0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2009, 10:22:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, может кто нибудь что либо посоветовать по этой теме, просто сам всегда работал на старых дизелях и безразборным диагностированием и выявлением неисправностей мы не пользовались. Может приборы есть какие, методы? Спасибо!

11 Декабрь 2009, 21:09:22
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
1. Сканеры
2. Наборы для выявления неиспрвного компонента топливной системы непосредственно на двигателе. например YDT278
www.dizelist.ru/...

12 Декабрь 2009, 01:33:16
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да надо темку развивать, вот к примеру в диагностике безиновых двигателей, активно используют осцилограф ( мотор тестер), диагностируют даже состояние ЦПГ, ГРМ, фазы ГРМ. Как можно найти применение в дизелях, не всмысле диагностики топливной системы, а именно в диагностике механики дизеля. Кто что думает по этому поводу.

13 Декабрь 2009, 20:37:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Судовые и тепловозные двигатели вроде бы диагностируют эндоскопически - в цилиндр через отверстие для форсунки помещают источник света и световод, соединённый с цифровой камерой, и таким образом на экране монитора можно увидеть состояние камеры сгорания, клапанов, днища поршня и зеркала цилиндра. Метод аналогичен применяемому в медицине для исследования желудочно-кишечного тракта. Лично я таких приборов не видел, может быть на форуме есть судовики или тепловозники, которые смогут рассказать подробнее.
Шершавых дорог!

13 Декабрь 2009, 20:58:26
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Самые лучшие приборы -руки глаза и нос.
При помощи осцилографа можно столько всего отследить!!!!
Сканер- штука необходимая но как говорил великий Fazer столько развелось обезьян с тетрисом... ;D
Книжица хорошая есть немец написал зовут Губертус Гюнтер:Диагностика дизельных двигателей.
Там основные методы описываются.даны кое какие данные, хорошая книга. Прочитай
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Декабрь 2009, 21:02:19
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф

Судовые и тепловозные двигатели вроде бы диагностируют эндоскопически - в цилиндр через отверстие для форсунки помещают источник света и световод, соединённый с цифровой камерой, и таким образом на экране монитора можно увидеть состояние камеры сгорания, клапанов, днища поршня и зеркала цилиндра. Метод аналогичен применяемому в медицине для исследования желудочно-кишечного тракта. Лично я таких приборов не видел, может быть на форуме есть судовики или тепловозники, которые смогут рассказать подробнее.

В легковых авто, дизеля в основном предкамерные(старые авто) , дальше форкамеры, в. камера не пролезет

13 Декабрь 2009, 22:11:57
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420

Судовые и тепловозные двигатели вроде бы диагностируют эндоскопически - в цилиндр через отверстие для форсунки помещают источник света и световод, соединённый с цифровой камерой, и таким образом на экране монитора можно увидеть состояние камеры сгорания, клапанов, днища поршня и зеркала цилиндра. Метод аналогичен применяемому в медицине для исследования желудочно-кишечного тракта. Лично я таких приборов не видел, может быть на форуме есть судовики или тепловозники, которые смогут рассказать подробнее.

В легковых авто, дизеля в основном предкамерные(старые авто) , дальше форкамеры, в. камера не пролезет
В принципе, диаметр сердцевины оптоволокна от 50 мкм до 62 мкм, диаметр оболочки 125 мкм. Если по одному световоду подавать в камеру сгорания свет, а по другому снимать изображение, то нужно два волокна. Суммарный диаметр 250 мкм.=0,25 мм., т.е пролезть должно. Но это теоретически, как на деле - х.з.
Шершавых дорог!

14 Декабрь 2009, 19:36:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за советы!

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 22:25:11 от V.E. »

14 Декабрь 2009, 22:40:13
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Судовые и тепловозные двигатели вроде бы диагностируют эндоскопически - в цилиндр через отверстие для форсунки помещают источник света и световод...

Вы уж совсем из механиков сделали гинекологов ;D. Что они не видели в цилиндре? Его (цилиндр) мерить надо.

15 Декабрь 2009, 22:20:13
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Судовые и тепловозные двигатели вроде бы диагностируют эндоскопически - в цилиндр через отверстие для форсунки помещают источник света и световод...

Вы уж совсем из механиков сделали гинекологов ;D. Что они не видели в цилиндре? Его (цилиндр) мерить надо.

В таком случае, я тоже гинеколог. Эндоскопом пользуюсь. Хоть и электронщик.
Скрывать не буду - да и вы это знаете - на современных электронных дизелях  все  беды валят на блок управления. Меня эти обезьяны с тетрисом в руках уже достали!
Ко мне со всей Москвы и  близлежайших регионов  едут именно на ремонт ЭБУ.  Проводишь диагностику - то ТНВД, то двигатель! ЭБУ не при чем!
Но прежде чем отдавать автомобиль в слесарную зону - я должен убедиться, что проблема именно в двигателе.
Эндоскоп - один из способов безразборной диагностики.
Но не единственный.
Ну и только для вас сознаюсь - я ЛЕНТЯЙ!  Не хочу делать ненужную работу. Не хочу  заставлять  своих слесарей  мерить что то в двигателе, если там все хорошо.
Основное мое направление - безразборная диагностика электронных дизелей.
Если с CommonRail более менее все понятно,  хочу на вас посмотреть, как вы РАЗБОРНЫМ способом будете проверять насос-форсунки.
Удачи в ремонтах!
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 22:22:12 от father »

15 Декабрь 2009, 22:49:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проще и гораздо быстрее воткнуть эндоскоп, чем разбирать весь мотор ;). Как залезть, можно найти щелочку. Свечи накала то на всех моторах стоят. Вынимаются правда паршиво. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Декабрь 2009, 23:02:13
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Полностью согласен с father, ибо ещё никогда не было такого, чтобы бесцельная разборка-сборка агрегата сделала его лучше ;)
Шершавых дорог!

15 Декабрь 2009, 23:39:37
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Я еще раз процитирую

Судовые ... двигатели...

Там немного другие методы подхода. И намного легче "поднять" один цилиндр, и составить представление о всем двигателе, чем гадать на "кофейной гуще".
Я может и отстал от жизни, но не представляю, что можно осматривать в закрытом цилиндре, когда условия запуска меня совершенно не волнуют, количество картерных газов постоянно показывает детектор масляного тумана, а нагрузку каждого цилиндра я просчитаю из индикаторной диаграммы, после чего будет проведена подстройка подачи топлива/УОВ для каждого цилиндра. :)
Так же существует "Регламент", где написано что и когда необходимо делать. И если написано, что каждые 6.000 моточасов, необходимо шарошить седла, значит их надо шарошить. И еще куча ньюансов, скажем придется поднимать голову после замера зазоров поршень-втулка в НМТ, а зазоры будут замерены через картер.
Это к тому, что везде свои особенности. :) 
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 00:26:42 от kaouri »

16 Декабрь 2009, 01:06:37
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Если человек делает ТО так, как положено  - у него проблем не возникает.
По судовым дизелям -  беседовал с капитан-наставником Одесского Морского Пароходства. До 4-х утра .
 Столько нюансов  выяснил!  Не скрою - по судовым двухтактным - я  профан полный! От общения со специалистом получил удовольствие - сравнить не с чем.
Так же  общаюсь с тепловозниками. По пульсации в трубках способны поставить точный  диагноз. Возможно только при наличии богатого опыта.
Не важно, какой дизель перед вами - судовой, тепловозный или  Мерседес CDI.
Безразборная диагностика  выходит на первое место.
Я пользуюсь дымометром, пьезодатчиками. Ну сканеры - это само собой.

16 Декабрь 2009, 01:18:33
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Извините, капитан-наставник это как-то... Здесь нужен механик-наставник, или групповой механик.
По безразборной диагностике - ежечасно с машины снимается 20-30 параметров, и нормальному механику этого достаточно, что бы, в первом приближении, оценить состояние машины и потом принимать решение о "вскрытии".
Кстати, предыдущий пост написан про 4-х тактные машины.