0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2023, 19:28:57
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
дерзай --и все получится! Многие проходили этот путь  без "грамма информации",без интернета ...только книги настольные и  собственные голова , руки.Сейчас же: столько возможностей дарит прогресс-- интернет, форумы профильные,"старожилы" форумов доброжелательные,но без твоего желания все это будет бесполезно. Форсы ,трубки,распылы стендовые нужно проливать как отдельно,так и окончательно--совместно. Делай эталонный ТНВД: в идеале...из ЛСТН-4ТН,либо из любого--только рейку  зафиксировать нужно.И привыкай  еженедельно проливать все это: трубки-форсы-распылы...от эталонного ТНВД.
« Последнее редактирование: 07 Май 2023, 19:32:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Май 2023, 20:30:06
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
чем сложнее механизм тем больше шансов у него сломаться или .если дело касается стенда например ,выдать неверные данные ,какой смысл ставить стендовые форсунки и высчитывать поправки если можно регулировать с родными? ничего нереального нет сделать крепление для установки разнотипных форсунок универсальным и это сэкономит уйму времени для действительно важных манипуляций при регулировке Пы Сы главное не верить никому на слово ,как рекомендовал делать герой Хью Лорри в одном сериале ,даже если кто то уверен в необходимости некоторых действий далеко не факт что эти действия необходимы ,пока сам не поймёшь как это работает получаться верно будет только случайно
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

07 Май 2023, 20:56:21
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут 2 момента: 1. если речь вести о е-0  и е-1 \тракторном\...там тест-планы позволяют  равнозначно использовать  как штатные форсы,так и стендовые заводские.но  возникает иной вопрос...малейший выход из строя одной-двух форсунок потащит за собой  повторное снятие ТНВД  и повторную настройку ТНВД под следующий полукомплект форсунок.2.  начиная с е-1, е-2 номенклатуры "нашей" автомобильной: все "кубы" прописаны только под заводской СК ...немного лишь "маз"  под "штатку"  прописан,но и допускает СК комплект. Поэтому...тут  многое неоднозначно. ..и будет зависеть  от оборотных средств начинающего и степени его становления в данном сегменте   рынка. А в озвученном стартовом  мини-сегменте: "УТН"--СК 273М или 26-03С...100 процентно  попадают в  нужное "мю-фи."Коллеги начинали именно с 4-х форсунок с трубками комплекта 26-03С для "УТН"..и далее : СК 273М и уже по нарастающей специфике--СК 33.
« Последнее редактирование: 07 Май 2023, 21:03:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Май 2023, 21:21:24
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Гена, чел. вообще "не в теме", он только начинает, а ты ему мю-фи, СК... Пусть на штатном комплекте хоть один насос сделает, а там, может скажет: да нафиг оно сдалось и продаст стенд. А может и нет!
 Ох и любим мы эрудицией блеснуть и терминами красивыми, сам за собой замечаю. :D
Поставил цель-иди вперёд!

07 Май 2023, 21:25:19
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пусть привыкает сразу к  четкому  выполнению РЭ на ДТА,а то как пойдет   у него сразу  не по плану...так и будет тянуться годами. И опять же...уже напомню снова: настройка  со штатными форсами "тянет" за собой повторную проверку-настройку ТНВД при выходе одной-двух форсунок  первого комплекта.с которыми ТНВД настраивался изначально...Ко мне приезжали люди с ИНГУШЕТИИ: тоже не все  идеально  в терминах технических  понимали...и зачастую и в русском языке испытывали трудности.но смогли  понять главное: нужно придерживаться  мануалов заводских и  процесс производственный будет налаживаться и расширяться.  :-) :D :D :cool: :nod: :wave: Сейчас  звонят : сразу по делу---модель ТНВД-ДВС-стендовый СК  нужной модели- предназначение шасси--полная масса автопоезда---конфигурация трансмиссии--рельеф местности--входные данные тест-плана  при  диагностике-пожелания клиента--и предполагаемый  модернизированный тест-план .Вот приятно слышать ...слушать  такие  вводные,где  только и остается немного  лишь  подбодрить  человека и утвердительно  "поддакнуть"  его  рассуждениям рациональным.  :D :cool: А ведь пару лет назад   не мог ни я ,ни он о таком  его прогрессе помышлять. При сложных случаях: тут же самостоятельно измеряют наддув,давление за ФТОТ,компрессию,пробную работу с канистры,...Разговор длится лишь несколько минут.а целые "пласты" информации технической "перевернуты" и принято рациональное техническое   решение взвешенное.
« Последнее редактирование: 07 Май 2023, 21:44:45 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Май 2023, 22:08:38
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
самолюбование аналог гордыни ,господа краснобаи вас недавно начинающий топливщик без значимого авторитета здесь которого некоторые из вас поучить пытались вставил  просто взяв и сделав насос без учёта ваших рекомендаций ,ни на какие размышления сей факт вас не наталкивает?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

07 Май 2023, 22:57:05
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Здравствуйте дорогие товарищи топливщики, у меня стенд моторпал NC 108 я сам новоиспечённый топливщик а стенд староиспеченный хочу для начала катать УТН овские аппаратуры но не знаю какие ставить форсунки если кто подскажет буду сильно рад.
Для начала найди в тырнете книгу Кривенко.., Федосов.., вроде "ремонт топливной аппаратуры дизелей", книга старая, но многое узнаешь и поймёшь!
Найди или купи видео у Андрея Сулименко, (плата чисто символическая), объясняет хорошо и доходчиво ( правда есть пара-тройка "заблуждений"), но это ерунда, сам МНОГО взял у него в плане ремонта ТНВД! А заблуждения бывают у всех нас!
Старайся брать в ремонт ТНВД вместе с форсунками (порой ставят распылители которые попались подруку), а говорят: форсунки САМ отремонтировал, всё НОРМАЛЬНО, "распыл" ОТЛИЧНЫЙ!
Как писали выше, для УТН на МТЗ бери распылитель 171-01, у них пропускная способность (m.f) более-менее ровная, но лучше подбери комплект с ОДИНАКОВЫМ mf, или регулируй ОДНОЙ форсункой из рабочего комплекта.
И ЗАПОМНИ, чтобы клиент был доволен, нужно чтобы мотор хорошо "тянул" и "чисто" работал!
Для этого от тебя необходимо!
1 правильные углы между секциями.
2 минимальная неравномерность подач между секциями на режиме номинальных оборотов, и оборотах МКМ!
3 неравномерность в ДОПУСКЕ, а лучше МИНИМАЛЬНАЯ на режиме Х.Х.!
4 ПОДАЧА топлива на режиме: номинальные обороты, и обороты МКМ!

Стандартные тест-планы часто занижены, по крайней мере не подходят для рабочего комплекта форсунок.
Нужны свои наработки.
Без обратной связи с клиентами этого не добиться!
Для ориентира, под нагрузкой (при разгоне), на оборотах МКМ должен идти из глушителя полупрозрачный, хорошо видный дым, по мере набора оборотов, ближе к номинальным, дым должен уменьшаться, а затем совсем исчезнуть, при этом мотор ещё должен набирать обороты до номинальных.

Лично я для МТЗ (трактор), делаю на МКМ (850об ) 100см3 ц , номинал 83см3 ц
Если мотор МТЗ на авто, то номинал (1100об) 90см3 ц.
И главное, учёба у МАСТЕРА, лучше у не одного!


08 Май 2023, 14:16:47
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Измериловка от 108 имеет гадскую особенность - течь по валу кранов. Это второй недостаток. Первый - колбы весьма скромного объема, но сложной формы. Счетчик ходов и система привода магнитов, периодически глючит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2023, 14:41:46
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Измериловка от 108 имеет гадскую особенность... ...периодически глючит.
Всё так и было, у моего напарника был ушатаный NC108, я помню как он с ним трахался, помню мензурки, как краны на них нужно было дозакрывать. А гидравлика - это что-то... Малый барабан из гидромотора несколько раз восстанавливали... До переделки привода на ПЧ так дело и не дошло, а надо было бы. А вот станина и маховик - моё почтение.
+7(927)28994ЗЗ

08 Май 2023, 23:11:12
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Измериловка от 108 имеет гадскую особенность... ...периодически глючит.
Всё так и было, у моего напарника был ушатаный NC108, я помню как он с ним трахался, помню мензурки, как краны на них нужно было дозакрывать. А гидравлика - это что-то... Малый барабан из гидромотора несколько раз восстанавливали... До переделки привода на ПЧ так дело и не дошло, а надо было бы. А вот станина и маховик - моё почтение.
Гидравлика, вариатор, электромагнитная муфта- это уже прошлый век.
Сейчас рулит ПЧ и асинхронный ЭМ, есть и другие варианты, но я в них не силён.
Я купил исправный стенд с электромагнитной муфтой, но сразу отвёз стенд в Красноуфимск на переделку.
Видел у них на переделке моторпал (гидравлика замучала хозяина).
А мерный блок, оптимально когда мензурки переворачиваются.
Слив через клапаны медленный, да и клапаны косячат.
« Последнее редактирование: 08 Май 2023, 23:12:52 от Сандер »

11 Май 2023, 21:00:09
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Единственный плюс гидравлики - при жесткой остановке насоса, привод в узел не завернет. А так, встроенная система среднего давления (чаще всего не функционирующая, но исправно сжирающая мощность). Жидкостная система термостабилизации - круто, но ни в одном из имевшихся в эксплуатации стендов NC108/109/128, змейвика не было. Предыдýщие владельцы выпилили. Штатные ПВХ шланги, внутри стенда, нужно сразу менять. Ибо им лет по 300.
А так, про NC много добрых воспоминаний. Хорошая машинка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2023, 19:38:27
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Голову не грейте себе - купите комплект СК-33, торцаните колпаки и через уплотнение ставьте в родные стаканы.
у нас было 3 108 и 1 109 моторпал - все были на СК-33.