0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2009, 19:35:11
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Поставил новую форсунку,сперва немного троила,потом перестал, 4 цилиндр работает, не нравится работа 2-го,плохо чувствуется удары на трубке высокого давления слабые какие-то на 4-ом тоже так было до замены , видно вся вина в форсунках .
А масло в бочке пока не знаю от чего, предлагают проверить масляный радиатор,хочу промыть систему охлаждения  и посмотреть появиться опять масло или нет.
Как и чем кто знает?

23 Июнь 2009, 11:29:32
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Снова проблема ,опять дымит на малых  чуть обороты прибавишь все проходит. проездил 1,5 месяца и снова, проверили форсунки всё вроде в норме давление 135, распыл хороший ,поменяли кольца под ними, тянет и едет нормально, вчера 500 км промчался 40 л израсходовал всего по норме все. А масло и радиаторе сейчас нет, после того как поменял жидкость 2 раза ,откуда она тогда взялась не знаю.  Не знаю какие распылители брать тут на форуме прочитал итальянские немецкие как их регулировать если там одна шайба.

23 Июнь 2009, 19:26:27
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Заменой шайб.Одна десятка дает  ,грубо ,десять кг давления.

23 Июнь 2009, 22:32:16
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Другая причина может быть? Дело в том не работает 4 цилиндр а там стоит новая форсунка индийского производства,
вот часа 2 назад  пробовал открутить трубку  на 4ом дым перестаёт закручиваю дымит ,слушал через палку звонкий стук
на 4ом.А где эти шайбы бывают и как взять или самому делать.Где-то прочитал что можно из щупа сделать.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 22:38:14 от Valek »

24 Июнь 2009, 08:07:18
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11950
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно виноват теплообменник. Стоит там такая штука, на моторе рядом с ТНВД. Проверь. В теплообменнике проходит масло и охлаждайка. Накрывается один из контуров и масло в охлаждайке или наооборот.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2009, 20:46:18 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2009, 14:46:44
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Что  может быть в обменнике , какая причина и на что его проверять вы про дым или масло в радиаторе.

24 Июнь 2009, 18:44:46
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
шайбы наверняка есть у топливщиков  в автопредприятиях. они по размерам совпадают  от камазовских форсунок.
Можно и по Экзисту заказать., что очень дорого.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 5809
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 5351
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 13584
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 11296
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1842
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг