все стало на свои места - двигатель хорошо заводится.
Что еще ищешь? А мыслишь логично.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Декабрь 2019, 07:24:40
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Ну проверить то после самоделкиных надо!!! :-)

27 Декабрь 2019, 10:41:11
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну проверить то после самоделкиных надо!!!

Ааа, ну да!  :super:
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Декабрь 2019, 17:28:09
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
если на ошибаюсь-на работающем двигателе размыкаем разъем слышим жесткую работу двигателя-впрыск пошел на раньше . Много мало покажет стенд. Или я не прав? Манипуляций на 3 секунды
Рязань +7 920 635 93 27

27 Декабрь 2019, 18:29:50
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Или я не прав?

Вот тут в штангу врезал. Не тот это насос. На нем нет актуатора управления углом, нет и разъема. В принципе, это чисто механический насос.

« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2019, 23:00:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Декабрь 2019, 10:55:14
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
не возражаю.ни в один насос не заглядывал и не буду. просто перед носом стоит машина вроде с таким же насосом. а там и разъемы  и тросики. и я никак не знаю как дмрв влияет на работу двигателя. извините что не угадал
Рязань +7 920 635 93 27

28 Декабрь 2019, 17:18:28
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
извините что не угадал

Перепутать не мудрено!  :-)

Есть насосы 8448ХYYY- это DPCN (numeric) - цифровые с электронным управлением углом, на них и есть электроклапан-актуатор по углу, и фишка разъема от него.

В данном же случае насос 8445XYYY - просто механический DPC.

Внешне они оч похожи  :-)
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2019, 17:20:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.