0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2009, 16:04:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! У меня такая проблема. Троит на малых оборотах и синий дым из трубы .Чуть прибавишь обороты все чисто.Утром на холодную минуту-две работает чисто потом начинает троить Подскажите кто знает. Может у кого было
что-то похожее.И можно ли определить это дома а то до сервиса аж 250 км.
P.S. Можно ли ехать при такой неисправности ничего больше не полетит?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 18:46:46 от Valek »

11 Апрель 2009, 13:36:24
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Скорее всего у тебя низкая компрессия в одном из цилиндров.В начале прогрева  работают свечи накала да и обороты повышенные -поэтому и не троит,если уж больно раздражает то попробуй поднять обороты холостого хода

12 Апрель 2009, 17:57:34
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Синий или сизый,вонючий? При позднем опережении впрыска тоже подтраивать будет, пока не прогреется

12 Апрель 2009, 19:33:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Дым синий или сизый но ванючий Проблема возникла по дороге, остановился по нужде заглушил. Завел а она троит я сразу фильтр другой сунул Потом в город ездил проверяли форсунки сказали нормально я сам не больно понимаю пока.
В общем 4 цилиндр троит , поменял местами форсунки все ровно 4 троит. Я что-то ни в одном форуме про это не найду у всех на холодную троит у меня наоборот облазил все форумы может движок такой, везде про СДИ
Да сегодня увидел масло в расширительном бачке правда не много так сверху пленка ,что это ещё может быть, может в этом причина.

« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 19:42:43 от Valek »

12 Апрель 2009, 20:41:40
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Дым синий или сизый но ванючий В общем 4 цилиндр троит , поменял местами форсунки все ровно 4 троит. Да сегодня увидел масло в расширительном бачке правда не много так сверху пленка ,что это ещё может быть, может в этом причина.
Вот тут и надо копать. Сымай голову - и на проверку.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 20:43:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Апрель 2009, 19:52:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
год назад была подобная проблема-пробило прокладку под головой.Правда у первого цилиндра. Расход масла был литр на 100 км.Заменили прокладку и все стало ОК.Говорят у этого  мотора болезнь с прокладкой под ГБЦ

13 Апрель 2009, 22:56:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Машина прошла 310 тыс если верить спидометру, в России 4 года, первый хозяин почти ничего не делал так по мелочам
Я на ней год, прошел 30 тыс за год поменял моховик, 2 подшибника на ступицу, гранату, натяжной, ремень, торм колодки ,шаровые,генератор ремонтировл, не знаю что ещё полетит,рулевую надо делать масло текёт, всё сам почти делал.А голову снимать сам не решусь,да вдобавок форсу снимал трубку обратки отломил. Вот такие у меня пироги живу в деревне о каком сервисе думать ,еще этот кризиз долбанный ну ничего сделаем ,падать духом не будем.
Машина мне нравиться грузить на него хорошо и ход мягкий и экономия после УАЗа, Я что-то расписался тут многовато. Доброй ночи,

14 Апрель 2009, 06:15:50
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А охлаждайка не убегает? Сними воздушный коллектор, посмотри отвод на 4 цилиндр. Есть ли отличия от других отводов на наличие масла, ещё чего нибудь?

14 Апрель 2009, 08:38:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
За то время что я проездил на ней я постоянно доливал охлаждайку ,в месяц где-то около литра доливал. Расширитель снизу сочится там уже клеили его, говорят это проблема у Витька.А масло я почти не доливал сперва а в эту зиму доливал раза два по литру где-то на тыс 10. А масло в бачке я до нового года еще видел просто не придал значения, охлаждайку старую доливал.

14 Апрель 2009, 19:10:34
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Все складывается к снятию ГБЦ.

16 Апрель 2009, 11:20:56
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Из практики, 70% на этих двигателях трещины бывают именно в 4 цилиндре. Пока холодный работает, как прогревается трещина расширяется. 

16 Апрель 2009, 14:00:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А трещина чего ГБЦ или цилиндра?

17 Апрель 2009, 13:50:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
 головки обычно

19 Апрель 2009, 18:42:47
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Голову еще не снял ищу спеца. Такой еще вопрос .Скачал книгу на Витек, там увидел радиатор турбины с вентилятором,
а у меня его нет, так должно быть или до меня его выкинули? Кто знает?

19 Апрель 2009, 20:27:38
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Разные варианты.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4671
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 3263
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 12117
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 7181
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1409
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг