0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2012, 19:37:06
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Пордон,понял и прочел выше.приношу извинения.

02 Апрель 2012, 23:26:03
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был случай годичной давности : плохо \неустойчиво держал Х.Х.\ и разгонялся. Проверил форсы-нормальные,проверил ТНВД со стендовыми форсами-нормально. Поставил    штатные форсы на стенд,а на 3-х  лининиях  в зоне Х.Х. и разгона нет вообще подачи. Купил 3 новых распылителя--только 2 линии восстановились. Купил ещё 2--пошла и последняя.Более ничего не делал--даже не регулирувал секции. Отдал --человек нормально работает. А до этого возил в 4 организации в ТУЛЕ--результата не было.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Апрель 2012, 06:11:06
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Давайте начну я, а Вы скажите, правильно ли я все понял?! И так, даю 500 об и при выдвинутой рейке на 5мм (от положения полного выключения) форсунка должна только начинать распылять топливо. Фиксирую этот размер! Дальше вкручиваю упор рейки и как он коснётся, отпускаю его на 2,5 оборота, давая размер 7,5 мм. Поднимаю до 1400об (наминал) и регулирую равномерность. Потом повышаю обороты и проверяю начало работы регулятора на откл по тест плану. И на полное прекращение подачи на 1535-1585.Дальше все для меня понятно,вроде.)))))

03 Апрель 2012, 14:00:10
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Видимо я все таки безтолковый. На 500 что нужно регулировать? Я так понял что когда рейка выходит на 5 мм то нужно установить сектора секций среднее положение? А потом уже наминал и равномерность.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12693
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер