0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2015, 21:47:30
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
я умею обслужить!до этого МАЗы были всегда все сам делал!!здесь прошу подсказки а неучить меня клапана регулировать и соляру в бак заливать!!
Вы не обижайтесь, но здесь через мастерскую каждого присутствующего, прошло довольно большое кол-во "водителей со стажем, умеющих обслужить свою технику". И с некоторых пор  просто перестали верить водителям даже в самых элементарных вещах. Отсюда и попытки донести, по возможности, в простых словах что необходимо сделать.
Примерный план необходимого вам уже набросали во втором посту. Пока не будет ответов на поставленые там вопросы, думаю, вам тяжело будет еще чем то помочь. Разве что, угада 
   
я понимаю и без обид!!!!в том то и дело что все вроде в норме и по меткам и по ВИНу а результата нет!!!!сегодня в сервис оттащил !уверили что найдут причину и сделают!!!вот завтра посмотрю!!!
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 09:57:17 от Димас »

16 Март 2015, 07:18:47
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Могли остаться старые медные шайбы под форсунками.
+7-912-827-0747

16 Март 2015, 07:24:15
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
тнвд делали на bosh сервисе потом проверил его в другом сервисе все норм!!!поршневая по ВИНу давление в норме!!!турбину новую поставил все без изменений!!!клапанна на насосе держат отлично!!!заводилась в любой мороз даже после недельного простоя!!!!а звук работы мотора по сравнению с аналогичными две большие разници!!!!!!!!!!!!!!!
значит у вас исправная машина!!!!, катайтесь и получайте удовольствие!!!  :-) :-)
     ябы катался с удовольствием!!!только меня на ней МАЗЫ ОБХОДЯТ  и расход 50 литров!!!!!!

17 Март 2015, 08:39:14
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
Могли остаться старые медные шайбы под форсунками.
    старые шайбы на форсунках были когда топливную снимали

17 Март 2015, 10:17:13
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Шайбы могут остаться в головке от прежних ремонтов, бывает по 3 штуки. Люди из-за этого моторы разбирают.
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 10:20:22 от Фёдор »
+7-912-827-0747

18 Март 2015, 07:50:41
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • орел
Шайбы могут остаться в головке от прежних ремонтов, бывает по 3 штуки. Люди из-за этого моторы разбирают.
с шайбами все норм!тольклько по одной!фарсунки ставил все чистил и проверял!!!вчера на сервис звонил сказали промежуточная шестерня у меня стоит нета!!!!а на ней все метки!!сегодня поеду чтобы убедиться лично!!