0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2013, 10:28:14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Двигатель начал бросать масло через щуп избыточное давление в картере. Снял двигатель зазор между поршнем и цилиндром 0,4 мм мерял веерным щупом. Снял поршня замерил износ цилиндра 0,15 мм. а поршня изношены очень сильно. Теперь стою перед дилемой либо просто поставить новые стандартные поршни без шлифовки цилиндра, либо проточить под ремонтный размер и поставить ремонтные поршни. Стандартные поршни 79,0;  ремонтные 79,5

20 Февраль 2013, 11:48:38
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... при таком износе в 0,15 мм и диаметре до 80 мм - долго работать колечки не будут , период притирки увеличится и потом резкий износ - всё это будет сопровождатся повышенным сапунением и угаром масла ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

двигун 4ЕЕ1 исузу джемини 92г. разборка-сборка-и не заводится никак...

Автор anzhurРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2361
Последний ответ 24 Июль 2012, 04:43:42
от anzhur
опель астра X17DTL исузу гонит масло сзади двигателя

Автор DanikРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2553
Последний ответ 13 Сентябрь 2014, 12:35:21
от Dizelraf
опель астра F c двигателем 4ЕЕ1 исузу

Автор vitaliiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 5381
Последний ответ 05 Апрель 2011, 15:39:11
от burdima
Перенесено: Исузу нужен тест план

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1516
Последний ответ 13 Июль 2016, 11:19:18
от Димас
Богдан-Исузу-двухпружинная форсунка

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 22
Просмотров: 5359
Последний ответ 23 Январь 2015, 17:23:34
от kuzja