0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2012, 08:09:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Всем привет! Нужна помощь в регулировке данного ТНВД. Принесли сие чудо. В количестве 2 штук. Нашел запчасти, отрегулировал, отдал клиенту. Через 2 дня звонит клиент и говорит: обороты на ХХ плавают. Бывает и глохнет, но потом плохо заводится. В общем, что то я видимо накосячил. Может кто сталкивался и знает нюансы этих насосов? Прошу помощи. Заранее спасибо за советы.

01 Апрель 2012, 12:44:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Эту тему кажется обсуждали , поиши найдеш
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Апрель 2012, 14:58:04
#2
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Регуллировка даного насоса начинается с 500 оборотов стенда - при выдвинутой рейке на 5мм( от пположения полного выключения) форсунка должна только начинать распылять топливо те грань распыл-отключение ну а дальше все по тест плану

01 Апрель 2012, 15:27:24
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
В той теме больше обсуждается вопрос замены насос на другой. А меня интересует регулировка именно этого насоса.

01 Апрель 2012, 15:32:11
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Я так понимаю что за них мало кто берется?!

01 Апрель 2012, 15:51:30
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Всем привет! Нужна помощь в регулировке данного ТНВД. Принесли сие чудо. В количестве 2 штук. Нашел запчасти, отрегулировал, отдал клиенту. Через 2 дня звонит клиент и говорит: обороты на ХХ плавают. Бывает и глохнет, но потом плохо заводится. В общем, что то я видимо накосячил. Может кто сталкивался и знает нюансы этих насосов? Прошу помощи. Заранее спасибо за советы.
Может у тебя просто проблемы с подкачкой или перепускным клапаном? На хх  топливо подается с малой пульсацией и в недостаточном кол-ве, что вызывает плавание оборотов. И такая работа продолжается до тех пор, пока топливо не закрнчится в фильтре/трубопроводе.А плохая заводка после того как заглохнет связана с тем, что "пока закачает........."
P.S. Ты при проверке ТНВД, давление создаваемое подкачкой, проверял?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 15:56:11 от zyxel »

01 Апрель 2012, 17:45:55
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Проблема в том что клапан там стоит ху. знает какой. И вообще родной ли он, я не знаю. попробую описать с чего все началось!
И так звонит клиент и спрашивает, делаю ли я моторпал. Про мотор и тнвд тишина. В плане модели двигателя. Мотор палом я занимаюсь, но везут 4 секционные. Клиент говорит что у него есть два таких и у обоих заклинило рейки. Нужно посмотреть и из двух собрать один. Мол, выбери какие секции качают, вот их и нужно поставить на один, который он поставит себе. Я объяснил что так делать не буду и что это полный бред. Приезжает и привозит и только тогда выясняется что он 8 и двигатель Д645. Звоню поставщикам, выясняю по поводу зап. частей, нахожу их. Вскрываю ТНВД, а там все пары залипшие. И в том и в другом. Видимо либо масло гавно, либо тосол. Все разбираю, мою, восстанавливаю подвижность. В итоге выбираю один из корпусов и на его базе собираю рабочей агрегат. Да забыл сказать что он привез их без клапана обратки и форсунок. Объяняю ему: вези и то и другое. Не, купи какой ни будь и поставь. Я  оплачу. Говорю, какой ни- будь не пойдет, нужен родно. Вобщем собрал, поставил на стенд. Начал крутить. И здесь начались траблы. Может я безтолковый))))! Есть программа по мотопалам,с картинками. Все вроде понятно и в тоже время не очень. Вроде сделал а дальше как в начале темы. Плавают обороты и глохнет. Вот и прошу помощи, кто бы объяснил чего и как. Только желательно от начала и до конца.Тем более что на одной картинке есть операция, а на тнвд даже отверстия нет как подлезть к регулировке( idie-speed delivery 300 об 500 циклов подача 5,0-6,5 Картинка V-304-5)Так что так. Жду помощи и советов.

01 Апрель 2012, 18:09:24
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Про подкачку и ее давление - ни слова......
Перепускной клапан ставь любой (только резьбы смотри что бы подошли), на давление срабатывания 1.7 Атм (см. параметры).
Можешь даже всунуть 047 (1.5 Атм) - будет работать, никуда не денется....
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 18:32:17 от zyxel »

01 Апрель 2012, 18:31:24
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Max2 более года их уже не делаю, но помнится даже в инструкции   рекомендовалось заменить тяги газа    на  тросик , случай был после меня   проехал еше 2   толившиков, поставил другой ТНВД причина осталась,   только после  этого      заменил  тяги
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Апрель 2012, 19:14:43
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Я то, все понимаю. Клиент со странностями. То он мне по началу выносил мозг по поводу установки на этот движок камазовский тнвд. Потом давай торговаться о цене. Осадил, объяснив, что даром делать не буду, и что запчасти тоже стоят денег, а еще пойди, найди. Просто хочу исключить фактор сомнения. Если все сделано правильно, то остальное не моя проблема. Для меня главное, что бы у меня все было нормально!

01 Апрель 2012, 22:11:40
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Вскрываю ТНВД, а там все пары залипшие. И в том и в другом. Видимо либо масло гавно, либо тосол....

А не в этом ли причина? Проверь ещё раз на подвижность и если что, переводи насос на автономную смазку.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Апрель 2012, 09:40:57
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Похоже опять на залипалово, проверь рейку на авто. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Апрель 2012, 12:27:07
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Привезли опять ТНВД, по рекламации. Проверил ход рейки. Все движется!!!! Видимо все таки, проблема в регулировки. Вот про нее родимую я и спрашиваю. Что и как? Подскажите? Поэтапно))))  И еще! Опять не привезли форсунки, родные. Буду крутить на стендовых Бош. Ничего страшнего?

02 Апрель 2012, 16:37:04
#13
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Вы наверное не читаете сообщения рег. начинается с 500 оборотов - выдвиг рейки 5мм при этих условиях форсунка должна только начинать роспыл а потом все остальное

02 Апрель 2012, 19:35:11
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
а как регулировать упор обогатителя? И выдвигать из крайнего положения или из среднего? Прошу прощение за тупизну, просто хочу до конца разобраться и сделать, и больше не браться за них.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13493
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер