0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2013, 14:41:01
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Так всё ещё интересно почему разница в механическом КПД бензинового и дизельного мотора в 2,5 раза ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Март 2013, 14:42:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Пори, мать зашьет...

23 Март 2013, 18:03:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Итак как говорится начнёмсъ :

Моторы как бензиновый так и дизельный схожи по характеру , т.е. оба используют термодинамические циклы ( т.е. ДВС ) и могут быть с тактностью цикла как 2-х , так и 4-х тактов , т.е. имеют одинаковое кинематическое строение .

Поэтому возьмём выбранные ТС в другом разделе для сравнения  КПД моторы :

1. ЗиЛ 375 ( 509 ) , 180 л.с. при 3200 об/мин и 47,5 кгс*м при 1500-2000 об/мин .

2. ЯМЗ 236 , 180 л.с. при 2100 об/мин и 67 кгс*м при 1500 об/мин

Имеем разные системы питания , т.е. бензинка с " вакуумным управлением " а на дизеле непосредственный впрыск , поэтому немного можно пренебречь процессом потери мощности на всасывании у бензомотора , для так сказать чистоты расчётов .

Кроме того главным критерием является - крутящий момент на к/валу или точнее на маховике , вот его мы и будем сравнивать и искать .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Март 2013, 18:20:38
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ну и ?

23 Март 2013, 18:45:49
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Не торопитесь всему своё время .

Теперь мотор ЗиЛа под номером 1. , а ЯМЗ под номером 2. .

Ещё вводные данные для :

1. Дп.108 мм , ход п. 95 мм , ст.сж. 6,5 ед.
2. Дп.130 мм , ход п. 140 мм , ст.сж.16,5 ед.

Итак проведём расчёты момента на маховике:

1. 13 ( производная от степени 6,5 ) х 0,66 х 4,2 х 91,56 х 0,0475 х 0,29 = 45 кгс*м + поправка на погрешность и инерцию масс получим 49-50 кгс*м , отнимем энергию на привод агрегатов = 47-47,5 кгс*м .

2. 46,55 ( пр. от ст. 16,5 ) х 0,66 х 2,1 х 132,665 х 0,070 х 0,105 = 62,9 кгс*м + поправка на погрешность и инерцию масс получим 71-74 кгс*м , отнимем энергию на привод агрегатов = 67-68 кгс*м

А теперь вопрос , что это за цифры выделенные жирным шрифтом ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Март 2013, 20:30:59
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Хорош,хорош,парни.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Март 2013, 20:53:59
#6
Так что ето за цифры такие жирным шрифтом таки?

23 Март 2013, 22:29:34
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
mexhanicuss ,ты чего куришь? Угостил бы народ, а то никто вьехать не может в некоторые твои посты.

23 Март 2013, 23:00:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Побежал дальше книгу читать и думать что ваще сказать хотел.
Профиль так и не поправит.
« Последнее редактирование: 24 Март 2013, 09:51:21 от Dizelist.ru »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Март 2013, 23:06:00
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Гы. Не ругайся на него. В нормальной семье всегда должен быть оригинал.

23 Март 2013, 23:41:58
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да я не ругаюсь.
Ко мне слесарем пол года назад один уникум хотел устроится, по телефону рассказывал что он знает как автомобиль устроен. Зовут его Виталик, с периодичностью 2-3 недели до сих пор звонит и рассказывает что нового выучил. То есть когда обострение звонит, на мои звонки не отвечает. Все знания выкладывает за 1,5 минуты бросает трубку и учит дальше.
Здесь, что то похожее не оконченные выражения мысли и тд и тп.
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 23:43:40 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Март 2013, 07:15:46
#11
  • Гость
 

  to "mexhanicuss"  -  столько много цифирей... Вможно впасть в "задумчивую" кому и не выйти из нее... А может в соответствии с темой сделать все проще - сравнить один единственный параметр "удельный расход топлива"?Ведь как раз именно эта величина точнее всего характеризует КПД мотора. Или Вы пытаетесь что-то другое сравнивать?

24 Март 2013, 13:36:00
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Итак в чём разница между процессом горения и кинематикой бензинового и дизельного моторов .

Итак 4,2 и 2,1 - это степень повышения давления в цилиндре , т.е. увеличение уже имеющегося давления сжатия , причём на которое затрачено немало энергии ( момента крутящего на к/валу ) .

Вообще для моторов при расчётах ( проверенных на испытательных стендах ) закладывается определённый коэфф. степени увел. давления и он составляет :

1. для бензинок в зависимости от применяемого сорта топлива - от 4,2 до 5,0
2. для дизелька в зависимости от параметра " альфы " и типа камеры сгорания - от 1,7 до 2,3 .

Причём эти параметры неизменны , т.е. сколько бы мы не увеличивали октановое число бензина или степень сжатия дизеля , всё равно всегда будут максимальные значения - 5,0 для бензинки и 2,3 для дизелька .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Кто видел такие сигареты и откуда они?

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 35
Просмотров: 4513
Последний ответ 26 Август 2015, 23:44:51
от 185 км
Дымим и вроде стучим после замены распылителей на форсунках (М47)

Автор BlackFlashРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 9046
Последний ответ 05 Ноябрь 2014, 11:04:01
от BlackFlash
Были такие люди.

Автор kuzjaРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1592
Последний ответ 17 Январь 2015, 10:35:33
от kuzja
Можно ли такие форсунки??

Автор makson777Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1223
Последний ответ 04 Июль 2018, 00:20:56
от Tappet
Разные приколы из работы в сервисе.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 7
Просмотров: 1929
Последний ответ 22 Февраль 2016, 18:33:48
от Viking