0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2011, 12:19:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Пришлось менять шатун, заодно поменял поршневые кольца. впрыск выставил как сказано в книге, 14 градусов после ВМТ, когда завел, сразу начал троить, подкрутил ТНВД в сторону двигателя, стал работать лучше, но громче чем было раньше и тянуть стал хуже. На ТНВД № 0 400 075 926 на грибке по совету знакомых закрутил болтик на 360гр. Если кто-то может помочь, буду благодарен. Сам жыву в Норильске.

09 Апрель 2011, 13:59:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
14 град после ВМТ чему на насосе соответствовали? Если менниску на первом штуцере, это неправильно. Необходимо найти отметку начала подачи на грузах регулятора, зафиксировать вал ТНВД и совмещать с двигателем. У М-Б куча вариантных моторов, у которых в зависимости от года выпуска менялся угол.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2011, 14:08:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 На насосе сбоку открутил пробку, зафиксировал флажок на валуТНВД  с помощью болта с прорезью и поставил носос, все метки совпадали.  Машина 1994г, двигатель 2.5 компрессия 24-25 во всех цилиндрах.

09 Апрель 2011, 14:17:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так дело не в компрессии или литраже мотора. Маркировка ОМ 605 это приблизительно что имя без фамилии и отчества.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2011, 14:25:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
605 911

09 Апрель 2011, 14:30:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 И еще, когда отсоединял ваккуьные трубки, одно никула не присоединялась, а при сборке они у меня все соедененны, и схему найти не могу, заходил по ссылкам на схемы но именно моей нет.

11 Апрель 2011, 21:41:27
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На ваш мотор 14...14.5 ATDC. Пневматических схем несколько, но отвратительного качества, практически нечитаемые.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2011, 08:12:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
подкрутил ТНВД в сторону двигателя, стал работать лучше, но громче чем было раньше и тянуть стал хуже.

расскажите по подробнее пжлст что откручивали чтобы это сделать?

заводили без впускного? он вроде как все загораживает на это моторе