0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2010, 09:18:00
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Если при сборке, все трущиеся детали смазывались маслом, страшного ничего нет
Я при сборке масла не жалею, и для подстраховки практически всегда заполняю насос маслом, хотя пока всё остальное собирается масло стекает, но проблем с закачкой практически небыло, всего пару раз только пришлось дополнительно заполнять насос маслом

18 Май 2010, 09:34:16
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Нагрузку мотору давали? Если нет, то я думаю ничего страшного не случилось....

Что имеете ввиду? 
Авто не ездила. Только пробные запуски. Правда пару раз газанул до 2000-2500 потом глушил.

Смазывал все поверхности трушихся деталей перед установкой, но это было еще в начале года. (долгострой однако)
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

18 Май 2010, 09:36:42
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Если при сборке, все трущиеся детали смазывались маслом, страшного ничего нет
Я при сборке масла не жалею, и для подстраховки практически всегда заполняю насос маслом, хотя пока всё остальное собирается масло стекает, но проблем с закачкой практически небыло, всего пару раз только пришлось дополнительно заполнять насос маслом

Сегодня попробую заполнить масломагистраль маслом со стороны отв. датчика давления.
До капиталки насос работал .

Спасибо за поддержку . Пробую.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

25 Май 2010, 16:28:41
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Заполнил.
Проблема исчезла.

Все работает. В том числе после длительного простоя.

.............недавно обнаружил вот что
после пробега 10км на холостых загорелась лампа давления. Заглушил.
Вчера опять завел. Сделал тест. Опустил термопару измерения температуры в отверстия масляного щупа. Завел авто начал наблюдать за температурой на приборе.
Проехал на авто на 1-й для лучшего нагрева масла. .....на приборе 100град.! Думал щас разжижется от температуры и лампа загорит. Лампа давления на холостых не горит.........

Что за ерунда...

В след раз померю еще давление
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11946
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao