0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2013, 00:07:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые господа !!! Скания 420R 2005 г. двигатель DC 12 HPI. Проезжает примерно 400 км и начинает падать мощность, то совсем заглохнет. Выбивает ошибку " неисправность двиг". Но стоит постоять пару часов опять заводится нормально и едет. Причём если постоит дольше, например ночь , то опять хватает счастья на 400-450 км. При заезде на диагностику, как обычно никаких глюков не даёт, поэтому мастер говорит что конкретно где проблема сказать не может . Говорит что поднимается давление в топливной магистрали. Может датчик давления , но точно сказать не может. Мол сначала купите датчик за 400 евро , а потом посмотрим , если не датчик то будем искать дальше. Кто подскажет , может у кого были аналогичные проблемы и как можно проверить этот датчик.? А то как то 400 евро выкинуть жалковато, Гарантий не дают что именно он . Одним тягачом возвращался домой и никаких глюков не было ---тоже удивило . Может кто что дельное посоветует. Заранее всех благодарю !!!



18 Апрель 2013, 07:17:47
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Машина сложная. Как правило система HPI страдает от пониженного давления. Звонить желательно диллерским сканером. ДТ в баке темнеет, если да то на сколько быстро, как заводится после стоянки и что с выхлопом имею ввиду дымность?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2013, 08:47:56
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Потемнение топлива в данной системе не является дефектом. В момент вентиляции цилиндра распылитель насос-форсунки открыт и газы частично проходят через систему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2013, 09:22:53
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Потемнение топлива в данной системе не является дефектом. В момент вентиляции цилиндра распылитель насос-форсунки открыт и газы частично проходят через систему.

Саша я не просто так это спросил. И про наличие газов в баке тоже знаю. Ты мне хорошую инструкцию скинул ;D. Только если топливо чернеет быстро нужно будет кое что помыть. Да и при нормальной ТА и состоянии ДВС топливо практически не темнеет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2013, 09:37:40
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Для Скании есть номер шасси - 7 последних цифирочек...
без них разговор почти ни о чём, потому что надо знать номер блока и какой координатор, для каждого блока есть свои тонкости (даже список ошибок несколько разный) , хоть в целом они и одинаковые.
Раз фиксируеться ошибка, то она запоминаеться и может быть выведена сканером, даже с панели можно прочитать!!!
Если есть ошибка, то её и надо обсуждать, а не толочь воду в ступе...
В основном эти машины страдают от перегрева блока управления, для лечения достаточно поставить дополнительный тепловой экран и увеличить расстояние от блока мотора до блока управления...но встречаеться и экзотика, как впрочем выше и отмечено - датчик давления (как сам датчик, так и провода и разьем) , регулятор давления в рейке (он механический) , сами форсы (умирая дают спорадический сбой) и многое другое.
Адекватный диагност и терпение при диагностике - вот залог успеха !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Апрель 2013, 09:58:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Последние 7 цифр ----5119862.  Заметил одну повторяющуюся штуку---машина проезжает 450 км без всяких проблем , далее водитель становится на 45-минутный отстой и после начала движения , минут через 10 начинается вся песня. Диагностику делали на Скании-сервис в Минске. Мастер сказал что активных ошибок нет, все в памяти, но по старым ошибкам сказал что повышалось давление в рейке, вследствие чего машина начинает глохнуть

18 Апрель 2013, 10:34:24
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Для Скании есть номер шасси - 7 последних цифирочек...
без них разговор почти ни о чём, потому что надо знать номер блока и какой координатор, для каждого блока есть свои тонкости (даже список ошибок несколько разный) , хоть в целом они и одинаковые.
Раз фиксируеться ошибка, то она запоминаеться и может быть выведена сканером, даже с панели можно прочитать!!!
Если есть ошибка, то её и надо обсуждать, а не толочь воду в ступе...
В основном эти машины страдают от перегрева блока управления, для лечения достаточно поставить дополнительный тепловой экран и увеличить расстояние от блока мотора до блока управления...но встречаеться и экзотика, как впрочем выше и отмечено - датчик давления (как сам датчик, так и провода и разьем) , регулятор давления в рейке (он механический) , сами форсы (умирая дают спорадический сбой) и многое другое.
Адекватный диагност и терпение при диагностике - вот залог успеха !

на все 1000 за
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2013, 10:51:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Костя просто рекордсмен по вышибанию из клиентов полных данных о авто. За что ему честь и хвала!
Действительно, система довольно заморочная и не все решается одним сканером. Давление механически нужно померить, с форсами может быть куча проблем.
Хотите выявить и устранить дефект - двигайте к грамотному человеку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2013, 22:46:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А перегрев блока управления это какая конструктивная недоработка ?  У нас ещё 3 таких же скамейки но ничего подобного не наблюдали . Кстати дело не в датчике--поменяли на другой и такая же картина . Что самое интересное машина едет до тех пор пока не заглушишь мотор . Проезжает 150 км , 300 км или 450 км как только заглушил мотор и постоял буквально 10 мин после начала движения начинается вся эта фигня

27 Апрель 2013, 23:27:36
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А перегрев блока управления это какая конструктивная недоработка ?  У нас ещё 3 таких же скамейки но ничего подобного не наблюдали . Кстати дело не в датчике--поменяли на другой и такая же картина . Что самое интересное машина едет до тех пор пока не заглушишь мотор . Проезжает 150 км , 300 км или 450 км как только заглушил мотор и постоял буквально 10 мин после начала движения начинается вся эта фигня

Не глушите мотор, только на замену масла и посадите 3-4 водителей :) Ну, а если серьезно наверное пора менять топливный насос. И давно нужно было замерить давление механическим монометром, а вы все пытаетесь что то расспросить и разузнать. Вам давно написали система немного геморная, но причин устранения не так много в основном ТН, актуаторы и очень редко НФ. Понимаю вссе дорого но есть маленькое но, машина должна зарабатывать таньга.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Апрель 2013, 14:49:54
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А почему топливный насос ? Я понимаю если давление в рампе не хватает , то тогда может быть износ насоса .

28 Апрель 2013, 18:03:12
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А почему топливный насос ? Я понимаю если давление в рампе не хватает , то тогда может быть износ насоса .

Потому что насос на НРI играет не моловажную роль в паре с редукционным клапаном. И опять замеров давления нет, потому это только догадка, на всяк случай манометр не меньше чем на 25 бар, если при замере меньше 12 уже плохо, замер производить в корпусе фильтра через штуцер там его видно хорошо. В вашем случае с манометром нужно прокатится 450 км ровно, потом глушить-заводить, замерять, наблюдать, если будет желание можно поделится результатом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090