0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2017, 17:44:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г Электрогорск
Добрый День! Мастера. помогите новичку,разобраться в моей проблеме? машинка пежо боксер 2005 года 2.0 литра 84 лошадки. европеец из польши.  заводиться и работает на холостую ровно. не троит по тяге не жалуюсь, турбинка крутиться возил на ремонт турбин. единственное меня смущает что из масло заливной пробки их у меня 2 одна на клапаной крышке, а другая из картера. идёт дым, в такт работы двигателя.. пыхтит и выкидывает масло,я так понимаю что  создаётся давления большое.на клапанной крышке стоит клапан пластмасовый для церкуляции картерных газов, мне пришлось мембраму перевернуть чтобы из щупа масло не выкидывало.. кстати масло поджирает.на 1000 км 1 литр. из выхлопной трубы при разгоне выходит чёрный дым, потом пропадает.. вентиляцию картерных газов промыли. клапан егр новый, не ужели маслосьёмные колпачки тут каким боком? или кольца?  или прокладка гбц? каким боком. Подскажите с чего начинать?  Компрессию пока не мерил никто не берёться, бояться поломать свечи накала при их откручивании.. это ремонт Головы, сразу. если чего не так написал,прошу понять и простить. много форумов перелопатил а свою проблемму так и не нашёл. буду тогда готовиться к вскрытию. и оно покажет.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 18:20:52 от aleks43 »

25 Июнь 2017, 18:15:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
обьем картерных газов замерьте, пневмотест и компрессию через форсунку никто не отменял, как сканером тест компрессии
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Июнь 2017, 19:06:54
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград

обьем картерных газов замерьте, пневмотест и компрессию через форсунку никто не отменял, как сканером тест компрессии. Специалисты говорят что надо делать, специальный картридж у токаря, для проверки компрессии, а картриджа у них такого нет. обьём картерных газов как и где можно померить? подскажите пожалуйста.
обычным газовым счетчиком , с выхода сапуна, за минуту, горячего мотора
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Июнь 2017, 20:12:36
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть нехилый шанс, что прорыв идет между гбц и инжектором. По уплотнительным шайбам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июнь 2017, 20:58:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г Электрогорск

обьем картерных газов замерьте, пневмотест и компрессию через форсунку никто не отменял, как сканером тест компрессии. Специалисты говорят что надо делать, специальный картридж у токаря, для проверки компрессии, а картриджа у них такого нет. обьём картерных газов как и где можно померить? подскажите пожалуйста.
обычным газовым счетчиком , с выхода сапуна, за минуту, горячего мотора
      что это мне даст? измерить счётчиком? мне это ничего не говорит... какие должны быть расчёты?

25 Июнь 2017, 21:02:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г Электрогорск
Есть нехилый шанс, что прорыв идет между гбц и инжектором. По уплотнительным шайбам.
добрый вечер! какие уплотнительные шайбы? уже интересно :-) есть ещё какие предположения? что да как. я так понимаю что головка блока только имеет одну прокладку. железную.

25 Июнь 2017, 21:27:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г Электрогорск
я понял про какие шайбы речь, но у меня форсы в блок входят отдельно, не через клапанную крышку.