0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2014, 07:57:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Всем привет!

Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :)
Был куплен комплект распылителей на форсунки. (форсунки механические)

Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.

Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига!
Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое...

Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт.
А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то....

Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров...
Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры...

Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила".
Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором.

Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как....
Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный.
Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом.

Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься.

В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал..

Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть...

Видео дыма позже будет....
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 10:05:57 от BlackFlash »
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

05 Август 2014, 07:15:44
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
А вот и видео....
Стучащую форсу нашёл стетоскопом... Заменил на ней распылитель на один из старых - вроде ОК теперь.
Но всё равно дымим....

Дымим маслом скорее всего, т.к. фигачит через вентиляцию.... До замены распылителей такого не было.
Замер компрессии будет в ближайшее время.

Видео дыма и звука до замены "стучащего" распылителя:
youtu.be...X03Vmmow

Дым с вентиляции картера КВКГ
youtu.be...g8F8T2Pw
 
Принимаются советы по вариантам поломок 
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

08 Август 2014, 07:12:44
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вчера замерял компрессию. Получилось замерить в 2-х цилиндрах только их 4-х. т.к. на втором цилиндре залом, а из 4-го я не стал рисковать свечу выкручивать. Попробовал - не идёт... Надо втулку вместо форсунок и замерять. На двух цилиндрах что промерил до 30 добивает.

Тупо перекинул на форсах распылители на старые. машина сразу начала дымить подругому. Ещё ощущение что иглы "зависают".... чёрного дыма теперь нет, а бело-серый проявляется спонтанно и когда много а когда мало. Ну и стук есть.

Решил по давлениям поглядеть...


Я через номера Экзиста нашёл, по оригинальному номеру форсунки....



Странно получается....


Оригинальный номер форсунки BMW по вину: 13 53 2 247 689
Заменитель БОШ для него: 0 432 191 528 (давление открытия по поиску 204/216)


Если копать дальше по номеру БОШа, то:
 - Альтернативный артикул: BOSCH DHK (давления открытия по поиску 230/242)
 - Замененный артикул BOSCH 0 432 191 497 (давление открытия по поиску 204/216)
 - Замененный артикул BOSCH 0 432 193 697 (давление открытия по поиску 181/193)

Форсунки двухпружинные.



На основе этой информации вижу следующие риски...
Я покупал распылители по номеру, который давали на форуме BMW для моего М47 двигла. У меня даже в мыслях не было что на один мотор могут быть разные форсунки с разным давлением.

Точный свой номер форсунки я не знаю, не записал :( Надо опять снимать :(

Соответсвенно, в Дизельстандарте могли проверить форсунки на соответсвие более низкому давлению форсы и сказать что всё ОК - они это точно выясняли перед проверкой, как не знаю.
Ну и конечно, я мог не те купить распылители, к примеру для более низкого давления. :)
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

09 Август 2014, 05:00:21
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Колхоз. Коленвал не должен при вращении подклинивать. Распылители тупо незаменишь в форсунках. Выкрути свечу и вытащи обломыш с головки для начала.

02 Сентябрь 2014, 09:49:04
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Сорри, забыл добавить продолжение истории... :)



Снятый поршень:


.


.




Цилиндр:


.




Царапин, ударов и прочего нет. т.е. скорее всего гидроудар...

Шатуны не погнуло.
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

02 Сентябрь 2014, 19:32:48
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Задир на юбке поршня говорит о перегреве двигателя.

02 Сентябрь 2014, 19:59:12
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 228
    • град ВОРОНЕЖ
Задир на юбке поршня говорит о перегреве двигателя.
бывает схожее при частом движении " в натяг" на малых оборотах--ниже Мкрут..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Сентябрь 2014, 20:20:48
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Надо узнать какая трансмиссия,если автомат,то никакого натяга не будет...

02 Сентябрь 2014, 22:00:38
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
ИМХО - Признаки неправильной работы ТПА.    Но не от классического перегрева.
Задиры от недостатка смазки(смывание масл. плёнки топливом). Льющая форсунка. Льёт на стенку цил. , когда поршень уже начал опускаться.
Размягчение АЛ. днища поршня в зоне выхл. клап.(позднее догорание смеси на выхлопе). Много топлива из распылителя, и поздний впрыск.
-
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 22:02:14 от kudrik »

02 Сентябрь 2014, 22:29:48
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
ИМХО - Признаки неправильной работы ТПА.    Но не от классического перегрева.
Задиры от недостатка смазки(смывание масл. плёнки топливом). Льющая форсунка. Льёт на стенку цил. , когда поршень уже начал опускаться.
Размягчение АЛ. днища поршня в зоне выхл. клап.(позднее догорание смеси на выхлопе). Много топлива из распылителя, и поздний впрыск.
-

Посмотрел фотки ещё раз внимательно...Соглашусь с вами.

02 Сентябрь 2014, 22:34:35
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Льющая форсунка. Льёт на стенку цил. , когда поршень уже начал опускаться.

Согласен!
Вопрос ТС. А вы уверены что распылители вообще от вашего мотора?

Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.

Работоспособность собранной форсунки  определить можно,а вот марку распылителя сможет только оооочень опытный спец!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 22:38:54 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Сентябрь 2014, 06:03:05
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вопрос ТС. А вы уверены что распылители вообще от вашего мотора?

Да, уверен. Или ESITronic и Каталоги БОШ врут? ;)

Форсунки мои 0 432 191 528 и 0 432 191 527, распылитель для них идёт 2 437 010 057 (давление 204/216)
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

03 Сентябрь 2014, 13:33:20
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Судя по неровному нагару на нижней фотке есть мнение,что шатун всё таки погнут...Отдайте его на проверку.

03 Сентябрь 2014, 17:17:08
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Судя по неровному нагару на нижней фотке есть мнение,что шатун всё таки погнут...Отдайте его на проверку.

Да вроде промеряли - все одинаковые шатуны... Когда блок возил в расточку, тогда и отдавал.
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

04 Сентябрь 2014, 07:01:03
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это тупо поменял распылители. Выкидывай мотор ищи контрактный.