0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2025, 09:10:30
#180
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • с.Агинское Красноярского края
А где углы? С чередованием углов как?  :shock:

проливом. местами даже быстрее, проще.
« Последнее редактирование: 14 Март 2025, 09:12:57 от heljkma »
"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. однажды он прогнется под нас."

14 Март 2025, 10:04:39
#181
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • с.Агинское Красноярского края
Да никак! Алексеич, посмотри: там два счётчика, по 850р.(специально на АЛИ посмотрел), один работает как тахометр, второй как счётчик циклов. Для старого стенда пойдёт. Я не говорю, что это работать не будет, будет, просто я к тому, что за 29т.р., это просто жесть...

это да, тридцатину за это не то чтобы прям жесть, как бы лишневато но, собирать все это из каких то составляющих с али долго а работать надо вчера а эту коробочку мне сдек за 4 дня привез.
"не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. однажды он прогнется под нас."

14 Март 2025, 17:42:03
#182
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
так тот же "бош" рекомендует самодостаточный вариант "пролива" ДТ искомой секции нагнетания.Для очень изношенных линий нагнетания..в качестве тестовой рабочей  среды использовать -воздух..который  лучше и точнее позволит контролировать сию ситуацию.
При диаметре плунжера 10мм и более, может и прокатит когда подношены, хотя сомневаюсь.
Есть много нюансов, которые проявляются только в динамике.
Я бы не стал сравнивать с БОШем, там и качество лучше и требования, если ремонт, то всё новое.
И цена ремонта, почти как за новый.

14 Март 2025, 18:32:52
#183
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
работал в ПАТП около 7 лет...там было около 50 "икарусов" на 9 мм плунжере\ а возможно и 8мм...в цеху лежат-уточню\...так вот...именно  на подношенных парах метод "боша" недостаточно  работоспособен был.ибо  при пусковой   предельной\нижней  планке\...19кубов...зачастую приходилось работать с 16-17 кубами.затем  почти каждый ТНВД  устанавливался на ДВС и нам затем необходимо было точно выставить момент впрыска,который "плавал" в данных случаях от замера к замеру\до 4 шт. производили замеров без стабилизации одной цифры и погрешностью в 2-3 гр при диапазоне 4 гр.\\Надоел этот момент и просто уточнил у местного инженера  наличие-отсутствие документации заводской.Сопроводили  в кабинет...где спокойно была усмотрена и отксерокопирована  эта процедура: "по пузырькам воздуха".После применения данного метода --проблема в этом моменте ушла сразу и навсегда. Там,кстати,кто  видел -осуществлял эту процедуру...для "капельки"-нужно 2 человека,а  "по пузырькам"-одного достаточно. Поэтому  ...данный метод : " по пузырькам"--вполне самодостаточен  С тех пор...работаю зачастую только им,ибо на ТНВД "компакт"...та же "капелька" не позволяет оставить сухим внутренний объем ТНВД при необходимой настройке ГНН\с поднятием секции\,а "воздух"--следов таковых не оставляет,экономя время  для понимания герметичности  как самого корпуса ТНВД,так и сопредельных с ним узлов-деталей. Кстати,недавно  встретил человека: директора фирмы.где очень много "татр"...и помнится у него я ксерил такие же мануалы заводские по "моторпал" ТНВД...надо скатать к нему и повторить этот процесс сбора инфы--там много интересного имеется как с теоретической,так и практической сторон.В гараже есть эти документы,но  искать нужно,как впрочем и по "икарусу".Буду авто  к сезону готовить--посмотрю. А в той же "динамике"...там тоже не все однозначно...на ки-22205 ухл 4.1....настраивал тот же УТН со стендовым комплектом форсунок -трубопроводов,а затем чуть позже--по мере готовности к нему моторного комплекта форсунок--ставил-проверял-настраивал повторно. Не помню случая вообще.чтобы угол не "плыл" и его повторно не нужно было настраивать.Проц. в 60...в рамках 1 гр.,а около 25--вообще были отклонения в диапазоне 1.5-2.5 гр. Там же видна "фишка" с НК ...как в рамках модификации,так и моделей.
« Последнее редактирование: 14 Март 2025, 18:50:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4166
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11894
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5285
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13028
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5515
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev