0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2022, 14:02:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Добрый день!Имеем в ремонте мотор ОМ651.924 от е212.Задрало поршень в 4 цилиндре.Вопрос-кто сталкивался с поршнями Турбо Инжиниринг/они же all4 моторс?Как они стоят на форсированных дизелях?Путем обзвона коллег никто толком ничего сказать не может-говорят,что на зажигалках  ходят.
Отличие по цене от следующего производителя YENMAK почти в два раза.Обычно мы из бюджетных производителей использовали Автовельт(несмотря на китай хорошее качество)но вельт на этот мотор поршня не делает.
Не совсем понял из каталога KS- в чем отличия разных поршней на этот мотор.По каталогу отличается только глубина выборки под клапана и диаметр камеры в поршне.
Технический паспорт продукта поршни 40 776 600
диаметр цилиндра (Ø)   83,0 mm
компрессионная высота (KH)   48,5 mm
Глубина клапанной сумки 1 (VT)   1,4 mm
Глубина клапанной сумки 2 (VT)   1,0 mm
глубина выемки (MT)   13,2 mm
диаметр камеры сгорания (MØ)   49,4 mm
общая длина (GL)   75,5 mm
диаметр пальца (BoØ)   30,0 mm
длина поршневого пальца   66,0 mm
номер заготовки   083 153
Исполнения поршня   RTK, KKK, KBB, TPL
« Последнее редактирование: 19 Май 2022, 14:05:45 от amotor13 »

19 Май 2022, 16:28:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
степенью сжатия
при работе с Мерседесом оперируют с полным номером мотора,а не с 6 цифрами
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Май 2022, 20:00:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Покупал вкладыши вышеназванной конторы, -толще указанного размера-выкинул и поставил крест на их продукции, слишком дорогая экономия выйдет
Рязань +7 920 635 93 27

19 Май 2022, 22:19:29
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Благодарностей: 43
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Задрало поршень в 4 цилиндре.
В данном случае первоочередной вопрос не в том что ставить ,а в том почему задрало , если ,например, оно вызвано засорением форсунки охлаждения донца поршня что бы не было поставлено ,оригинал или какая либо замена  его впоследствии быстро снова задерет ,и да ,изменение геометрии камеры сгорания ,даже вроде бы незначительные ведут к как правило значительному изменению степени сжатия ,что для дизеля всегда существенно
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Май 2022, 22:03:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Задрало поршень в 4 цилиндре.
В данном случае первоочередной вопрос не в том что ставить ,а в том почему задрало , если ,например, оно вызвано засорением форсунки охлаждения донца поршня что бы не было поставлено ,оригинал или какая либо замена  его впоследствии быстро снова задерет ,и да ,изменение геометрии камеры сгорания ,даже вроде бы незначительные ведут к как правило значительному изменению степени сжатия ,что для дизеля всегда существенно
С засорением форсунки охлаждения первый и последний раз сталкивался лет 12 назад на 3СТ-она была забита заводским!!! герметиком,да так,что он висел соплей.Мотор спокойно отходил свои сотни тысяч,после чего треснула гильза.
Вопрос все-таки был о производителе.По ходу с запчастями из европы будут большие проблемы,вот и ищу качественные альтернативы.От чего умирают моторы я худо-бедно знаю,просто 651 ко мне не заезжал по причине установки в основном на коммерческой технике,а она ко мне не заходит-высота боксов впритык.611/646 возили снятыми одно время.
По поводу полного номера-не знал,привык открывать каталог и сверятся по нему с размерами.Если мототехника-TKRJ ,если авто азия-TEIKIN,европа-KS,хотя и MAHLE неплох.Вообще давал себе зарок не связываться с капиталками,долго,машина мешает,деньги прокручиваются медленно.Взял из интереса посмотреть на это ,,чудо,,и вспомнил семинар KS 2012 года.Приезжал директор по гарантии кобельшмита,и я ему задал в конце вопрос-вот вы нам битый день рассказываете,как вы тут все улучшаете,а моторы с каждым годом все хуже и хуже.На что он улыбнулся и сказал-я двадцать лет отработал на Мерседесе,так там молодые инженеры не понимают толком как работает двигатель...Так что проблема поколения ЕГЭ актуальна не только для нас.Процесс оглупления повсеместен и он системен.
Взял поршневую YENMAK один поршнекомплект 6,три 10 тыс.-качество на уровне оригинала,может нюрал его и пакует в свои коробки.По крайней мере,я знаю точно,что турецкие распредвалы ESTASH пакует AMC(который головки на вторичку продает).