0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2011, 22:00:36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Доброго времени суток!
Вопрос к бывалым дизелистам. Хотя и сам не считаю себя новичком,но ясности в данной проблеме не вижу...
Уже довольно давно у меня возник вопрос по поводу двигателей Д-243,устанавливаемых на трактора МТЗ 80-82.1
На абсолютно новых тракторах двигатели работают очень грубо,такое ощущение что ранний впрыск. Причем на деле все нормально, 24-26 град. На тракторах примерно до 1993 года выпуска движки(Д 240) работают как часы, мягко,  без вибрации,их в кабине почти не слышно. Те двигатели ,что ставились на самоходные косилки Е 280-281 это вообще отдельная тема. Как будто и не ММЗ вовсе. На новых МТЗ 82.1 вибрация такая, что глушители отваливаются,лопается выпускной коллектор,в кабине не усидеть.
Есть проблемы с поломкой коленвалов - на одном тракторе уже третий за год ставим. В чем причина сего явления?
Может в камерах сгорания она? В их форме? Или иная диаграмма фаз грм?

29 Март 2011, 12:02:18
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а если попробовать зажигание выставить по моментоскопу
умом Россию не понять

29 Март 2011, 13:53:22
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
на бычках такая же хня.вибрация и грубая работа.и поломка валов с последующим вопросом топливщику-ты зажигание выставлял на насосе?на всех секциях?

30 Март 2011, 20:35:11
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... по поводу двигателей Д-243,устанавливаемых на трактора МТЗ 80-82.1
На абсолютно новых тракторах двигатели работают очень грубо,такое ощущение что ранний впрыск. Причем на деле все нормально, 24-26 град.на одном тракторе уже третий за год ставим. В чем причина сего явления?
Может в камерах сгорания она? В их форме? Или иная диаграмма фаз грм?
ЦИТИРУЮ выдержку из руководства "-20 гр. до ВМТ для дизелей Д-243 и его модификаций  Д-245; Д-245Л; и Д-245.2;       -18 гр. до ВМТ лдля дизелей  Д-245.4...245.5 "      устанавливается с помошью моментоскопа. давлени на форсах делай 200 Атм. не более. работает хорошо ровно .  А вот поршневую вместе с шатунами  объязательно следовало взвесить это серьезно.  А вобше на них тоже устанавливаю 18 гр. Из-за топливной аппаратуры  поломка вала  очень мала.  Проверить еше надо  кореные  из-за них чаше всего ломает вал более 90 процентов
« Последнее редактирование: 30 Март 2011, 20:48:03 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Март 2011, 22:06:53
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
и сами валы сотворены из дерьма и с дерьмовым качеством.мне кажется как-то главный конструктор этого мотора(награжденный путиным за заслуги) пришел домой невовремя.застал свою жену на развлечениях с его коллегами.спросил их - заняться больше нечем?и собрал им чудо-конструкцию.во где пое...ться надо!фсю жизть будем собирать и ремонтировать.

30 Март 2011, 22:41:24
#5
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Не задумывался как-то и зажигалку на Д-240-245 обычно на глаз делают. Или раннее зажигание, или не те распылители, и как следствие неполное сгорание топлива, или завышено давление открытия игл. Ах, да. Есть вариант привета от Джамшута с Равшаном из Ногинска. Я всегда менял на новых ТНВД плунжерные пары на Алтай, иначе не едет. Геометрия канавок не симметрична, венцы абы как, и т.д. Сначала сделать топливную, потом ДВС. Сталкивался с дисбалансом почти в 200 грамм по массе поршней. Водила грамотный был очень и много нашим производителям сказал :D

31 Март 2011, 12:55:52
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
вот сколько не делал 240 серию тнвд никогда никто не жаловался
умом Россию не понять

31 Март 2011, 16:54:26
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Разумеется зажигание,а точнее УОВ,выставлял по моментоскопу. Делал по штифту совмещая со сверлением в маховике. Пробовал расчертить шкив коленвала с нанесением меток (а ля Д 144). При поздних углах ухудшается холодный пуск. Отчасти он хуже из-за малой пусковой частоты - 12вольтововый стартер должной на морозе не создает.
А самое главное в том, что такими они приходят с завода. И все это на заводских же насосах и распылителях.
Бычки,понятно, работают неровно из за компрессора,дергающего шестерню ТНВД. Но и запуск у них лучше из за 24-х вольтового электрооборудования.

31 Март 2011, 19:15:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Может немножко не в тему (прошу простить) но такой вопрос возник:
Компрессия на Д-243 сколько должна быть?
Зашел спор относительно запуска-замерили компрессию-19...20.
"Мужики говорят-нормально" а мне что-то кажется маловато будет :-[
Точные данные кто-нибудь знает? (поверю на слово :) )
Спасибо.

... Я всегда менял на новых ТНВД плунжерные пары на Алтай, иначе не едет....
А если и едет, то солярки в поддон точно нальет.
Хотя сейчас стоит такой на стенде- 6 лет с новья, без ремонта однако :-[ Но это скорее исключение....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Март 2011, 21:49:43
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
на всех автотракторных дизелях нашего и иноземного производства;35 бар -новые; 29-32-рабочие; с минимальным запасом до К.Р.-27; капиталят при 25 барах. Но  такие немыслимые цифры на д-240-245 видел  только  раза 4. Засим,22-24 --нормуль; 19-20 --полунормуль; а 15-17--мертвяк. Замеры стараться производить на холодную,ибо в полудохлых вариантах  в этом режиме она здорово разнится.
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 21:52:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Апрель 2011, 19:10:16
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
на всех автотракторных дизелях нашего и иноземного производства;35 бар -новые; 29-32-рабочие; с минимальным запасом до К.Р.-27; капиталят при 25 барах. Но  такие немыслимые цифры на д-240-245 видел  только  раза 4. Засим,22-24 --нормуль; 19-20 --полунормуль; а 15-17--мертвяк. Замеры стараться производить на холодную,ибо в полудохлых вариантах  в этом режиме она здорово разнится.

Спасибо, Гена.
Да он и спор-то шел собственно на тему "нормуль или не нормуль" Я им говорил минимум 24. а они мне- минимум 20.
Но так-то (на практике) я понимаю, что при 20 атм. он должен еще заводится.
Например, недавно на одном замеряли-7, 9, 11 и 15 :o И ничо... заводился... и даже работал :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Апрель 2011, 20:18:53
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При таком разбеге : 7, 9, 11 и 15, его в любом случае в ремонт, заводился или нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Апрель 2011, 20:24:09
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
в прошлом лете на одном пазе по 8 бар было: заводился только с факелом и дымил нещадно белым.  В другом случае: именно на Д-243 ,сагрегатированным с компрессором , после пожара  видать кольца пригорели,ибо 5 бар  осталось и заводиться не хотел. После  каких то внедрений:вроде кольца кинули .а остальное номинал,но запустить не смогли. Повторный замер казал 9-11бар. Смог  ввести в эксплуатацию только заливкой в 2 цилиндра немного масла.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Апрель 2011, 22:12:43
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
При таком разбеге : 7, 9, 11 и 15, его в любом случае в ремонт, заводился или нет.
Кого в ремонт ??? мотор ??? Да уж дудки... сначала насос три раза на проверку привезем >:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Апрель 2011, 23:04:13
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
При таком разбеге : 7, 9, 11 и 15, его в любом случае в ремонт, заводился или нет.
Кого в ремонт ??? мотор ??? Да уж дудки... сначала насос три раза на проверку привезем >:(
поэтому всегда вожу в машине компрессиметр и манометр для ТКР:замер даёт ответы на  все вопросы. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

тнвд 101607-9690 и 101607-9870, порядок работы

Автор Shur_BРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 1917
Последний ответ 27 Февраль 2016, 17:38:32
от Dimon 28 28
пежо боксер 2.0 литра идёт дым из масло заливной пробки в такт работы двигателя.

Автор aleks43Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 6
Просмотров: 2746
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:27:47
от aleks43
ТНВД 4М3701 DZ 0008 made in Czech принцип работы

Автор bai28@mail.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 212
Последний ответ 21 Январь 2021, 08:05:24
от Дино
Принцип работы заслонки на входе впуск. коллектора?

Автор YULIKРаздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 2400
Последний ответ 10 Январь 2010, 22:58:18
от kuzja
CD20T. Отсутствуют прогревочные, глючит первых 20 сек работы.

Автор belavikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 2079
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 00:22:46
от konstantinnn