0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2011, 13:42:43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Такой вопрос что можно убить в тнвд Босш насос 3 плунжерный  (система CR) промывкой Винс для дизелей ?Интересно что конкретно в нем может накрыться?История вкратце: манагеры-морды белорубашечные продали человеку промывку для дизелей, ну делать нечего парни ставят тупо два шланга в банку,подача и обратка все в одну банку,благо подкачивающий насос на основном стоит.Моем.Движка работает минут 10 и глохнет.Итог: нет давления в рейле, после "нереальных" диагностических манипуляций выясняем, что насосик качает в рейку в лучшем случае бар 8 при заглушке на обратку, а так 1-2 бара а остальное тупо сливает.Мне просто самому интересно что конкретно в насосе можно таким образом кончить?Шариковые клапана на секциях?Носос НР3

12 Август 2011, 21:36:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А где установлен дозатор? На рампе или на ТНВД?Да, кстати, глушили выход с рампы или с ТНВД. Просто максимальные 8 бар это ни о чём....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Август 2011, 10:45:07
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Дозатор установлен и на рампе и на тнвд,сам не верил,думал что на рейке,оказалось что и на насосе есть клапан.Правда что конкретно он делает в моем мануле не указано,крайне мало инфы по насосу.Причина отказа именно в насосе.Интересно что конкретно в нем крякнуло.К клапану на рейке подведен шланг для слива топлива,и такой же есть и у насоса.Глушили обратку с тнвд, подавали на вход топливо и крутили гайкокрутом ,имитировали работу клапана на тнвд откр, закрыт без изменений 8 бар,при установленной заглушке на обратку с насоса,снимаешь заглушку- 1-2 бар максимум.

14 Август 2011, 21:16:06
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На этот вопрос можно будет ответить наверное только после вскрытия ТНВД
* Запасные части 099.pdf
(234.54 КБ ~ Скачиваний: 107)
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Август 2011, 10:17:45
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Понятно.Думал есть определенная статистика что выходит чаще всего при таком раскладе.

17 Август 2011, 20:40:57
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Первым страдает насос подкачки. Потом плунжер.
По дизелям статистики мало, есть статистика по NeoDi.
Иногда все хорошо, а порой  плунжер и форсы в хлам. От чего зависит - не разобрался.  Видимо, от отложений  в рейке (?!)

19 Август 2011, 08:13:22
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Самое интересное официально наша гарантия по этому ответила: т.к. нет у вас спец оборудования для проверки подобных агрегатов,снять форсы и насос и отвезти все в Босш,там скажут что крякнуло.Мерзавцы не дают разобрать :'(, а так хотелось посмотреть что там внутри

22 Август 2011, 13:44:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саша, насос самоуничтожился. Продуктами износа (смазывающие свойства ВИНС сильно отличаются даже от нашего топлива), были уничтожены и инжектора. Будет похожий пациент - фото на почту скину.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2011, 22:20:10
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
многоуважаемый kuzja! а на чисто мех.впрыске Винс не уничтожит ТНВД?(бродят мысли свою погонять,а то пробег уже большой на одних и тех же распылителях).

25 Август 2011, 22:59:03
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рядный насос PE....M который ставили на M-B гораздо дубовее чем кажется. Пока не проявятся ЯВНЫЕ признаки проблем с форсунками, не стоит мешать работать двигателю. А когда проявятся - проще заменить распылители.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2011, 23:09:01
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как в воду глядел... Первый день как из отпуска вышел, а трупик насоса CP меня уже ждал. Отложения в корпусе насоса(смола), опорное кольцо и приводной вал(в месте контакта) натерло конкретно и вырвало, плунжера посинели. А машинка то совсем свежая. И запах из корпуса был, ну совершенно не дизтопливом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Август 2011, 18:16:24
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Всем спасибо .