0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2014, 21:10:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
в прошлом лете на одном пазе по 8 бар было: заводился только с факелом и дымил нещадно белым.  В другом случае: именно на Д-243 ,сагрегатированным с компрессором , после пожара  видать кольца пригорели,ибо 5 бар  осталось и заводиться не хотел. После  каких то внедрений:вроде кольца кинули .а остальное номинал,но запустить не смогли. Повторный замер казал 9-11бар. Смог  ввести в эксплуатацию только заливкой в 2 цилиндра немного масла.
работаю на 243 лет 10,минимальное давление в цилиндре 15 бар при впрыске топлива

25 Январь 2014, 21:17:18
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
в прошлом лете на одном пазе по 8 бар было: заводился только с факелом и дымил нещадно белым.  В другом случае: именно на Д-243 ,сагрегатированным с компрессором , после пожара  видать кольца пригорели,ибо 5 бар  осталось и заводиться не хотел. После  каких то внедрений:вроде кольца кинули .а остальное номинал,но запустить не смогли. Повторный замер казал 9-11бар. Смог  ввести в эксплуатацию только заливкой в 2 цилиндра немного масла.
работаю на 243 лет 10,минимальное давление в цилиндре 15 бар при впрыске топлива

Сам завод ММЗ регламентирует значение минимальной компрессии на постановку мотора в капремонт при прокрутке стартером , около 17 бар .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

29 Январь 2014, 22:26:53
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
forum.dizelist.ru/... ответ под номером 6  квалифицированного  человека  говорит об обратном,
otvet.mail.ru/...4817      также  литература технич. это же подтверждает
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 22:46:49 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2014, 12:06:51
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
forum.dizelist.ru/... ответ под номером 6  квалифицированного  человека  говорит об обратном,
otvet.mail.ru/...4817      также  литература технич. это же подтверждает


Дело  не в том кто и что , является специалистом , а в том что есть понятие о минимальном показании на ремонт или допустимыми показаниями компрессии . Причём та информация что вы дали , не учитывает того факта , что стартёры камазов и ммз не крутят в режиме стартера ( даже со снятыми форсунками ) 500 оборотов , там максимум 300-350 оборотов , а это уже влияет на показания компрессометра . Причём 26-28 кгс/см2 - это средние или точнее сказать оптимально-рабочие показания почти нового не изношенного мотора . А нас интересует факт нижней границы допуска . Ещё в старых мануалах СССР для тех и сегодняшних дизелей Росавтопрома ( ничего почти не изменилось по степеням сжатия ) минимальная компрессия на капремонт , при вращении вала двигателя на холостом ходу ( то есть в работе ) от 550-650 оборотов в минуту , составляла около 20 кгс/см2 . А если учесть измерение компрессии в режиме прокрутки стартером , то выходит около 17-18 кгс/см2 . Но это уже капремонт мотора .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

30 Январь 2014, 13:45:51
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На Дизельирке очень хорошая статья о замерах компрессии. Все вопросы отпадают сразу. Даже у колхозников, говорящих о "проверенных способах".

 

тнвд 101607-9690 и 101607-9870, порядок работы

Автор Shur_BРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2904
Последний ответ 27 Февраль 2016, 17:38:32
от Dimon 28 28
пежо боксер 2.0 литра идёт дым из масло заливной пробки в такт работы двигателя.

Автор aleks43Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 6
Просмотров: 5196
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:27:47
от aleks43
ТНВД 4М3701 DZ 0008 made in Czech принцип работы

Автор bai28@mail.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 1052
Последний ответ 21 Январь 2021, 08:05:24
от Дино
Принцип работы заслонки на входе впуск. коллектора?

Автор YULIKРаздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 3111
Последний ответ 10 Январь 2010, 22:58:18
от kuzja
CD20T. Отсутствуют прогревочные, глючит первых 20 сек работы.

Автор belavikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 2731
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 00:22:46
от konstantinnn